Очень плохая идея использовать УАЗы сейчас, объясняю.
УАЗ имеет не только не надежные запчасти, но и достаточно много конструктивных недостатков. Если вы их не устраните, то грош цена вашему ремонту - надежности не жди. В обычной СТО и в частности в Киеве, может и знают о конструктивных недостатках, но очень сомнительно, что что то будут делать.
Причина - вы не только в совершенстве должны понимать эти недостатки, но и понимать как их реально устранить. А для этого нужен свободный доступ к качественным запчастям, а это в России, и даже в спокойное время идет большая потеря времени и денег. Нужно иметь достаточно свободный доступ к токарям на различных станках, металлу, сварщикам, слесарям высокого класса. А это все хорошие связи и много времени и денег. А сейчас спецы разбежались, из России ничего не привезешь - полный писец. А если этот писец на передовой случиться ?
Ну на реальном своем примере.
Я занимался УАЗ как полагается до войны в течение 8 месяцев. Недостатка денег не испытывал, но более 600$ в месяц осваивать не мог и работать приходилось по 12 часов в сутки практически без выходных, при этом подключать все свои связи и конструкторские возможности.
Обычно трудозатраты оцениваются по цене равным материальным расходам. Кто из вас готов за 600 баксов в месяц так вкалывать ? Надо бы где то минимум в 3 раза поднять цену на работу - т.е. по 1800 баксов в месяц. Итого, если работать на сторону, то общий расход денег на машину за 8 месяцев бы составил 8х(600+3х600)=19200. И это машина еще не готова даже для надежных поездок внутри Украины по в основном легкому бездорожью (да и вообще - разобрана) - выполнено где то 70% работы (по задаче - "легкое бездорожье").
А надо еще учесть цену на покупку машины (примерно 5500 зеленых) и затраты киевским "мастерам" по УАЗам (примерно 1500 зеленых). Теперь понятно, почему цены невменяемые ? А качество у обычных " мастеров" почти наверняка - дерьмо.
Вывод - для войны - только хорошая иномарка.