Отличия Tlc 73 от 70
Автор
Barkas
, 26 Dec 2007 17:35
Сообщений в теме: 18
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2007 - 17:35
Так как информации очень много, долго читал и в конце концов запутался.
Поэтому решил спросить знающих людей.
Подскажите какие главные отличия 70 модель стоит двигатель 2.5 TD и 73 модель двигатель 3.0 TD
За 73 просят 14 500 (94 г) скорее всего ушла.
за 70 хотят 15 500 (92 г)
Обе машины в стандарте. Не видел, так как машины в другом городе, но говорят состояние нормальное.
Поэтому решил спросить знающих людей.
Подскажите какие главные отличия 70 модель стоит двигатель 2.5 TD и 73 модель двигатель 3.0 TD
За 73 просят 14 500 (94 г) скорее всего ушла.
за 70 хотят 15 500 (92 г)
Обе машины в стандарте. Не видел, так как машины в другом городе, но говорят состояние нормальное.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 December 2007 - 19:40
В конце 80 годов для американского рынка впервые появилось название Prado для 70-ки, помоему 79 шла на рессорах и некоторые дешевые упрощенные версии 71, 74. Было много версий, для разных стран и в разнх модификациях...А вообще - на сайте есть статья по истории Тоеты - читай, и сам знать будешь, а то ты как в КВН-е! Вот сюда ходи http://www.offroadma...t...6&Itemid=18
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2013 - 21:36
Какого года модели? И какой индекс, т.е. какие моторы на моделях, потому как 73ая была и с 4.2д (тяжелая) на рессорах...Поднял эту тему.
Т.к. интересуют отличия в мостах, коробках, и двигателе ?. При условии что кузова оба с круглыми фарами!
Станут на 70 мосты от 73?, не разные ли там кронштейны?
А вообще если обе на пружинах или рессорах то взаимозаменяемы.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2013 - 00:21
Какого года модели? И какой индекс, т.е. какие моторы на моделях, потому как 73ая была и с 4.2д (тяжелая) на рессорах...
А вообще если обе на пружинах или рессорах то взаимозаменяемы.
обе с мотором 2LT, пружинные, обе с индексами LJ, только 70 89года, а 73 90года. Вроде запчасти должны быть взаимозаменяемые?
ну окромя рамы и карданов)
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2013 - 10:33
70ки Прадо шли в основном на Японию, это были машины с индексом 71G, 78G и 78W. С моторами 2LTE, 1KZTE. Часто с АКП, полным электропакетом, кондиционерами и т.п. В общем типичный, японский "полный фарш". Если администрация разрешит, могу кинуть ссылку на каталог модификаций.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2013 - 11:36
Выкладывай ссылки тут никто не против, ссылок тут везде миллион и выложи если можешь сам каталог.Если администрация разрешит, могу кинуть ссылку на каталог модификаций.
И по теме, основное отличие Тлк 70 от 73 это дина колесной базы и кузова, у 73 кузов длиннее примерно на 40 см, уже позже пошел другой мотор 3.0 1KZT и эти версии технически отличаются колоколом и мостами от 70 ки. А позже пошла версия с мотором 4.2 HZ-74, на ней стоял тяжелый 4.2 мотор, спереди пружины и сзади рессоры. Не претендую на звание фаната-знатока и может в чем то ошибся, но в целом история была примерно такая.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2013 - 14:09
У меня такой джипчик с турбиновым двигателем 3.0 1KZT, правда сравнить с моделью короче негде, на весь город одна такая машина, которая мне перешла по наследству.И по теме, основное отличие Тлк 70 от 73 это дина колесной базы и кузова, у 73 кузов длиннее примерно на 40 см, уже позже пошел другой мотор 3.0 1KZT и эти версии технически отличаются
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2013 - 16:19
Вот что у меня было по моделям Тойот серии 7 когда искал для себя
И вот на англицком краткое описание разновидностей моделей в википедии http://en.wikipedia....uiser_70_Series
Также
Land Cruiser 1987-2004 г.г. выпуска (тяжелые мосты до 9,5", тяжелые дизеля):
HZJ70, HZJ70V - рессоры, двиг. 1HZ 4,2 л. (6 цилиндров, рядный);
HZJ73V, HZJ73HV, HZJ77HV, HZJ77V - рессоры, двиг. 1HZ 4,2 л.;
HZJ74V, HZJ74, HZJ74K - пружины перед, рессоры зад, двиг. 4,2 л.;
HZJ76, HZJ76K, HZJ76V - пружины перед, рессоры зад, двиг. 4,2 л.;
BJ71V, BJ74V, BJ70V, BJ73V - вариации с движком 3В 3,4 л. (4 цилиндра, рядный), вариант 13ВТ с турбиной;
PZJ70, PZJ70V, PZJ77V, PZJ77HV - рессоры, двиг. 1PZ 3,5 л. (5 цилиндров, рядный, то же, что 1HZ).
70, 73, 74 - 3 двери (70 самый короткий, 73, 74 - пластиковая съемная крыша, откидное лобовое, каркас безопасности в салоне).
76, 77 - 5 дверей.
И вот на англицком краткое описание разновидностей моделей в википедии http://en.wikipedia....uiser_70_Series
Также
Land Cruiser 1987-2004 г.г. выпуска (тяжелые мосты до 9,5", тяжелые дизеля):
HZJ70, HZJ70V - рессоры, двиг. 1HZ 4,2 л. (6 цилиндров, рядный);
HZJ73V, HZJ73HV, HZJ77HV, HZJ77V - рессоры, двиг. 1HZ 4,2 л.;
HZJ74V, HZJ74, HZJ74K - пружины перед, рессоры зад, двиг. 4,2 л.;
HZJ76, HZJ76K, HZJ76V - пружины перед, рессоры зад, двиг. 4,2 л.;
BJ71V, BJ74V, BJ70V, BJ73V - вариации с движком 3В 3,4 л. (4 цилиндра, рядный), вариант 13ВТ с турбиной;
PZJ70, PZJ70V, PZJ77V, PZJ77HV - рессоры, двиг. 1PZ 3,5 л. (5 цилиндров, рядный, то же, что 1HZ).
70, 73, 74 - 3 двери (70 самый короткий, 73, 74 - пластиковая съемная крыша, откидное лобовое, каркас безопасности в салоне).
76, 77 - 5 дверей.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 January 2013 - 17:24
Могу посоветовать полную выкладку по всем моделям 7 серии.
Полезная инфа на все случаи для владельцев.
Полезная инфа на все случаи для владельцев.
- Dream и Ozon это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2013 - 20:34
Спасибо полезная ссылка.Могу посоветовать полную выкладку по всем моделям 7 серии.
Полезная инфа на все случаи для владельцев.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2013 - 12:40
Ссылка на каталог Японских версий прадо J7 http://catalog.drom....ado/g_1987_816/ , там база по всем японкам с 1985 года примерно.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2013 - 19:20
Здорово помогла эта инфа, большое спасибо!Могу посоветовать полную выкладку по всем моделям 7 серии.
Полезная инфа на все случаи для владельцев.
#18 ВНЕ САЙТА
#19 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей