Лопаются рессоры.
Автор
sergei
, 25 Apr 2021 21:11
Сообщений в теме: 67
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2021 - 21:11
Други, подскажите что за ерунда. Машина лифтована. Впереди аморты и пружины Ironman. Сзади аморты от Газели Holla S463. Были установлены новые рессоры В класса от Ironman вместе с амортами. Прошли всего 21000 км и лопнули коренные листы. В какой момент не заметил.
Вместо лопнувших, поставил усиленные коренные из Запорожья. Через 4000 км снова лопнул один лист. Как понимаю, скорее всего лопнул где то при быстрой езды по небольшим бугоркам. С частой амплитудой подвесок.
Аморт, втулки в норме. Грузы не вожу. Как бороться с этим?
Вместо лопнувших, поставил усиленные коренные из Запорожья. Через 4000 км снова лопнул один лист. Как понимаю, скорее всего лопнул где то при быстрой езды по небольшим бугоркам. С частой амплитудой подвесок.
Аморт, втулки в норме. Грузы не вожу. Как бороться с этим?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2021 - 18:15
У ресор есть такой параметр как предельная артикуляция, насколько сильно ресора изгибается до того как начнет проявлятся деформация метала с подальшей усталостью и разрушением.
Если веса моста и колеса недостаточно чтобы разогнуть ресору в обратную сторону, то веса автомобиля достаточно чтобы сжать ее дальше предела возможностей. Чтобы ето предотвратить, ставятся отбойники на определенную высоту, в лифт комплектах обычно есть кронштейны для отбойников, или же идут рессоры с большей артикуляцией.
Повлиять на артикуляцию можно длиной рессоры и немного ее конструктивом.
- kachkanius это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2021 - 19:17
На Запорожских тоже коренной. Один.Листы лопнули на обоих рессорах? На Запорожских тоже лопнул коренной лист?
Попробую увеличить отбойники.У ресор есть такой параметр как предельная артикуляция, насколько сильно ресора изгибается до того как начнет проявлятся деформация метала с подальшей усталостью и разрушением.
Если веса моста и колеса недостаточно чтобы разогнуть ресору в обратную сторону, то веса автомобиля достаточно чтобы сжать ее дальше предела возможностей. Чтобы ето предотвратить, ставятся отбойники на определенную высоту, в лифт комплектах обычно есть кронштейны для отбойников, или же идут рессоры с большей артикуляцией.
Повлиять на артикуляцию можно длиной рессоры и немного ее конструктивом.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 April 2021 - 20:11
При замене Рессоры на нестандартную нужно как писали выше обеспечить правильный ход рессоры и с размером серьги и ее ходом тоже должен быть порядок.
у меня в хайлюксе после замены рессор загибало во внутрь серьгу при прыжках . Оказывается под ту рессору нужна была более длинная серьга.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2021 - 18:10
Прикол в том что на л200 сначала лопаются оригинальные и без лифтовки и не всегда первым коренной, а потом как повезет. У меня первым лопнул третий лист за мостом, а потом два коренных на проушине переднего сайлентблока. И справа, и слева. Пока торохчу на запорожских но уже начинают выгибаться в обратную сторону. Пока все топят за EFS или OME. Вроде пока рекламаций не было. Хотя кто это знает...
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2021 - 13:55
Проблема с рессорами на Л200 (особенно стоковыми) не редкость. У меня тоже один разок лопался коренной лист. Я где-то читал, что проблема не в грузах и не в артикуляции, а в динамичном стиле езды. Машина позволяет в принципе так ездить. При резких ускорениях мост как-то хитро поворачивается, что для рессор не является естественным. От этого они вроде и лопаются..
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей