на 9 пин диагностики (OBDll) BMW приходит провод rpm, кацапы на драйве писали что можно этот провод подключить на тахометр е34 и будут обороты
чтото я не помню чтобы на е34 был обд2, он на е39 появился с 2000года там скорее шла круглая шляпа...
нет понимания что за форанер, что за бмв...
гадание на кофейной гуще
У бмв даже в одном модельном ряду можно не состыковать приборную панель от одинакового мотора, на одном моторе могут быть разные блоки управления, разные прошивки .это приблизительно как экран телефона подключить к стиральной машине.
Самый простой путь колхозить дачик от форранера на мотор бмв или попытаться найти сигнал от мотора и пытаться его както преобразовать в удобоваримый для тахометра тойоты.
Датчик хола уже стоит на моторе от бмв, если мы про м57. Частота импульсов и амплитуда может совпадать с большой вероятностью.
GPT:
Подключить тахометр от Toyota 4Runner к мотору BMW M57 можно, но это потребует работы с электроникой, так как системы этих автомобилей не полностью совместимы. Ниже приведены основные шаги для настройки:
-
Подключение сигнала оборотов: На двигателе BMW M57 сигнал оборотов двигателя снимается с датчика коленчатого вала или с управляющего блока (ECU). Для тахометра от 4Runner потребуется найти провод, передающий импульсы от датчика оборотов двигателя, и подключить его к входу тахометра. Обычно на 4Runner тахометр принимает импульсный сигнал с частотой, соответствующей оборотам двигателя.
-
Уточнение импульсов: Частота импульсов с BMW M57 может отличаться от сигнала, который ожидает тахометр от 4Runner. Если это так, нужно преобразовать частоту импульсов. Для этого можно использовать:
- Импульсный преобразователь (например, частотный делитель или микроконтроллер), чтобы настроить частоту сигнала под нужное значение.
- Регулируемый преобразователь сигнала – такие устройства доступны на рынке и могут помочь точно подогнать сигнал под требования тахометра.
-
Подключение питания и земли: Подключите тахометр к источнику питания и к массе. На 4Runner обычно используется 12V постоянного тока, поэтому это должно соответствовать стандартной проводке BMW.
-
Калибровка: После установки тахометра потребуется проверить его точность. Для этого можно использовать диагностическое оборудование или считыватель OBD-II, чтобы сверить показания тахометра с реальными оборотами двигателя. В некоторых случаях может понадобиться дополнительная настройка преобразователя частоты, чтобы показания тахометра соответствовали оборотам мотора M57.
-
Проверка и тестирование: После всех подключений необходимо провести тестирование работы тахометра на разных оборотах двигателя, чтобы убедиться в точности и стабильности показаний.
Этот процесс требует навыков работы с автомобильной электроникой, и, если есть сомнения, рекомендуется обратиться к специалисту по автомобильной электронике.
))) ну собственно
Сообщение отредактировал Vrubel: 14 November 2024 - 12:27