Всех приветствую! Я любитель охоты, рыбалки, ну и в последнее время увлекся любительскими покатушками. В мыслях приобрести такой агрегат как единственное авто (5 дверка 12-15 года) Слышал что машина весьма некомфортна, и на каждый день она не подходит. Сам сейчас езжу на Паджеро 4, хочеться чего то более харизматичного и внедорожного.

Jeep Wrangler для повседневной езды
Автор
nehedi
, 19 Oct 2020 07:52
Сообщений в теме: 13
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2020 - 10:09
Wrangler - красавчик, харизма еще та, главное чтобы блондинкам не понравился, а то кердык ему будет. Имелся такой...я его здесь на продажу выставлял года три назад, на каждый день вполне годится. Я бы конечно "Рубикон" советовал, там есть межосевая муфта, можно использовать как фулл - тайм, да и передний стабилизатор можно отключить. Затягивает тюнинг, а он не дешевый и бесконечный. Вот он...
06.JPG 135.16К
3 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал ulan: 19 October 2020 - 10:10
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2020 - 11:26
Во всех рэнглерах до 2019 года парт тайм. В рубиконах раздатка имеет понижение 4:1 и блокировки в обеих мостах. Передний стабилизатор в рубиконах лучше сразу на помойку. Почти все владельцы сталкиваются с его глюками, которые приводят к неочевидным последствиям.
- BOX4x4, Sanya, zakraysveta и 2 другим это нравится
#6
ВНЕ САЙТА
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2020 - 12:15
Cardon сказал(а) 19 Окт 2020 - 09:37:
Я собирался купить Гладиатор, как ежедневный, семейный и для путешествий...
Прокатился на JK 5ти дверном...
Сзади потом посидел в нем... На дальняк семья будет мучиться сзади, а не получать удовольствие от путешествий.
И передумал покупать.
А как гладиатор относится к пятидверке? Это разные поколения.
Может и в гладиаторе сзади мало места, но от анлиметеда jk это никак не зависит.
Я, правда, вообще слабо представляю, как можно пикап использовать для повседневки, но с другой стороны, многие не представляют , как ездить на трехдверке, хотя в 90% случае ездит один человек.
Сообщение отредактировал cyrill: 19 October 2020 - 12:18
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2020 - 15:46
А как он НЕ относится? Или нужно предположить что фактически та же машина со сменой поколения вдруг станет просторной и комфортной (соответствующей личным требованиям), купить... и огорчиться по факту?)
На трехдверке отъездил тысяч 100, на витаре, много лет назад...
Сейчас повседневно на пикапе. Очень удобно. В чем могут быть минусы?
Обычно езжу один и мало. Но вот сегодня много по городу покататься пришлось по необходимости вдвоем.
А с утра лист ламинированной фанеры 1250*2500 купил на базе и домой привез. Очень удобно - мне его в кузов положили и поехал. А без пикапа мне бы пришлось ехать к месту стоянки грузовика, прогреть его, привезти лист, потом поставить грузовик обратно... Или отправлять кого-то за листом, или оплачивать доставку, а потом домой ехать встречать лист и опять на работу... На пол дня мороки вместо утренних 35 минут на пикапе.
- AGtrainer и cyrill это нравится
#10
ВНЕ САЙТА
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2020 - 17:23
Не буду дальше вступать в дискуссию о пикапах), не по теме получается.
nehedi сказал(а) 19 Окт 2020 - 05:52:
Слышал что машина весьма некомфортна
Хочеться чего то более харизматичного и внедорожного.
Комфорт обратно пропорционален хотелкам)))
А JK однозначно соответствует хотелкам.
Посмотрите в своем городе любой в продаже, заправьте на 100грн и покатайтесь полчаса. И будут собственные ощущения достатка/отсутствия комфорта, единственно верные.
А на форуме это параметр обсуждать затруднительно, требования и 5я точка у каждого своя!
- Des, БармалеЙ и cyrill это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей