А какой самый практичный из мостовых внедорожников для повседневной езды?
Сообщение отредактировал Vrubel: 27 January 2022 - 10:48
Отправлено 27 January 2022 - 13:17
А какой самый практичный из мостовых внедорожников для повседневной езды?
Отправлено 27 January 2022 - 15:16
К сожалению не владел многими мостовыми внедорожниками, всего два и то одной марки, плюс опыт друзей. Но в плане практичности для города склонился бы более к америкосам (биток, небиток отдельная тема) и старым корейцам типа Соренто
Отправлено 27 January 2022 - 16:47
Почти все америкосы с нормальной доступностью к покупке будут на независимом передке. Не любят они переднего моста, даже городят по этому поводу адские конструкции типа даны 44 ttb. Если подумать, с приличным комфортом, нормальной городской динамикой и двумя мостами, кроме патруля особо ничего и нет. Тойота - пустое ведро. Джипы - аналогично. Все остальные вроде ушли от переднего моста.
Отправлено 27 January 2022 - 23:26
Тогда нечего понтоваться и если нужен только "мостовой" спереди и сзади - то УАЗ и все, там круто по мостам и вечному ремонту.
Хотя по деньгам проще "Самурая" взять, как никак с "малышом" в городе полегче будет, а если надо проходимости в "говнах" с головой.
Комфорт создадите из плюшек....
Отправлено 28 January 2022 - 08:42
Тогда нечего понтоваться и если нужен только "мостовой" спереди и сзади - то УАЗ и все, там круто по мостам и вечному ремонту.
Подскажите, как вы делаете такой вывод? Из каких исходных данных?
Автор темы хочет мостовую универсальную машину. Пишет, что нравится патруль. Обычно такие темы означают, что ему просто нужно одобрение форума. Но даже если форум скажет, что патруль - говно, автор все-равно с большой вероятностью купит патруль, так как "нравится" - это очень сильный аргумент.
По общему обсуждению только патруль сейчас и подходит под исходные данные - мосты, универсальность, комфорт, применимость на повседнев, вмеру адекватные цены и доступность.
И тут вы советуете не понтоваться и брать уаз или самурай. При том, что кроме мостов в них нет вообще ничего от озвученных автором задач. Как ваш совет помогает автору темы? Или вы недолюбливаете лично императора, хотите чтоб он страдал и это целенаправленная диверсия?))) Тогда вопросов нет)
Вадим, хорошо так говорить, ездя на 105ке))))
Отправлено 28 January 2022 - 16:57
Почти все америкосы с нормальной доступностью к покупке будут на независимом передке. Не любят они переднего моста, даже городят по этому поводу адские конструкции типа даны 44 ttb. Если подумать, с приличным комфортом, нормальной городской динамикой и двумя мостами, кроме патруля особо ничего и нет. Тойота - пустое ведро. Джипы - аналогично. Все остальные вроде ушли от переднего моста.
Вот пустое ведро как раз патруль . И в массе с говномоторами!
Отправлено 28 January 2022 - 18:45
Отправлено 29 January 2022 - 00:58
Все это фигня, про мостовой внедорожник можно было говорить лет 20 назад. когда они были новыми . Сегодня ситуация поменялась и производство " мостовых" упало практично до о. Ну остались Тойоты 70 серии - но ценик мама не горюй УАЗ типа Хантер - тут качество не в дугу. Комфорт что для Тойота , что для УАЗа нет. Эти машины не для комфорта. Их стезя жесткий ОФФ-РОАД,
Поэтому сказки как купить "мостовик " с комфортом и для города - бред сивой кабылы!
Тут или "мостовик" или комфорт для города, среднее это кроссовер новый , большой или маленький, полноприводный или "кастрат"- монопривод.
И нефиг тут разводить теории для обсуждения того что уже не существует...
Отправлено 29 January 2022 - 09:45
К сожалению или к счастью, все так и обстоит. Поэтому если хочется мост, при этом покорять небольшие говна и иметь достаточно комфорта и управляемости, лучший вариант неразрезной мост сзади, независимая подвеска впереди, конечно на ПП. Таких вариантов еще есть,но тоже потихому вымирают.Все это фигня, про мостовой внедорожник можно было говорить лет 20 назад. когда они были новыми . Сегодня ситуация поменялась и производство " мостовых" упало практично до о. Ну остались Тойоты 70 серии - но ценик мама не горюй УАЗ типа Хантер - тут качество не в дугу. Комфорт что для Тойота , что для УАЗа нет. Эти машины не для комфорта. Их стезя жесткий ОФФ-РОАД,
Поэтому сказки как купить "мостовик " с комфортом и для города - бред сивой кабылы!
Тут или "мостовик" или комфорт для города, среднее это кроссовер новый , большой или маленький, полноприводный или "кастрат"- монопривод.
И нефиг тут разводить теории для обсуждения того что уже не существует...
Отправлено 29 January 2022 - 11:23
Отправлено 29 January 2022 - 13:40
Посмотрел риа, печаль... Патрули тоже подорожали, 105ки не парятся и предлагают за 40к, вранглеры 5-10 года можно взять за цену живого патруля еще, но имхо это не настолько универсальная машинка, на любителя.
На каждый точно не Вранглер. Не багажника, не места в салоне.
Отправлено 29 January 2022 - 17:49
Юрий, либо только мне попадались комфортные патрули, либо у сивой кобылы не все бред.
О том и речь, с достаточныи комфортом и плюшками в салоне на двух мостах из сколько-нибудь свежих есть 61 патруль и 105 тойота. Вторая недостижима по многим причинам. Остается патруль.
По вашим утвержениям можно сделать один из двух выводов, либо вы не ездили на живом патруле, либо планка комфорта в городе у вас выше среднего задрана (тогда да, только кроссоверы).
На Патрулях пришлось поездить и не мало, правда в основном по работе (пустыни, горы) на Y60 и Y61 (ООН версия) из комфорта там основное размер. Кожа - рожа и прочие плюшки мне не главное в авто - главное проходимость и чтобы не ломался каждый день. Для города в нынешних условиях размер имеет значение, да и маневренность с тем же радиусом поворота. И не понятно преимущество "двухмостовика" в городе, да и не в городе тоже. По крайне мере ТЛС100 и 200 не уступали в проходимости ПатрулюY61. А кроссоверы при всех их недостатках для жесткого офф-роада, как раз и созданы как два в одном - комфорт + проходимость в разумных пределах конечно.
Отправлено 29 January 2022 - 22:24
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей