
Авто для леса/рыбалки
Автор
Linchuck
, 28 Jan 2021 20:22
Сообщений в теме: 378
#346
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2022 - 22:28
Присоединюсь к вопросу.
Езжу,в основном, с Троещины в Зазимье на рыбалку. Зачастую туда можно доехать на любой легковушке, но весной и в конце осени проходимости стокового паркетника на шоссейке хватает с большим трудом. Иногда даже не хватает)
Для этих целей хотел купить себе шниву+грязевую резину штатного размера(возможно - минимальный лифт), но из политических соображений больше этот вариант не рассматриваю.
В общем, нужен автомобиль, у которого проходимость будет чуть выше чем у аутлендера/хтрэила на шоссейке. Чтоб этот автомобиль мог переварить АТшку или МТшку. В идеале,чтоб в нем можно было устроить спальное место.
Как варианты вижу дизельный дастер(справится ли его полный привод с грязевой резиной?) или гранд витару.
Особой жести по маршруту нет, но вот такие лужи(см фото) иногда сильно досаждают.
Может бывалая общественность предложит какой-то подходящий вариант для этих целей. Бюджет - хотелось бы около 5-6, ну максимум 8(но тогда не останется ни на резину, ни на минимальный ремонт/тюнинг.
П.С. Был Газ69 - везде проезжал на заднем приводе, аж не интересно было, да и не нужен аж такой трактор.
Езжу,в основном, с Троещины в Зазимье на рыбалку. Зачастую туда можно доехать на любой легковушке, но весной и в конце осени проходимости стокового паркетника на шоссейке хватает с большим трудом. Иногда даже не хватает)
Для этих целей хотел купить себе шниву+грязевую резину штатного размера(возможно - минимальный лифт), но из политических соображений больше этот вариант не рассматриваю.
В общем, нужен автомобиль, у которого проходимость будет чуть выше чем у аутлендера/хтрэила на шоссейке. Чтоб этот автомобиль мог переварить АТшку или МТшку. В идеале,чтоб в нем можно было устроить спальное место.
Как варианты вижу дизельный дастер(справится ли его полный привод с грязевой резиной?) или гранд витару.
Особой жести по маршруту нет, но вот такие лужи(см фото) иногда сильно досаждают.
Может бывалая общественность предложит какой-то подходящий вариант для этих целей. Бюджет - хотелось бы около 5-6, ну максимум 8(но тогда не останется ни на резину, ни на минимальный ремонт/тюнинг.
П.С. Был Газ69 - везде проезжал на заднем приводе, аж не интересно было, да и не нужен аж такой трактор.
#350
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2022 - 11:43
"Едет" резина. И от того какая резина будет стоять можно рассматривать автомобиль.
На СГВ и Дастере штатная 27дюймов.
Чем больше колесо - тем дальше пиз***** за трактором!
На СГВ 28д становится вообще без лифта и переделок. 29д - ну может чуть и будет затирать, а может и нет.
Есть у меня СГВ на 225/70r16 (28,4дюйма), на штатной подвеске...
Выбор 29й внедорожной резины достаточно велик.
При этом витара на пониженной легко будет крутить 29е МТ (и даже екстрим резину) - прям с удовольствием.
Дастер для установки 29д потребует лифт 30-40мм + резка кузова и/или молоток)))
Способности дастера долго и счастливо крутить в говнах 29 резину у меня вызывают крайние сомнения.
- Afrika, Student и wowan это нравится
#351
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2022 - 15:39
Дустер, лифт любым нормальным брендом +40мм и резина 245/75R16 - идеальная комбинация)
А если серьезно - опять повторяется ситуация из каждой второй темы.
"Посоветуйте околосток чтоб переезжать бровки и неглубокие лужи. - Бери патруль/семидесятку/жип, лифтуй на 8 дюймов и ставь 42 колеса, должно быть норм")))
Любой паркетник, если поставить на него АТшку вместо штатной резины в штатном же размере покроет требования автора вопроса. В крайнем случае - кинуть в багажник микролебедку типа драгонвинча dwp 3500 или 5000 и чувствовать себя вообще хорошо.
- wowan это нравится
#353
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2022 - 07:32
FastFred сказал(а) 07 Июн 2022 - 20:28:
Вы в бюджете не пройдётеПрисоединюсь к вопросу.
Езжу,в основном, с Троещины в Зазимье на рыбалку. Зачастую туда можно доехать на любой легковушке, но весной и в конце осени проходимости стокового паркетника на шоссейке хватает с большим трудом. Иногда даже не хватает)
Для этих целей хотел купить себе шниву+грязевую резину штатного размера(возможно - минимальный лифт), но из политических соображений больше этот вариант не рассматриваю.
В общем, нужен автомобиль, у которого проходимость будет чуть выше чем у аутлендера/хтрэила на шоссейке. Чтоб этот автомобиль мог переварить АТшку или МТшку. В идеале,чтоб в нем можно было устроить спальное место.
Как варианты вижу дизельный дастер(справится ли его полный привод с грязевой резиной?) или гранд витару.
Особой жести по маршруту нет, но вот такие лужи(см фото) иногда сильно досаждают.
Может бывалая общественность предложит какой-то подходящий вариант для этих целей. Бюджет - хотелось бы около 5-6, ну максимум 8(но тогда не останется ни на резину, ни на минимальный ремонт/тюнинг.
П.С. Был Газ69 - везде проезжал на заднем приводе, аж не интересно было, да и не нужен аж такой трактор.
Какой Дастер Дизель за 5-6, та даже 8 ? И Витара будет за эти деньги 20ти летняя, та что с 2007года пошла с 2.0, 2.4, 3.2 с 8ми только начинается если 5дв и не разорвана
Поверьте немного рынок помониторил ибо на восток ищем авто
Сорренто первый за те же 8к только не дизель будет не разорван и не проблемен ну и Терракан, но он урод и снизу не очень по колее расчитан ползти.
Вообще иметь внедорожник и ограниченный бюджет - это ловушка, тем более %60-70 это будет кот в мешке, разве что у «бабушки за хлебушком» его реально купите, я такое Прадо за 15 проепал.
#354
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 June 2022 - 09:57
1. СГВ рамная - 98-05 года. Рынок от 5т уе - за 6 можно взять норм вариант. За 7т - прекрасный, возможно идеальный. Тоже самое касается и XL7 (сгв удлиненная с 2,7 мотором)
2. Состояние всех узлов, агрегатов, кузова в Киеве, у меня на СТО, мы определяем со 100% вероятностью. Глубина диагностики зависит от настроения покупателя)
3. СГВ удовлетворяет условиям запроса "у которого проходимость будет чуть выше чем у аутлендера/хтрэила на шоссейке. Чтоб этот автомобиль мог переварить АТшку или МТшку." полностью. Допиливать ничего не нужно - просто 29МТ прикрутить. Или цепи на шоссейку, и поедет ещё лучше) XL7 удовлетворяет требованию "В идеале,чтоб в нем можно было устроить спальное место"
Посмотрел авториа - XL7 4800 во Франковске... Продавец пишет что живая).
Как ни крути, в бюджет 8т, удовлетворяя всем требованиям, четко попадает XL7. Уже с МТ резиной.
- wowan и padre это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей