Да я не против нравится паяйте дальше...У кого она сгнивает? Есть личный опыт пайки своими руками и полученный результат "сгнивает"?
Жесткая подвеска TLC100
Автор
cruzaksto
, 29 Sep 2020 16:04
Сообщений в теме: 48
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2020 - 21:48
Потому что пайка отгнивает, есть специальные гильзы под обжим, правильная скрутка, в которой провод по сути затягивается в узел, куда лучше пайки.
Ну зачем же глупости писать- типа «правильная скрутка» и «узлы»? Откуда это «сознание», что скрутка лучше пайки??? Это глупость полнейшая, не надо позорится! Кто же на проводах узлы вяжет- они же ломаются! Повторю ещё раз- единственно правильное решение на авто герметизация нештатного соединения. И неважно это пайка или так любимая вами скрутка. В машине есть негерметичные и герметичные разъёмы. Все критические соединения в критических местах только герметичные. Все остальное работает только ограниченное время, особенно в неблагоприятных условиях. Про неблагоприятные условия . был реальный случай из жизни - сделали в гараже заливку пола бетоном осенью, так в батином Москвиче под капотом за зиму сгнили все ВВ провода и кое что ещё по мелочам.
Сообщение отредактировал Eduardo: 12 October 2020 - 21:52
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2020 - 01:23
Ну зачем же глупости писать- типа «правильная скрутка» и «узлы»? Откуда это «сознание», что скрутка лучше пайки??? Это глупость полнейшая, не надо позорится! Кто же на проводах узлы вяжет- они же ломаются! Повторю ещё раз- единственно правильное решение на авто герметизация нештатного соединения. И неважно это пайка или так любимая вами скрутка. В машине есть негерметичные и герметичные разъёмы. Все критические соединения в критических местах только герметичные. Все остальное работает только ограниченное время, особенно в неблагоприятных условиях. Про неблагоприятные условия . был реальный случай из жизни - сделали в гараже заливку пола бетоном осенью, так в батином Москвиче под капотом за зиму сгнили все ВВ провода и кое что ещё по мелоч
Эдик, да какие морские узлы. какие москвичи, этот кусок говна сгниет в пустыне сахара... "узел" написал чтобы было понятней...= вид скрутки где провод на конечном этапе стягивается, при этом соединение прочное на разрыв и не сильно отличается по толщине, лень и расписывать. Припайке ты делаешь скрутку, иначе соединение получается слабое на деформацию. Это классика электромонтажа.
Скрутка, пайка - редкий колхоз в автоэлектрике, есть решения обойти это.
Если интересно и почему, создавай новую тему, тк совсем тему засрали , пардон за французский. Тут я пасс.)
Сообщение отредактировал Vrubel: 13 October 2020 - 01:25
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2020 - 07:18
Интересная Темка. Уже лет 30 как все соединения паяю . Это единственный метод добиться надежного контакта и нулевого сопротивления в этом месте.
если были бы проблемы уже бы не паял.
Соединения раньше покрывал лаком потом изолентой . Последние 10 лет кембриком с герметиком внутри. 100 герметичность получаеться и жёсткость в этом месте.Ну и все выходы на фишки с плат припаяны :) и в этих местах проблемы когда все ответные части развалились и сгнили. Это там где контактики обжаты:)
- Eduardo и Student это нравится
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2020 - 08:10
Колхоз в автоэлектрике это когда руки из жопы, как правильно заметил Cardon.
А обжимы не герметичны, капиллярными силами затягивает воду внутрь провода через торцы в местах обжима, потому он и внутри Тоже без проблем начинает корродировать. Вы много видели в автопроводке качественно заделанных Наконечников?
А обжимы не герметичны, капиллярными силами затягивает воду внутрь провода через торцы в местах обжима, потому он и внутри Тоже без проблем начинает корродировать. Вы много видели в автопроводке качественно заделанных Наконечников?
#47 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей