
Сообщений в теме: 43
#22
НА САЙТЕ
Отправлено 01 February 2021 - 15:46
Привод ГРМ AXD - Мануал по замене не прост, кроме фиксаторов требует оригинальный сканер для угла... Уже есть специализированные мастерские по восстановлению посадочных шестерен, с разборкой двигателя. Это ли беспроблемное инженерное решение?
А безшпоночные шкивы, прикрученые через шайбу-прокладку с алмазным напылением, которые держатся за счет прижима-трения видели? Это ВАГ придумал или ещё кто... Гениально?
Чего только не придумают, чтобы владелец побольше тратил даже при простом обслуживании, и посещал исключительно фирменные станции. Намеренно создают сложности и производят приспособления для преодоления этих сложностей. Чтоб ни копейки мимо себя не уронить)
OM 646 без цепи имеет свои проблемы...
На все эти моторы склады завалены поршнями, прокладками и прочим...
Спрос рождает предложение.
Транзитов, бохеров, джамперов с пумой катается по стране дофига и больше, а примеров разваленных моторов не видел. Та даже и не слышал...
В теме спросили рекомендации по бусу. Я ответил.
Пробег нашего экземпляра можно на 1,5 смело умножать - он по трассе и 20тыщ не проехал...
Вы уверены в надежности коммерческих ВАГов и Мерсов? - смело рекомендуйте!
Сообщение отредактировал Cardon: 01 February 2021 - 15:46
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2021 - 16:09
Cardon сказал(а) 01 Фев 2021 - 13:46:
Это всё понятно. Но почему все эти ужасы мимо меня?Привод ГРМ AXD - Мануал по замене не прост, кроме фиксаторов требует оригинальный сканер для угла... Уже есть специализированные мастерские по восстановлению посадочных шестерен, с разборкой двигателя. Это ли беспроблемное инженерное решение?
А безшпоночные шкивы, прикрученые через шайбу-прокладку с алмазным напылением, которые держатся за счет прижима-трения видели? Это ВАГ придумал или ещё кто... Гениально?
Чего только не придумают, чтобы владелец побольше тратил даже при простом обслуживании, и посещал исключительно фирменные станции. Намеренно создают сложности и производят приспособления для преодоления этих сложностей. Чтоб ни копейки мимо себя не уронить)
OM 646 без цепи имеет свои проблемы...
На все эти моторы склады завалены поршнями, прокладками и прочим...
Спрос рождает предложение.
Транзитов, бохеров, джамперов с пумой катается по стране дофига и больше, а примеров разваленных моторов не видел. Та даже и не слышал...
В теме спросили рекомендации по бусу. Я ответил.
Пробег нашего экземпляра можно на 1,5 смело умножать - он по трассе и 20тыщ не проехал...
Вы уверены в надежности коммерческих ВАГов и Мерсов? - смело рекомендуйте!
И по поводу "по стране катается", так транспортёров, простите, в разы больше. Вон сколько ещё Т4 в строю, а им, на минуточку, всем уже глубоко за 20. Транзиты помянутые с тех пор посгнивали уже все. А старых французских бусов я вообще единицы наблюдаю.
GoldFish сказал(а) 01 Фев 2021 - 13:49:
Да.
У меня есть плохие новости - это не в машине проблемы...
#25
НА САЙТЕ
Отправлено 01 February 2021 - 16:56
AntDroid сказал(а) 01 Фев 2021 - 14:09:
Это всё понятно. Но почему все эти ужасы мимо меня?
И по поводу "по стране катается", так транспортёров, простите, в разы больше. Вон сколько ещё Т4 в строю, а им, на минуточку, всем уже глубоко за 20. Транзиты помянутые с тех пор посгнивали уже все. А старых французских бусов я вообще единицы наблюдаю.
А почему у меня солярка не замерзает?)))
Вы их просто НЕ наблюдаете (не замечаете). Вот от сегодня начнёте, и окажется что их дофига.
На AXD насос форсунки? Почем новые? Оригинальные? Бош? А не понятно кем/как восстановленные? А их надо 5шт. Вот номер по вину 07Z130073F...
А на пуму Densо в коробке FORD 6C1Q9K546AC - 180$.
ТНВД новый!! denso DCRP300400 - 400$
На ОМ 646 форсунки дороже не значительно, по 200ти. ТНВД бош 0986437364 - 650
А на ВАГ дороже всех топливная. Почему?
#27
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2021 - 17:43
Cardon сказал(а) 01 Фев 2021 - 14:56:
А когда? Когда ему полляма стукнет? Ну так извините, возраст, многие до столь почтенного пробега сегодня вообще не доживают.А почему у меня солярка не замерзает?)))
Вы их просто НЕ наблюдаете (не замечаете). Вот от сегодня начнёте, и окажется что их дофига.
На AXD насос форсунки? Почем новые? Оригинальные? Бош? А не понятно кем/как восстановленные? А их надо 5шт. Вот номер по вину 07Z130073F...
А знаешь, почему у нас такой разный опыт эксплуатации?
Потому что машинку любить надо! И она ответит взаимностью!
#28
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2021 - 18:00
AntDroid сказал(а) 01 Фев 2021 - 14:09:
У меня есть плохие новости - это не в машине проблемы...
Может не разработанная кулиса была или коробка, но факт остается фактом разница в ходе кулисы между первой и третьей практически небыло.
В то время мои машины как личные так и служебные были на механике, потому на себя пенять не могу.
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2021 - 18:42
GoldFish сказал(а) 01 Фев 2021 - 16:00:
Даже не знаю, что сказать...Может не разработанная кулиса была или коробка, но факт остается фактом разница в ходе кулисы между первой и третьей практически небыло.
В то время мои машины как личные так и служебные были на механике, потому на себя пенять не могу.
Одна из самых лучших коробок, по моему мнению. Всё передачи включаются чётенько, без люфтов, специально попробовал перепутать - не вышло, разница в положениях между 1 и 3 существенная.
Читаю вот ваши откровения и диву даюсь. Абсолютно разные машины. Может у меня не ВАГ, а китайская подделка?
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2021 - 20:05
AntDroid сказал(а) 01 Фев 2021 - 16:42:
Даже не знаю, что сказать...
Одна из самых лучших коробок, по моему мнению. Всё передачи включаются чётенько, без люфтов, специально попробовал перепутать - не вышло, разница в положениях между 1 и 3 существенная.
Читаю вот ваши откровения и диву даюсь. Абсолютно разные машины. Может у меня не ВАГ, а китайская подделка?
Может разные коробки. У меня это был 2013 год, задняя включалась через нажатие лепестков на кулисе
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2021 - 20:52
Я десять лет откатал на Т5 с мотором 2.5 Постоянные перегрузы+ прицеп. На пробеге 370 тыс. полезли к головке,что бы добавить по дополнительному прижимному бугелю форсунки. Сняли голову,увидели,что поршневые кольца просятся под замену. Никосил на цилиндрах был ещё жив. Но моторист порекомендовал перегильзовать блок. А потом замена сцепления,шрусы и т.д. Бюджет ремонта -под 100 тыс. грн.
Знал бы эти расходы раньше -никогда не начинал бы ремонт. Да,запчасти на Фиаты-пежо и Форды дешевле.
Но почему то мне нравятся Фольксвагены.
Сейчас для работы взял Крафтер 2017-го года. Хотя искал Дукато. Визуально и тактильно новый Крафтер гораздо приятней Дукато. Но цены на мелкие запчасти уже начинают огорчать. И в наличии ничего нет у нас в Черкассах.
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2021 - 12:50
Антон вся проблема в том что ты видиш свои три машины....У Макса в базе думаю не меньше 30. Я тоже покатался на т5. за сутки пришлось проехать с Киева в Белгород и назад...Того кто придумал 6 ступку убит хотелось. Груз пас. Езда в дождь превращалась в испытание
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2021 - 13:47
Ну а что с шестиступкой то не так? На 120км/ч у тебя 2000 оборотов, вытягивает даже с 1000, хоть и не рекомендуется. Переключаются передачи очень чётко двумя пальчиками, ПЧ подобраны хорошо, удобно и скорость соблюдать и на трассе на обгон ходить.
Вот готов прямо каждого за рулём своего буса переубеждать. Прямо принципиальным вопрос становится!
Ну не могут же быть настолько противоположные мнения!
Причём я не из принципа: "моё, значит хвалить буду".
Например был у меня Фиат Добло. Крови попил знатно, врагу не пожелаю. Избавился и рад. А бусов у меня стало три штуки именно потому, что реально классной машина оказалась. И товарищ, который продал мне каравеллу в замен купил себе... тоже каравеллу, но свежую.
Вот готов прямо каждого за рулём своего буса переубеждать. Прямо принципиальным вопрос становится!
Ну не могут же быть настолько противоположные мнения!
Причём я не из принципа: "моё, значит хвалить буду".
Например был у меня Фиат Добло. Крови попил знатно, врагу не пожелаю. Избавился и рад. А бусов у меня стало три штуки именно потому, что реально классной машина оказалась. И товарищ, который продал мне каравеллу в замен купил себе... тоже каравеллу, но свежую.
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2021 - 20:04
По поводу Т5 отпишусь... В семье есть 1.9 тди, 2007г.в., груз. Покупали специально когда строили дом. Чего только за это время не возилось... Он настолько оказался надежным помощником, что решили оставить его когда стройка закончилась. Сейчас пробег 380 тыс.км., за все время менял периодически рычаги и вырезал сажевый с глушением ЕГР. На данный момент особых проблем нет, надо сделать косметику в нескольких местах, сколов много, ну и масло начал подкушивать, на 10 тыс. 0,5 литра доливаю... Расход по городу больше 9 редко бывает, средний - 8, на баке 1100 км запас хода.
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2021 - 20:34
Завтра їду дивитись на форд транзіт) був в мене колись Т5 2006 року 4х4, сам заганяв його з Польщі. Пробіг рідний був 170 тисяч. Шість років як продав його на Яблуницький перевал. Цього року зустрів там власника, одні позитивні відгуки) але всерівно Т5тя не хочу.
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2021 - 08:40
Т5 був давно і вже толком не згадаю. 5 років відїздив на автоматі, а тут механіка... Чого їх нема на втоматі це загадка.
По їзді досить комфортно, але здається що т5 був динамічніший.
Капот ще сам не відкривав, тільки при огляді. Нічого поганого в тому не бачу.
По їзді досить комфортно, але здається що т5 був динамічніший.
Капот ще сам не відкривав, тільки при огляді. Нічого поганого в тому не бачу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей