Купили для ЗСУ в пятницу Sorento 2.5crdi АКП 2003год.
На УКР номерах. В Тячив ездил за ней)
Сразу прям там переоформили на жену бойца.
Цена 4250уе - самый НИЗ рынка, я бы даже сказал ДНО))))
https://auto.ria.com...o_32852557.html
Мотор -коробка-раздатка-привода - все работает, без замечаний. Отлично работает. Даже кондер работает.
На вид машина страшненькая)
Рама целая. Кузов - зад порогов гнилой, и кобылки.
Запчастей на ходовку + лифт 30мм + замена всех жидкостей и фильтров купил уже на 30т грн. (это по входной оптовой цене).
Это 4 аморта, опоры, ролики, ремни, зад пружины, линки, тяги-наконечники, сайленты, верхние рычаги, радиатор и т.д.
Радиатор, кстати, стоял новый. До Киева доехал. Потек по завальцовке. Бренд Profit - если это горе можно вообще "брендом" назвать!
+Резина Falken WildPeak MT 245/75 R16 + ещё 20т грн.
Сейчас в процессе... Висит на подъемнике.
Перед покупкой посмотрел разных Сорент и прочих штук 7 машин. В бюджете от 5 до 8,5 туёв.
Все они были "не целки" по кузову, с вопросами по ходовке. Некоторые с сомнительной на слух работой мотора и т.д...
https://auto.ria.com...o_32818896.html
Вот эта "идеальная" на вид и со слов продавца, настолько же гнилкувата как и та что купили. Пороги пахабно варены, кобылки зашпаклеваны по гнилому.
Перекупы ВСЕ гандоны, и война их не лечит.
После осмотра всяких "достойных" экземпляров стал искать по низу рынка, так как "достойные" оказывались при осмотре не очень - то форсунка клацает (или поршень об головку))), то мотор при запуске в обратную сторону хочет полоборота сделать.
Осмотры были "интересными", до "прокатиться" не доходило обычно.
Бюджет дизельного внедорожника на новой МТ + трошки лифта под них + "расшии-и-и-ренное ТО" получился чуть менее 6000у.е. Без стоимости работ на СТО.