Всем привет. Друг который как и я любит активный отдых. Охота, рыбалка в дебрях,
А что вообще в понимании друга внедорожные характеристики. А то мы тут спорим, а оказывается что проехать лужу 5см этого достаточно
Отправлено 14 July 2021 - 09:48
Я бы пообщался, но после такого посыла, общайтесь с себе подобным.
К чему эти обидки? За много лет тем о том, что считать трушным джипом было несчетное множество и всеравно все остаются при своем мнении. Владельцы патрулей и восьмидесяток всеравно считаю, что без 2х мостов жизни нет, владельцы Таурегов всеравно настаивают, что Таурег трушный жип, и даже владельцы Ланосов пытаются доказать шо жип совсем не нужен.
Вот ты рекомендовал педжеро спорт ибо все, что без рамы не проходимец, а Денис считает, что все что без 2х неразрезных мостов не проходимец. Вот и источник очередного срача.
Человек задал довольно четкий вопрос "паркетник на котором можно поехать на рыбалку, в определенном ценовом сегменте с определенным источником этого паркетника"
Отправлено 14 July 2021 - 10:26
не, не много не так.
Я считаю, что для обычного бездорожья, для охот, рыбалок, путешествий должен быть кроссовер и хватает любого и чем он более комфортный, скоростной и "управляемый" тем лучше. Чем больше в нем электроники и электроприводов тем он лучше. Чем авто лучше держит асфальт, в том числе гололед, тем оно лучше.
Слабо себе могу представить место в Украине для охоты, чтобы были проблемы с проездом на кроссовере. Я даже лодку на кроссовере без проблем сбрасываю на не оборудованном берегу с заездом в воду до полуметра
"Мостовые машины" или полноценные внедорожники это профессиональные авто для "экстрима", для агрономов, егерей и тп, которые не вылазят на асфальт. Эти машины предполагают самостоятельный ремонт и дешевые расходники. Рамные мостовые или заднемостовые машины на асфальте это прошлое и чем оно меньше вылазит на асфальт тем лучше для всех))))
Это мое мнение.
Сообщение отредактировал Vrubel: 14 July 2021 - 10:30
Отправлено 14 July 2021 - 10:44
не, не много не так.
Я считаю, что для обычного бездорожья, для охот, рыбалок, путешествий должен быть кроссовер и хватает любого и чем он более комфортный, скоростной и "управляемый" тем лучше. Чем больше в нем электроники и электроприводов тем он лучше. Чем авто лучше держит асфальт, в том числе гололед, тем оно лучше.
Слабо себе могу представить место в Украине для охоты, чтобы были проблемы с проездом на кроссовере. Я даже лодку на кроссовере без проблем сбрасываю на не оборудованном берегу с заездом в воду до полуметра
"Мостовые машины" или полноценные внедорожники это профессиональные авто для "экстрима", для агрономов, егерей и тп, которые не вылазят на асфальт. Эти машины предполагают самостоятельный ремонт и дешевые расходники. Рамные мостовые или заднемостовые машины на асфальте это прошлое и чем оно меньше вылазит на асфальт тем лучше для всех))))
Это мое мнение.
Ну насчет заднемостовых готов поспорить. Задне мостовая достаточный компромисс между проходимостью и управляемостью.
У меня сейчас 2 заднемостовые машины, их управляемости абсолютно достаточно для езды в рамках разумного нарушения ПДД.
Да я не доеду за 3 часа до Львова, но нужно ли это мне? Смысла в задней много рычажке на высокой машине мало. Там где многорычажка дает преимущество, на машине с высоким центром тяжести начинают играть роль уже совсем другие силы.
Но при этом ставить себе за цель мосты если не лезть в говно по стекла тоже ИМХО не стоит. Важнее адекватный ПП, понижайка и хотябы имитация блокировок. На вагоне я в карпатах проходил спокойно там где чехи на 61м патроле плевались и доказывали, что я там не пройду.
Отправлено 14 July 2021 - 11:49
а зачем этот компромисс? Куда можно ездить для активного отдыха, чтобы была нужна понижайка и мост? Чтобы не проехал тот же форестер или сантафе?
Горный экстримальный туризм, не рассматриваем.
Ну с таким же успехом встречний вопрос, как нужно давить сантафе или форестер чтобы ощутить преимущества многорычажки и через сколько при такой езде сантафе или форестер всеравно окажется на крыше.
Отправлено 14 July 2021 - 12:30
многорычажка она в принципе комфортней и безопасней - аксиома, на сколько, вопрос, единицы качественные посчитать не получится.
Из экстрима я на предыдущей GLке Киев-Львов катался 3,5 часа ), водитель ездил Киев-Симферополь 6-7 часов.))
3.5 до Львова это экстрим похлеще горного будет и для таких задач есть абсолютно другие машины на которых это будет менее экстремально. Плюс для такой езды нужна соответствующая резина которая абсолютно не совместима с понятием бездорожье. А даже на хорошей АТшке ты так уже не поедешь.
Насчет комфорта вопрос тоже спорный, из личного опыта на лехусе с мостом по трессе ехать намного комфортнее чем на вагоне с многорычажкой особено если трасса не идеальна.
Поэтому внедорожник/кроссовер это всегда компромисс между скоростью/рулежкой и проходимостью/надежностью, в двух концах которого стоят переднеприводные недоразумения и мостовые монстры на 35+ катках.
Отправлено 14 July 2021 - 21:21
Та ну... Даже в Киевской области таких мест десятки! Чего стоила только одна Десна в марте и апреле этого года? Сколько людей я там вытащил...так в Украине нет мест для охоты и рыбалки, чтобы не проехать без всяких понижаек.
Может кто знает, поделитесь
Отправлено 14 July 2021 - 22:39
Сегодня был в Туманской гуте, все нормально, сухо и не езжено до слова почти совсем. Но один объект удивил, там где я засел лет 9-ть назад, видимо сел или грузовик, или т150-к, короче колеи которые он прокопал глубиной в метр. Это Для любого транспортного средства пипец. Впечатление, что это вообще была военная техника. Хотя вряд ли.
Отправлено 15 July 2021 - 10:41
Та ну... Даже в Киевской области таких мест десятки! Чего стоила только одна Десна в марте и апреле этого года? Сколько людей я там вытащил...
А знаете съезд с Сувида через глину после дождей?
А какие я знаю классные, рыбные места на Тетереве, где нет людей, нет машин. Только потому, что грязь 40 см глубиной.
Даже на том же Здвиже есть места...
А в Сорокоши после ливней осенних...
А после Нового года, когда снега ввалило полметра, какой кроссовок пробивал бы себе колею через поле, наворачивая снег выше капота. Первая пониженная еле справлялась. Все потому, что на рыбалку хотелось именно туда, куда хочется, а не туда, куда можется ;)
А грибы насобирать в лесах Житомирщины, где лесовозы выкатали колею по колено и с бревнами в лужах. И крутые пещаные подъемы, куда даже пешком тяжело выйти.
Конечно, рыбу можно половить и ближе, и грибов под дорогой насобирать. Но если Вы хотите своих, уловистых и персональных мест, без нормального ПП не обойтись.
По моему скромному мнению, кроссовок - это самая бесполезная машина. Это компромисс, а компромиссов в данном случае быть не может. Хотите быстро ездить - покупаете седан. Будете часто выезжать в грязь? Берите вторую машину - внедорожник, и ни в чем себе не отказывайте.
Но это же субъективно и на истину не претендует :) Каждому свое.
На счет седана, есть вопрос. Седан и кроссовер разные бывают GLS, Х5, Q7 на трассе чувствуют себя лучше, чем подавляющее большинство седанов.
Десна отдельная тема, в период паводка, особенно, когда начался спад воды, там садится все. Смысл туда лезть. В Сорокошах даже с катером под тонну, проблем никогда не было, в Пеликане останавливаемся. Больше убивает дорога.
Отправлено 15 July 2021 - 21:17
Тут 100% подтаерждаю. У товарища какой-то нахлобученный ку-7, толи р7, после всякой говнины, саыцца кипятком от него, валит, расход как у седана, куча ништяков…цена конечно минус единственныйНа счет седана, есть вопрос. Седан и кроссовер разные бывают GLS, Х5, Q7 на трассе чувствуют себя лучше, чем подавляющее большинство седанов.
Отправлено 15 July 2021 - 22:28
Тут 100% подтаерждаю. У товарища какой-то нахлобученный ку-7, толи р7, после всякой говнины, саыцца кипятком от него, валит, расход как у седана, куча ништяков…цена конечно минус единственный
Извиняюсь, но я своим Оутлендером, который давно не молод, тягал Ренжик, правда у меня задний межколесный блок имеется.
Отправлено 16 July 2021 - 11:02
На счет седана, есть вопрос. Седан и кроссовер разные бывают GLS, Х5, Q7 на трассе чувствуют себя лучше, чем подавляющее большинство седанов.
Сравнивайте соизмеримые величины и вопросов не будет.
GLS c S-classe, X5 c 5-series, Q7 c A8.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей