Всім привіт.
Другий раз потік аморт, впала гідропідвіска і я її вишвирнув.
Поставив аморти IronMan, торсіони і пружини Lovells, так що вийшов певний ліфт, в районі 2".
Власне питання - 35" колеса стануть на такий конфіг?
35" колеса на ТЛК 100
Автор
Randle
, 16 Sep 2022 12:21
Сообщений в теме: 10
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2022 - 23:43
Станут то станут, но прыгнешь где - и крылом можешь резину порезать или наоборот, хорошей ТСлкой помнёшь крыло
И надо смотреть место где опора кузова(пятка) сзади арки под моторным щитом выпирать может, там пилинг возможно потребуется, на Тундре второй это точно есть.
Скорее всего решать чуть надо будет и периметр арки, сантиметра на три
И да - сзади тоже место прилегание внизу задней двери изучи. Возможно просто дропы поставить и всё, и никакого болгаринга
И надо смотреть место где опора кузова(пятка) сзади арки под моторным щитом выпирать может, там пилинг возможно потребуется, на Тундре второй это точно есть.
Скорее всего решать чуть надо будет и периметр арки, сантиметра на три
И да - сзади тоже место прилегание внизу задней двери изучи. Возможно просто дропы поставить и всё, и никакого болгаринга
- BOX4x4 это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2022 - 09:51
Смысл бодика - не менять значительно углы работы шрусов, карданов (что при 4" уже будет чувствительно)
А 35 тапки хочется.
Да и нормально едется на родных парах, выдерживает себе вполне, ну если проспаться не давать, но с дуру, как говорится, много чего порвать можно.
Короче - это минимально необходимый объём переделок чтобы встать на 35-е, дальше начинается сложнее.
А 35 тапки хочется.
Да и нормально едется на родных парах, выдерживает себе вполне, ну если проспаться не давать, но с дуру, как говорится, много чего порвать можно.
Короче - это минимально необходимый объём переделок чтобы встать на 35-е, дальше начинается сложнее.
- BOX4x4, sergei и zakraysveta это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2022 - 12:32
А чего так решили?
Кажуть люди, що 2" ліфту недостатньо, потрібно ще робити боділіфт. А там, якщо вірити форумам, не все так просто, потрібно переробляти - мінятиподушки коробки, подовжувати кардан, вал керма і кріплення всього, чого лише можна.
Я сам це не зроблю, майстра з досвідом таких робіт я не знаю.
Тому я вирішив, що ризики значно переважають можливі дивіденди.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 October 2022 - 15:35
Ёлки-палки. А пацаны то не в курсе! Без всего этого ездят.Кажуть люди, що 2" ліфту недостатньо, потрібно ще робити боділіфт. А там, якщо вірити форумам, не все так просто, потрібно переробляти - мінятиподушки коробки, подовжувати кардан, вал керма і кріплення всього, чого лише можна.
Я сам це не зроблю, майстра з досвідом таких робіт я не знаю.
Тому я вирішив, що ризики значно переважають можливі дивіденди.
З.Ы. Извиняюсь за сарказм.
В общем - не нужно это всё.
По минимуму кроме проставок нужно только пару или удлинять или поменять.
Сообщение отредактировал AntDroid: 01 October 2022 - 15:39
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2022 - 16:19
Кажуть люди, що 2" ліфту недостатньо, потрібно ще робити боділіфт. А там, якщо вірити форумам, не все так просто, потрібно переробляти - мінятиподушки коробки, подовжувати кардан, вал керма і кріплення всього, чого лише можна.
Я сам це не зроблю, майстра з досвідом таких робіт я не знаю.
Тому я вирішив, що ризики значно переважають можливі дивіденди.
Как то все лифтуются и ни каких проблем
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей