Vrubel сказал(а) 21 Апр 2021 - 06:06:
Практика показывает, что удобно и правильно использовать два комплекта обычную дорожную или близкую не агресивную АТ и вторым комплектом агресивную МТ.
Изначально я так и планировал. И МТ приобретал именно для покатух и соревнований, а на повседневку носить штатную НРху. Переобуться взад-вперед хватило раза на четыре, а потом, как и говорит Антон, я понял, что это таки реально дрочь. И решил: дануегона.
Вот буквально вчера ехал домой, ехал, а потом взял и свернул в поле посмотреть, сильно ли там дождь грунтовки размочил, пора на покатуху ехать или подождать еще немного. Пробежался километров тридцать, оскомину сбил, поехал домой. Завтра еще разок пробегусь. А если на шоссейке? Переобуваться? Да ну. За пивом и домой)))
Или едешь куда-нибудь на Хмельниччину в шоссейку обутый, а там леса попадаются.. Небольшие, но нормальные такие, настоящие леса, с мокрой подложкой и калюжистыми колеями, а не наши николаевские насаженные сосновики на песчанниках. И стремно в эти леса соваться, потому как неизвестны мне места тамошние, где трактора водятся. А заехать страсть, как интересно.. (один раз правда заехал, выезжал потом на адреналине и тапке в пол))). Но не возить же с собой второй комплект колес постоянно. Потому и съездил туда на МТхе специально, чтоб проверить, как она на дальней трассе себя ведет. Да нормально ведет, можно ездить. Зато "всегда готов".
У шоссейного же родного комплекта, как упоминал выше, одно колесо я порвал. У другого (на запаску кинул) срезаны три шашки почти до корда, а два остальных имеют вид такой, словно их кто-то зубами грыз. Не любит шоссейка даже сухие грунтовки.
Брать допом АТху? Считай еще штукарь за комплект.. с дисками - два. А вдруг через сорок тысяч я психану и поменяю пикап на "джимник" себе и "матиз" для жены? Или на "патрол" 61й..
Так что, пока буду ездить. На новых протектор был 17мм, после пяти тысяч стал местами 15, местами 16. Надо будет на днях колеса попереставлять, чтоб запаску в игру включить..