Сообщений в теме: 35
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2022 - 07:47
в сети есть мануал на у60, там полностью описаны подобные процессы, правда на английском, но не думаю что это есть проблема. Если все сделано по мануалу, то вероятно причина в другом.
На рабочей машине менял сцепление именно по той причине не хватки хода педали. На СТО показали полностью разваленый диск сцепления.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 October 2022 - 09:39
в сети есть мануал на у60, там полностью описаны подобные процессы, правда на английском, но не думаю что это есть проблема. Если все сделано по мануалу, то вероятно причина в другом.
На рабочей машине менял сцепление именно по той причине не хватки хода педали. На СТО показали полностью разваленый диск сцепления.
Да! Печалька...
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2022 - 10:51
Була схожа ситуація. Вилка, вижимного лопнула і коли подовжував шток, вона вигиналась. Зняв вилку не знімаючи кпп, заварив і постав назад. Але прийшлось погратись щоб всунуть кілька Годин, важко попасти в вижимний підшипник. І щоб витягти вилку розрізав віконечко. Потім інший пильник і силікон.
- Ремыч это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2022 - 14:34
Собрал рабочий цилиндр.
Сегодня прокачали.
И через штуцер на раб.цилиндре и через штуцер(под капотом).
Кода я выжимаю сцепление первый раз (как обычно), то скорость включить невозможно.
Но после 4-5 качка педаль становится туже и скорости начинают включаться.
Короче как раньше включить скорость не получается.
И после 4-5ти качков палец РЦ так сильно вылазит и толкает вилку, что ещё пару мм (я замерил штангелем) и поршень выскачит из целиндра. Так и произошло и первый и второй раз. Поршень выскочил и потекла торм.жидкость.
Такое впечатление, что вилка в исходное положение не возвращается.
Сегодня прокачали.
И через штуцер на раб.цилиндре и через штуцер(под капотом).
Кода я выжимаю сцепление первый раз (как обычно), то скорость включить невозможно.
Но после 4-5 качка педаль становится туже и скорости начинают включаться.
Короче как раньше включить скорость не получается.
И после 4-5ти качков палец РЦ так сильно вылазит и толкает вилку, что ещё пару мм (я замерил штангелем) и поршень выскачит из целиндра. Так и произошло и первый и второй раз. Поршень выскочил и потекла торм.жидкость.
Такое впечатление, что вилка в исходное положение не возвращается.
Сообщение отредактировал Ремыч: 20 October 2022 - 14:37
#20 НА САЙТЕ
Отправлено 24 October 2022 - 15:59
Посмотрите вот тут
К примеру:
Инструкция Nissan Patrol 1979-1999 (160/260/Y60)
Последние обновленные 24 Oct 2022 16:45
Темы с аналогичным тегами Сцеплениепрокачка, Patrol, Y60
|
Список форумов →
ДЖИП "на подносе" →
Nissan →
Nissan Patrol →
Patrol Y60 Y61 →
СТО для Патрулькі у61Автор VanDerNick , 18 Nov 2024 Nissan, patrol, y61, СТО, ремонт |
|
|
|
БАРАХОЛКА 4Х4 →
ПPОДАМ ШИНЫ-ДИСКИ →
285-75-R16 + дискиАвтор afruka , 11 Dec 2019 Patrol, 2018 |
|
|
||
БАРАХОЛКА 4Х4 →
АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ →
Продам Nissan Patrol K160Автор Mityai , 15 Oct 2018 продам, патрол, patrol, k160 и 1 еще... |
|
|
||
Список форумов →
Вести с полей →
ІІІ етап Чемпіонату Львівської області з Тріалу — «EverRest Trial 2018»Автор FWDoffRoad , 04 Oct 2018 everrestua, trial, nissan, patrol и 6 еще... |
|
|
||
Список форумов →
Муки выбора Автомобиля.... →
Y61Автор otsygolko , 03 Apr 2018 Y61, patrol |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей