Какой мостовой внедорожник будет более практичен
Автор
imperator
, 03 Nov 2021 15:10
Nissan Jeep Mitsubishi
Сообщений в теме: 225
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2021 - 15:10
Выбираю что то мостовое
Чешется только на 61йПатрол
Посмотрел авториа - цены на него в рестайле сумашедшие
Точнее стали с карантина последнего сумашедшими, 62й на пять лет новее и совершенно другой концепции идёт зачастую дешевле
Тут появляется мысль пригнать себе битка JK a то и Гладиатора в эти деньги
Что честной народ подскажет - сильно плох по крепкости Рэнг поколения 2007-2018 относительно последнего легендарного Патрола по мостам, подвеске, двигателю или нет?
В планы входит чуточку лифтануть, но не для Гаплыка конечно, никаких лебёдок и силовиков, 35-37 МТ в идеале.
Или не выпендриваться и купить себе тот же FJ или 4Runner с Копарта посвежее и ездить и не мучиться?
Бюджет 20-25 с допусками
Гелик бы тоже взял, но дрова того века мне не нужны, 2007-… можно с панелью от 221го, тут готов и повысить бюджет чуть.
Кто что умное скажет?
Вообще мечта фикс это конечно Ф350й на 42х и с камнем естественно, но думаю свежий за полтинник выйдет да и у меня был хороший опыт продажи пикапа чуть дороже чем продают Л200 с пробегом под полляма. Негативный.
Рэнг тоже неликвид на рынке? Патролы по вменяемой цене просто размели за год.
Чешется только на 61йПатрол
Посмотрел авториа - цены на него в рестайле сумашедшие
Точнее стали с карантина последнего сумашедшими, 62й на пять лет новее и совершенно другой концепции идёт зачастую дешевле
Тут появляется мысль пригнать себе битка JK a то и Гладиатора в эти деньги
Что честной народ подскажет - сильно плох по крепкости Рэнг поколения 2007-2018 относительно последнего легендарного Патрола по мостам, подвеске, двигателю или нет?
В планы входит чуточку лифтануть, но не для Гаплыка конечно, никаких лебёдок и силовиков, 35-37 МТ в идеале.
Или не выпендриваться и купить себе тот же FJ или 4Runner с Копарта посвежее и ездить и не мучиться?
Бюджет 20-25 с допусками
Гелик бы тоже взял, но дрова того века мне не нужны, 2007-… можно с панелью от 221го, тут готов и повысить бюджет чуть.
Кто что умное скажет?
Вообще мечта фикс это конечно Ф350й на 42х и с камнем естественно, но думаю свежий за полтинник выйдет да и у меня был хороший опыт продажи пикапа чуть дороже чем продают Л200 с пробегом под полляма. Негативный.
Рэнг тоже неликвид на рынке? Патролы по вменяемой цене просто размели за год.
- BOX4x4 это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2021 - 15:52
Действительно, непонятно почему. Пока денег небыло, то даже нормальный дорестайловый 61-й можно было взять за 10-13, то сейчас даже за 15 тыщ не могу 60-й найти.
Но рынок остановился, все машины, которые были в продаже летом, до сих пор висят...
Видимо, ждут внедрения техосмотра, или изобилие утопленников наполнило рынок.
Извините за оффтоп, удачных поисков!
Но рынок остановился, все машины, которые были в продаже летом, до сих пор висят...
Видимо, ждут внедрения техосмотра, или изобилие утопленников наполнило рынок.
Извините за оффтоп, удачных поисков!
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2021 - 23:33
Да ладно, кто сказал ненажерливе? Глупости какие! Там рубикон на той же базе +- имеет бензомотор 3,6л современный за 280лс вроде и дизель на 3л с чумовым крутящим моментом. зажигалка на трассе скорость 90-100 имеет расход до 12л, и стреляет будь здоров! это разве много? Дизель ещё экономнее. Про меньшие турбо моторысмысла нет и говорить.
И благодаря понижайте 4:1 и блокировкам везде едет просто божесвенно!
И благодаря понижайте 4:1 и блокировкам везде едет просто божесвенно!
Сообщение отредактировал Eduardo: 03 November 2021 - 23:35
- BOX4x4 и Sanya это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2021 - 02:02
Тоo Денис Ранер - чем машина восстановленная здесь будет лучше восстановленнoй за мои деньги тоже здесь? Я рассматриваю не 15ти летние FJ и 4Runner, а 5ти летние примерно, как и Рэнг?
Тоо Денис Врубель - если б в 2006м 61й на ручке самый простой за 48 и в 2008м топовый как у тебя за 62куе были в салоне в наличии то я бы его уже попробовал, а так пришлось покупать те авто, какие не надо было полгода ждать и на какие дилер давал скидку хоть какую. И мне непонятно почему я должен платить полцены за 15ти летний весь в рапторе(плохо сделанный перевёртыш?)авто с зэдэхой под капиталу только потому что кто то хочет в субботу на базаре за курицу тысячу.
Джимник новый нравится и тяну но по работе надо чуть побольше авто, анлимитед Рэнг подойдёт.
Кто то что то скажет плохого за JK относительно 61го?
Тоо Денис Врубель - если б в 2006м 61й на ручке самый простой за 48 и в 2008м топовый как у тебя за 62куе были в салоне в наличии то я бы его уже попробовал, а так пришлось покупать те авто, какие не надо было полгода ждать и на какие дилер давал скидку хоть какую. И мне непонятно почему я должен платить полцены за 15ти летний весь в рапторе(плохо сделанный перевёртыш?)авто с зэдэхой под капиталу только потому что кто то хочет в субботу на базаре за курицу тысячу.
Джимник новый нравится и тяну но по работе надо чуть побольше авто, анлимитед Рэнг подойдёт.
Кто то что то скажет плохого за JK относительно 61го?
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2021 - 02:14
У вас в Мукачево продавался летом со вспученной торпедо за 15 вродеПропали патрули за 10-14 еще год назад. Цена будет только расти. Как и Лендкрузер 70 и 80ки.
Так понял что за 13 ушёл
Состояние зэдэхи не знаю, но по пробегу там денег ещё бухать надо немало.
70тки-80тки конечно вещь, но когда им 5 лет, а не 30 и за 30ть. Я не состою в клубе миллионеров-идиотов. Конечно 80тка и с HDFT в силу концепции и при хорошем состоянии может стоить и 20ть, но я найду за эти деньги помоложе авто которое не будет требовать тупо ревизии всех РТИ в машине, да там всё начать сосать деньги может.
70тки по цене 200ток мне непонятны. Новая за 60 понятна.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2021 - 07:43
я единственно за ЗД скажу.
Я его полностью с м57 сравниваю по винтикам.
Конструктив ЗД очень не плохой и выполнен он полностью для машины 4х4 в отличии от м57. Вся электроника и нежная механика сверху, не боится воды не при каких условиях, более мощная связка маховик-стартер, Мой ЗД прошел 275.000 масло не берет, давление масла на уровне, компрессия отличная, запускается с полутыка даже спустя пол-года простоя.. Единственно причина снятия лопнувшая голова (а может и прокладка, я не разбирал) никаких проблем с генератором, помпой,, вискомуфтой, цепями, клапанами и прочим ГРМ, форсунками, АКП ,турбиной и прочим навесным.
ТНВД тоже вполне надежный. НО! Мой спалили на официальной станции. Оборвали один из проводов на ТНВД и крутили на сухую пока он не сдох, пришлось покупать новый.
Из всех доработок я бы оставил только дополнительную помпу, убрать глушитель и поставить прямоток дополнительный вентилятор интеркулера, можно поставить дополнительный фильтр, но тогда нужно ставить обязательно доп помпу на топливо. Ни каких чипов, удаления ЕГР и прочего бреда.
Думаю на 300.000 не плохо сделать большое ТО: посмотреть ГРМ, цепь, клапана, поменять помпу, ролики, свечи, посмотреть распыл форсунок, турбину, почистить систему впуска с заменой прокладок. Посмотреть течи, если появились, подушки.... Я этого не делал планировал на 300.000, но не много не дотянул. Головка да это проблема, но это общедизельныя проблема старых моторов. Если вовремя заметить и поменять-заварить вообще никаких проблем, мотор будет служить еще не одну сотню тысяч.
М57 конечно интересней с точки зрения тяги, но по замене нужне нормально так заморочиться, чтобы он был нормальной заменой а не превратил машину в вечно ломающееся ведро.
Да и брать машину желательно с АКП, никакой механики.)
Добавлю по кузову. Желательно обработать раму и кузов, шоб текла. Слабые места верхние упоры задних пружин, ржавеет низ задних крыльев и прочее что часто трется об землю, рамка "телевизора" в районе крепления подушек. Смотреть под ногами водителя и переход пол- передние арки. там есть места в которые производитель напихал поролон(куб 150х150мм), это ж бля...ь додуматься нужно, он вечно мокрый в закрытой полости кузова, пол под водителем, если машина часто была в оффроуде. Те места которые касался абразив земли и песка, остальное в идеале даже если авто ездило по морской воде. Прочее не значительно и наверно зависит субъективно от эксплуатации.
Мосты, ходовка все ерунда, запчасти стоят не дорого и являются расходником и при офроудной эксплуатации желательно раз в два-три года перебирать.
Сори немного косноязычно и не хватает запятых, тк дописывал на ходу и переписывал фразы, но лень редактировать)
Сообщение отредактировал Vrubel: 04 November 2021 - 07:45
- BOX4x4, Вадик, Сава и еще 1 это нравится
#16 НА САЙТЕ
Отправлено 04 November 2021 - 11:46
А что Cummins когда-то ставился на F350 ?...Вообще мечта фикс это конечно Ф350й на 42х и с камнем естественно...
Это на RAM 2500 и на 3500 ставится Cummins 6.7 diesel, причем на 2500 только с 68RFE, а на 3500 можно выбрать 68RFE или Aisin.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 04 November 2021 - 11:47
#17 ВНЕ САЙТА
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2021 - 15:46
Кирилл - 35е он без усиления моста и замены пар переваривает без проблем? Или специально искать Рубикон? Шейки моста не гнутся на бездоре или от запрыгиваний на бордюр? А то я один анлимитед наблюдаю на стоянке рядом, уж очень у него тоненькое какое то спереди, не как на Патроле или 105тке. JL или точнее Гладиатор не крепче сделан, там может 44я Дана спереди? У тебя же впереди 35я хоть и дизель у тебя?
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2021 - 16:21
Скажу так. Мост просто другого тип, чем на патролах. Он прочный, но в своих пределах. Есть масса комплектов усиления( и внешних и внутренних) но нужны ли они зависит от степени личного безумства. Я на усиленном мосте упал на скорости в бетонный колодец одним колесом. Погнул рычаг, тяги и шток амортизатора. Мост целый.
Причем дана 30 и дана 44 в этом смысле одинаковые по прочности. Дана 44 выигрывает только за счет диаметра главной пары, чуть более толстых полуосей, ну и блокировки в стоке.
Тоесть если планируется лайт (35е и не больше) или наоборот последующий серьезный тюнинг (больше 37) лучше взять спорт\сахару и потом дорабатывать.
Если планируются сразу 37е(но не больше) и хочется блокировки, то рубикон.
Если брать битого в передок - считай мост гнутый.
Гладиатор слишком новый их битков мало будет.
У меня хоть и сахара, но я переделывал мост в 44ю дану, еще и усиливал , но мой подвиг мало кто будет повторять. Проще купить 44й мост в США.
- Вадик это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей