Мужики - харе спорить. Ветка не о том.

Авто для леса/рыбалки
Автор
Linchuck
, 28 Jan 2021 20:22
Сообщений в теме: 378
#369
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 July 2022 - 07:17
Фронтера / исузу му по кишкам с кузовом похожим на аксиом с мотором от митцыка (4g63/64/69), и свой 2.8 дизеляк, их первый комонрыло мотор.
За "нормально для бу" - китайское бу живет по несколько другим законам от японского/немецкого бу.
Если я беру японца с пробегом 300-500к и начинаю менять запчасти на новые, я о них забываю до следующей замены. Брак возможен, но вероятность низкая. Средние пробеги по всем видам запчастей +- известны, оставшийся ресурс кузова/рамы можно оценить. Есть шанс, что мотор не капиталился или капиталился в первый размер. Все запчасти доступны в наличии и под заказ.
Если я беру китайца с пробегом 300к, сперва я подумаю "херасе я авантюрист", запчасти как бы есть, но как бы не всегда, качество - неизвестно, так как в официальном пакетике с брендом GW может лежать деталь под своим каким-то брендом, каждый раз разным (но может быть и gw). Кузов - может быть заявлен как оцинкованый, но потом окажется, что цинкуются только некоторые части некоторых панелей, в итоге нет никакой гарантии, что под краской есть метал. Если есть метал - неизвестно, вздуется ли по весне. Рама - специфичный бутерброд, к ней есть некоторые вопросы. Мотор - в него лазили 146%, либо просто поменять пробитую прокладку (все модификации их моторов) или сальники (иногда давит на 10к пробега с салона), или поделать там чего поинтереснее. Что ставили - кто знает, так как оригинальных запчастей обычно нет в наличии (Богдан/мать-его/Авто - гори в аду) (а если есть - кто знает, какое там качество), то начинается колхоз (даже под эгидой "я вместо китайского поставлю все японское" часто выходит полная дичь). Особенно когда на драйве тысячи статей "вот тут нужно засверлить голову, чтоб побороть пробой прокладки", при этом место засверливание в разных статьях разное, но люди все-равно бегом едут на свое сто, тычут мастеру телефоном с открытой статьей в лицо и говорят "срочно сверли"))) В итоге когда вы берете машину, у вас будет 100% уверенность только в одном - вы понятия не имеете, что у вас отвалится в любой произвольный момент времени.
Короче, на японце, если осмотр не выявил никакого криминала - есть очень немаленький шанс, что можно спокойно кататься и обслуживать. На китайце этот шанс тоже будет, просто намного меньше. И любить голову он будет намного чаще, пусть и в мелочах. Зато мучать его в говнах будет намного менее жалко.
Сообщение отредактировал tark: 13 July 2022 - 07:19
- imperator это нравится
#373
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 August 2022 - 17:06
Доброго дня! Нажаль, обставини змушують прощатися зі своєю мрією дитинства - продавати машину. Такий автомобіль заслуговує на те, щоб його любили і підтримували в ідеальному стані, а я цього зробити зараз не можу.
Поки ще нікуди не виставляю, неспішно пробую знайти нового хазяїна "серед своїх", та і треба виправити декілька технічних нюансів, щоб було не так соромно перед людьми.
Вибачте, але в ЗСУ подарувати не можу - машина остання і треба за щось годувати сім'ю і ремонтувати будинок після асвабадітєлей.
Поки без ціни і конкретики, просто обговоримо. Дякую за увагу!
Поки ще нікуди не виставляю, неспішно пробую знайти нового хазяїна "серед своїх", та і треба виправити декілька технічних нюансів, щоб було не так соромно перед людьми.
Вибачте, але в ЗСУ подарувати не можу - машина остання і треба за щось годувати сім'ю і ремонтувати будинок після асвабадітєлей.
Поки без ціни і конкретики, просто обговоримо. Дякую за увагу!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Linchuck: 12 August 2022 - 17:08
- SHOSS, wowan и YpS это нравится
#376
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей