После 5 лет езды на 105ке (проехал 120 тыс) (покупал не по уму, а по воображаемому ожиданию и конкретную машину у конкретного человека) скажу: практичность для меня связана только с моим увлечением, которое предполагает мгновенную реализацию потребности съехать с асфальта в любом месте и в любом направлении, плюс семья - 5 человек. Это все. В городе, кроме детского чувства самодовольства и "высоты" для меня никаких преимуществ нет. В оффроуде (соревнования, кактания по говнам) не участвую. Из-за слабой динамики по трассе был привязан к Киеву в радиусе 200 км (тяжело возвращаться вечером, обгоны). В патруле, очевидно, такой проблемы нет. В прошлом году рискнул поставить комплект от 100ки (двиг+коробка). Теперь у меня 205ка (105+100 ) Машина поехала, обгон на 80-100 стал обычным делом. Была бы подготовленная 200ка, наверное пересел бы не задумываясь (хотя на последней тоже не ездил ни разу...).
Какой мостовой внедорожник будет более практичен
Автор
imperator
, 03 Nov 2021 15:10
Nissan Jeep Mitsubishi
Сообщений в теме: 225
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2022 - 13:17
В прошлом году рискнул поставить комплект от 100ки (двиг+коробка). Теперь у меня 205ка (105+100:278: ) Машина поехала, обгон на 80-100 стал обычным делом. Была бы подготовленная 200ка, наверное пересел бы не задумываясь (хотя на последней тоже не ездил ни разу...).
А бортовичок десь почитати можна?
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2022 - 18:13
После 5 лет езды на 105ке (проехал 120 тыс) (покупал не по уму, а по воображаемому ожиданию и конкретную машину у конкретного человека) скажу: практичность для меня связана только с моим увлечением, которое предполагает мгновенную реализацию потребности съехать с асфальта в любом месте и в любом направлении, плюс семья - 5 человек. Это все. В городе, кроме детского чувства самодовольства и "высоты" для меня никаких преимуществ нет. В оффроуде (соревнования, кактания по говнам) не участвую. Из-за слабой динамики по трассе был привязан к Киеву в радиусе 200 км (тяжело возвращаться вечером, обгоны). В патруле, очевидно, такой проблемы нет. В прошлом году рискнул поставить комплект от 100ки (двиг+коробка). Теперь у меня 205ка (105+100 ) Машина поехала, обгон на 80-100 стал обычным делом. Была бы подготовленная 200ка, наверное пересел бы не задумываясь (хотя на последней тоже не ездил ни разу...).
А какой двигатель был, какой стал?
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2022 - 08:33
После 5 лет езды на 105ке (проехал 120 тыс) (покупал не по уму, а по воображаемому ожиданию и конкретную машину у конкретного человека) скажу: практичность для меня связана только с моим увлечением, которое предполагает мгновенную реализацию потребности съехать с асфальта в любом месте и в любом направлении, плюс семья - 5 человек. Это все. В городе, кроме детского чувства самодовольства и "высоты" для меня никаких преимуществ нет. В оффроуде (соревнования, кактания по говнам) не участвую. Из-за слабой динамики по трассе был привязан к Киеву в радиусе 200 км (тяжело возвращаться вечером, обгоны). В патруле, очевидно, такой проблемы нет. В прошлом году рискнул поставить комплект от 100ки (двиг+коробка). Теперь у меня 205ка (105+100:278: ) Машина поехала, обгон на 80-100 стал обычным делом. Была бы подготовленная 200ка, наверное пересел бы не задумываясь (хотя на последней тоже не ездил ни разу...).
В патруле чуть лучше, до 80 возможна динамика и обгоны, но мотор после все хуже, тасса вполне позволяет ехать с крейсерской 100-130, обгоны заставляют уже задумываться. Систематическое желание давить дальше, особенно на затяжных подъемах, ведет к проблемам. Киев-Питер 19 часов с таможней, средняя 90км/час по навигатору на 35й резине.
Все зависит от состояния. У моего знакомого была 105 постоянно какие-то негоразды с мотором, пару раз его прокапиталили и благополучно продали в Ужгород лет 10 назад. Пробег был около 300-400 тыс, Я на ней катался пару раз, не понравилась ходовка, энергоемкая, но очень вялая и такое ощущение, что живет своей жизнью, может связано с состоянием и возрастом. Мотор без турбины совсем грустный, но от патруля далеко не ушел.
Как мотор не меняй у этих машин другая проблема, ходовка не справляется, особенно тормоза и что я не делал динамично не поездишь - слишком тяжелые.
Сообщение отредактировал Vrubel: 03 February 2022 - 08:33
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2022 - 16:02
так и я говорю, что для дорог общего пользования и даже с выездом на рыбалку он не нужен. В горы, в болото, в места где нет асфальта идеально, в остальных случаях понты.
Мост даже сзади архаичная конструкция которая только вредит, ставтят для упрощения и дешивизны.
Вот, пошли реальные отзывы по "иконам стиля", Патрулям и Тойотам. Скоро мой Рекс в лидеры вылезет!
ну это врядли )))
- Afrika и milgo это нравится
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2022 - 19:31
так и я говорю, что для дорог общего пользования и даже с выездом на рыбалку он не нужен. В горы, в болото, в места где нет асфальта идеально, в остальных случаях понты.
Мост даже сзади архаичная конструкция которая только вредит, ставтят для упрощения и дешивизны.
ну это врядли )))
Тогда почему эти " архаичные бегемот на понтах" , так " дешево" стоят на базаре, а продвинутые пацаны с завистью в глазах смотрят га них
Особенно когда снег с дорогой сходит вместе и начинается ямочный ремонт .
(С Уважением и с юмором)
- Afrika, wowan, Новый и еще 1 это нравится
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2022 - 20:48
Для души, не на каждый день....
В выходной сесть за руль этого простого, старого проходимца и насладиться как он с ревом и скрипом ползет по грязи или песку...
И проходит и залазит в самые дебри...
Не то что полукастраты типа кроссоверов с клиренсом 170мм на которых только в булочную можно....
Это кайф своего рода, почему люди покупают старинные вещи, так и старые авто...
- Вадик, Des, wowan и 2 другим это нравится
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2022 - 21:25
Для души, не на каждый день....
В выходной сесть за руль этого простого, старого проходимца и насладиться как он с ревом и скрипом ползет по грязи или песку...
И проходит и залазит в самые дебри...
Не то что полукастраты типа кроссоверов с клиренсом 170мм на которых только в булочную можно....
Это кайф своего рода, почему люди покупают старинные вещи, так и старые авто...
Знач я старпер и кайфую каждый день
- Вадик, wowan и Новый это нравится
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 February 2022 - 23:51
Тогда почему эти " архаичные бегемот на понтах" , так " дешево" стоят на базаре, а продвинутые пацаны с завистью в глазах смотрят га них
Особенно когда снег с дорогой сходит вместе и начинается ямочный ремонт .
(С Уважением и с юмором)
Как бы аккуратно объяснить. К примеру, есть часы с кукушкой и самовар, но пользуются ими как правило, когда гости приходят. Фигня, что тот самовар то потолок зачадит, то чуть пожара не наделает, а кукуха постоянно в двери часов застряет, да и гири перетягивать гембель, но за то в случаи ядерной войны ничего не поменяется. Кукух так и будет в двери застревать, да и самовар пока раскачегаришь так и чаю уже не хочется. Одним словом стабильная работа при любых условиях...
- Swamper и Student это нравится
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2022 - 11:41
Мдаа, сравнение куккухи самоваров относится к временам " Руссо-Балт"ов , но ответ зачтенКак бы аккуратно объяснить. К примеру, есть часы с кукушкой и самовар, но пользуются ими как правило, когда гости приходят. Фигня, что тот самовар то потолок зачадит, то чуть пожара не наделает, а кукуха постоянно в двери часов застряет, да и гири перетягивать гембель, но за то в случаи ядерной войны ничего не поменяется. Кукух так и будет в двери застревать, да и самовар пока раскачегаришь так и чаю уже не хочется. Одним словом стабильная работа при любых условиях...
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2022 - 14:57
Мне кажется, нужно исходить от количества выездов в места где действительно нужен хоть 1 неразрезной мост.
Наверное, их нужно считать хотя-бы за месяц.
Ездя как турист на паджеро с 33ми МТ, я понял что эта машина избыточна для туризма в Украине, не считая Карпат.
Сколько я бываю на жестких маршрутах в Карпатах? - Ну, 2-3 раза в году.
Стоят ли эти 2-3 раза, ежедневной езды на тракторе с расходом 20+? - Решил что нет.
Купил максимально внедорожный кроссовер - кайф.
По трассе до тех-же Карпат минус час-полтора времени, не устаешь.
Маршрут для стоковых у Гены и подобные проезжает без особых напрягов, для центра и юга страны вообще с запасом.
И каждый день тихо, сухо, приятно пахнет)
расход 12л.
Считаю что авто с 2 мостами и возрастом 20+ лет = игрушка под выезды, тюнинг и подобные развлечения.
- Вадик, Vrubel, pasic и 3 другим это нравится
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2022 - 23:25
В принципе если отбросить "джиперские радости" - покатушки или выезды на охоту с рыбалкой в "...ня"
То простые "кондовые" двухмостовые внедорожники нужны для:
- в работе для изыскателей (геологи, геодезисты, геофизики). сам там работал много лет
- для вояк
- для всяких миссий ООН в жопе мира
Там нужна надежность и простота ( ТЛС70 - ведь не зря выпускают до сих пор...)
С теплотой вспоминаю Хайлюкс с неразрезными мостами, мы его 10 лет не могли убить в Африке, хотя ездили на нем все кому не лень и в кузове пол-тонны груза почти всегда было (в Топ Гир -ему памятник поставили)
- Вадик это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей