Это заблуждение.
Да нет, 90% мостовых рамники. Есть конечно "интегрированная рама", подрамники всякие, но больше рама + мост. А пикапы 100%.
Отправлено 09 February 2022 - 17:56
Технически - там интегрированная рама, аналогично на деликах и прочих подобных внедорожниках. Можно сказать что там нет рамы, но в реальности это было бы отчасти лукавством.
Но таки да, даже с двумя мостами были, забыл за них.
Сообщение отредактировал tark: 09 February 2022 - 18:01
Отправлено 10 February 2022 - 08:44
Учитывая, что рама была первой, то скорее несущий кузов - элемент удорожания конструкции!
конечно дешевле, проще всего зафигачить кондовый рэльс с прокта и на него повесить слабый кузов. Чем расчитывать, а потом крапеть над его изготовлением из клаптиков. Более кузова можно менять хочешь универсал, хочешь грузовик, хочешь автобус.. У Патрола кузов без рамы очень слабый в плане жесткости, может так задумано..
Технически - там интегрированная рама,
посути интегрированная рама есть в любых кузовах. Гдето она более ярко выражена, гдето мение. Мне кажется это больше надуманное понятие.
Отправлено 10 February 2022 - 22:19
посути интегрированная рама есть в любых кузовах. Гдето она более ярко выражена, гдето мение. Мне кажется это больше надуманное понятие.
Отправлено 10 February 2022 - 23:08
Я не специалист в этом вопросе, но мне кажется:
- рамный автомобиль, это когда кузов установлен на раму "временными креплениями" т.е. его можно без проблем "открутив типа пару болтов" снять его с рамы, а ходовая мосты и т.п. крепятся к раме.
- интегрированная рама (или еще подрамники в местах крепления ходовой) намертво т.е приварены к кузову.
Например у меня в Териосе так, задний мост неразрезной и рама "жестко" крепиться к кузову. А в бывшем Самурае кузов можно было отделить от рамы.
Если ошибаюсь поправте
Отправлено 14 February 2022 - 20:47
конечно дешевле, проще всего зафигачить кондовый рэльс с прокта и на него повесить слабый кузов. Чем расчитывать, а потом крапеть над его изготовлением из клаптиков. Более кузова можно менять хочешь универсал, хочешь грузовик, хочешь автобус.. У Патрола кузов без рамы очень слабый в плане жесткости, может так задумано..
посути интегрированная рама есть в любых кузовах. Гдето она более ярко выражена, гдето мение. Мне кажется это больше надуманное понятие.
Так чем же тогда оправдывается более высокая надёжность рамных авто в отличии от лонжеронных (интегрированной рамы как говорится)
Отправлено 15 February 2022 - 08:12
Ну это какбы не факт. Проще -да, пережиток прошлого - да, а вот надежнее ли и практичнее, не знаю. Сам катаюсь на весьма странном авто с рамой, мостом сзади, раздаткой с понижайкой, при этом с явно шоссейными ходами подвески и комфортом, весом 2 тонны, расходом до14 литров в городе. Вот и думаешь, практично ли таскать на каждый день всю эту кучу металла?Так чем же тогда оправдывается более высокая надёжность рамных авто в отличии от лонжеронных (интегрированной рамы как говорится)
Отправлено 15 February 2022 - 11:01
Так чем же тогда оправдывается более высокая надёжность рамных авто в отличии от лонжеронных (интегрированной рамы как говорится)
В основном дешевизной. Есть правда нюанс, если слабый кузов с большой нагрузкой катать по жесткому бездорожью, то будет со временем происходить деформация. Рама упругий элемент конструкции, она менее подвержена подобной деформации, но тоже с годами в нагруженных местах трескается и усиленно ржавеет.
Отправлено 15 February 2022 - 11:07
Ну это какбы не факт. Проще -да, пережиток прошлого - да, а вот надежнее ли и практичнее, не знаю. Сам катаюсь на весьма странном авто с рамой, мостом сзади, раздаткой с понижайкой, при этом с явно шоссейными ходами подвески и комфортом, весом 2 тонны, расходом до14 литров в городе. Вот и думаешь, практично ли таскать на каждый день всю эту кучу металла?
ответ на вопрос. Рамы, мосты и прочие прелести нужны для авто, которые заточены для систематической работы в плохих условиях либо. Для остального это понты, имидж и тп...
Отправлено 16 February 2022 - 18:40
ответ на вопрос. Рамы, мосты и прочие прелести нужны для авто, которые заточены для систематической работы в плохих условиях либо. Для остального это понты, имидж и тп...
Рамы,мосты и пр. прелести нужны еще для того,чтобы без большого гемороя поднять машину и поставить бОльшие колеса .
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей