Авто Land Rover Discovery 2(TD5)
Пропало сцепление, пока ждали комплект она само появилось..
Приехал комплетк и было заменено Диск+Корзина+Выжимной+ рабочий... После уже главный...
Но сцепа так и не появилось..
Может кто знает правильный метод прокачки сцепления ?? Уже вторая неделя никак не поддоеться(((
LR Discovery Прокачка сцепления
Автор
Crawler
, 30 Jan 2021 21:23
Сообщений в теме: 13
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2021 - 21:23
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2021 - 09:18
Наполнить снятый рабочий ЦС жидкостью ,проверить нажатием что он качает.Потом снизу вверх наполнить трубку от ГЦС и закрутить.ГЦС перед установкой тоже лучше наполнять тормозухой.Потом без штока коротким болтиком вместо штока поджать монтировкой и покачать педалью из салона.Убедиться что есть выжим.Подобрать шток нужной длины.
Если,например,в барабанных тормозах не подвести ручник,то качая тормоза педалью практически невозможно их прокачать.
А в москвичах гайкой регулировалась длина штока и после замены сцепления,не отрегулировав длину штока-не будет выжима.
Ну и раз чел привез свой диск самодельно наклепанный и он получился толще- тоже не было выжима при том что шток ходил.
#6 ВНЕ САЙТА
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2021 - 14:45
и было заменено Диск+Корзина+Выжимной+ рабочий... После уже главный...
Но сцепа так и не появилось..
Были у нас случаи - клиент привез не правильно подобранное сцепление, визуально не видно, а высота корзины другая.
Был и противоположный случай: всё - корзина/диск/выжимной по вин... А КПП, как в итоге выяснилось, несколько лет назад установлена другая, с разборки.
Так что мало ли, задумайтесь...
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2021 - 17:27
VALERIUS,
Выжим есть... Но не до выжимает... Но не хватает(((
Cardon,
Вроде все оригинал....
Может проблема в маховике?? (Маховик демпферный)
Просто причина замены было провал сцепления ( не было почти 4-5 дней), который сам появился... Когда авто приехало на замену в тот момент опять все работало идеально..
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2021 - 17:46
Может и в маховике. НО это не факт.
Не единичные случаи продажи в магазине - комплект сцепления. Проходит месяц... Туда же опять комплект сцепления + маховик.
На станции у себя не навязчиво рекомендуем клиентам менять сразу с маховиком. Отказываются - и это уже ответственность клиента (но чаще таки соглашаются)
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2021 - 17:52
Может и в маховике. НО это не факт.
Не единичные случаи продажи в магазине - комплект сцепления. Проходит месяц... Туда же опять комплект сцепления + маховик.
На станции у себя не навязчиво рекомендуем клиентам менять сразу с маховиком. Отказываются - и это уже ответственность клиента (но чаще таки соглашаются)
Это везде так, когда слышат цену на маховик.... А на этом мохавик тоже снимал, надо было сальник менять...
Буду завтра опять снимать кпп... Изучать маховик.. Правда не знаю по каким параметрам его точно дефектовать, но....(((
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2021 - 22:06
Дело не в маховике.Я даже подозреваю в чём...диск не той стороной поставили.На ТД5 это возможно и уже были такие случаи.
Там надписи должны быть: gearbox или getriebseite это к кпп, flyweel к маховику.
Сообщение отредактировал VALERIUS: 01 February 2021 - 22:10
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2021 - 22:16
Дело не в маховике.Я даже подозреваю в чём...диск не той стороной поставили.На ТД5 это возможно и уже были такие случаи.
Там надписи должны быть: gearbox или getriebseite это к кпп, flyweel к маховику.
Я тоже думал про это... По помяти помню что ставил правильно, высокой стороны шлицевой на дискае в сторонц мазовика... Но завтра буду уже и это смотреть...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей