Linchuck сказал(а) 20 Май 2021 - 17:46:
Не читал, но где то обзор смотрел, вроде ничего. Хотя обзоры обычно снимают продавцы.Это вот этот паджеро спорт?
Мне кажется, что там в руководстве написано - в грязь заезжать нельзя.
Отправлено 20 May 2021 - 21:38
Des сказал(а) 20 Май 2021 - 18:51:
Джимник ) Честные мосты, рама, честная понижайка. Честный парт-тайм без всяких муфт.
В плане честности в проходимости согласен, даже больше он превышает иногда ожидаемые возможности.
Но вот по остальной честности - море вопросов, во первых масса конструктивных приколов, которые из за выхода из строя или параметров копеечной детали тянет за собой многоходовый крэш других более значительно дорогих узлов.
Не говорю уж о том, как ржавеет Джимник, он ржавеет там где это без снятия кузова с рамы увидеть не возможно. Там просто до дыр... А внешне вопросов нет. Часто ли из хозяев Джимников это делал? Мне пришлось. Любил его...
Мало того их для европы, а мыж европа их не цинкуют.
Именно поэтому ему тоже запрещено заезжать в воду и грязь (хотя он может не только заехать, а и выехать самостоятельно без трактора).
При полной разборке поражают неоправданные отверстия в кузове и раме (наверно ради экономии металла), а скорее для активизации активного гниения в нем набивающейся листвы, грязи и тп. для быстрого уничтожения металла. При разборке и мойке таких отверстий вылетают десятки килограммов скопившегося дерьма, которые годами с путешествуют с вами и всегда хранят сырость.
Что еще? Да много...
Не все наверное понимают, что вскакивая на разогретых мостах даже в лужу по днище и засев там, при невозможности быстро выехать, остывающие детали подвески ступичные, другие горячие, словно шприцом под давлением всасывают ту грязную воду по которой вы бегаете с тросом или лопатой, пока вас едят комары.
И даже если вы чудом через час освободились из плена будьте готовы к замене по кругу всего того что было в воде.
Сообщение отредактировал SAIIIA: 20 May 2021 - 21:42
Отправлено 20 May 2021 - 23:39
В спортЕ Макферсон???
Там два поперечных рычага на колесо.
Вот у меня в витаре почти макферсон - аморт является шкворнем, только вот пружина вынесена отдельно, из за чего нет необходимости в опорных поворотных подшипниках.
А в спортЕ, как и в большинстве других бездорожников - прадо, сотка, террано и R51 - везде два поперечных рычага. Только упругий элемент разный - торсион, пружина...
И роль шкворня в таких подвесках выполняют шаровые опоры рычагов.
А что такого невероятного может жрать 2,4дизель? Так что аж людей жалеть приходится ??
Сообщение отредактировал Cardon: 20 May 2021 - 23:40
Отправлено 21 May 2021 - 06:20
Cardon сказал(а) 20 Май 2021 - 21:39:
В спортЕ Макферсон???
Там два поперечных рычага на колесо.
Вот у меня в витаре почти макферсон - аморт является шкворнем, только вот пружина вынесена отдельно, из за чего нет необходимости в опорных поворотных подшипниках.
А в спортЕ, как и в большинстве других бездорожников - прадо, сотка, террано и R51 - везде два поперечных рычага. Только упругий элемент разный - торсион, пружина...
И роль шкворня в таких подвесках выполняют шаровые опоры рычагов.
А что такого невероятного может жрать 2,4дизель? Так что аж людей жалеть приходится??
Отправлено 21 May 2021 - 07:24
Linchuck сказал(а) 21 Май 2021 - 04:20:
Минус разрезного переднего моста только в пыльниках шрусов. Но, будем честными, не так уж и часто они повреждаются, кроме того, у лифтованой машины они всегда на виду и делать им инспекцию постоянно - никаких проблем, при повреждении пыльника ШРУС не сразу начнется, а даст ещё доехать до ремонта, ну и для таких параноиков как я - можно с собой на бездор просто возить запасной. Он не так уж и дорог. Если честно, то у меня шаровые и подшипники ступицы чаще выходят из строя, чем ШРУСы.Расход для внедорожника - вопрос второстепенный. Кто хочет экономить, тот покупает хюндай і10...
Просто, по моему скромному опыту, в тяжелых условиях, ничего нет лучше двух мостов...
Поэтому и ищу машину с такой опцией.
Возможно, я ошибаюсь?
Отправлено 21 May 2021 - 19:00
Cardon сказал(а) 20 Май 2021 - 21:39:
В спортЕ Макферсон???
Там два поперечных рычага на колесо.
Вот у меня в витаре почти макферсон - аморт является шкворнем, только вот пружина вынесена отдельно, из за чего нет необходимости в опорных поворотных подшипниках.
А в спортЕ, как и в большинстве других бездорожников - прадо, сотка, террано и R51 - везде два поперечных рычага. Только упругий элемент разный - торсион, пружина...
И роль шкворня в таких подвесках выполняют шаровые опоры рычагов.
А что такого невероятного может жрать 2,4дизель? Так что аж людей жалеть приходится
??
Про макферсрн условно написал. Все правильно.
Только у товарища бензинка.
Отправлено 22 May 2021 - 01:31
Сообщение отредактировал Сова: 22 May 2021 - 01:34
Отправлено 22 May 2021 - 06:59
AntDroid сказал(а) 21 Май 2021 - 05:24:
Минус разрезного переднего моста только в пыльниках шрусов. Но, будем честными, не так уж и часто они повреждаются, кроме того, у лифтованой машины они всегда на виду и делать им инспекцию постоянно - никаких проблем, при повреждении пыльника ШРУС не сразу начнется, а даст ещё доехать до ремонта, ну и для таких параноиков как я - можно с собой на бездор просто возить запасной. Он не так уж и дорог. Если честно, то у меня шаровые и подшипники ступицы чаще выходят из строя, чем ШРУСы.
А ещё есть плюс. Когда Сид шт в глине на пузе и тянешься лебёдкой, то якорит не два моста, а один. А если взять какую-нибудь витару с полностью независимой подвеской - она вообще будет на защите пуза ехать как на лыже.
Кстати прикол с цементацией моста в глине тоже имеет место быть и в тот день вы проклянёте эту неразрезную хрен
для жеского офроуда там минусов тьма...
Отправлено 12 July 2021 - 06:55
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей