Жесткая подвеска TLC100 - Страница 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Жесткая подвеска TLC100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2020 - 12:43

Когда вижу електрика с паяльником около проводки хочу отбить руки напрочь. Автопроводка не паяется. Запомнить как отче наш. Только автозажимы


А почему, если не секрет?

#22 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2020 - 13:38

А почему, если не секрет?

В агрессивной среде припой рассыпается в порошок за несколько лет.

Особенно современные безсвинцовые припои


Сообщение отредактировал GoldFish: 08 October 2020 - 13:39

  • SHOSS это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2438 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2020 - 15:43

Паяю исключительно припоями ПоС, а для исключения влияния влаги и атмосферы как раз и нужны термоклей и термоусадка. А скрутки эти ваши видел... Это все от неумения и отсутствия опыта. Изолента не герметична, наконечники тоже, окисляются медные провода в присутствии влаги и Особенно углекислого газа очень быстро. а если ещё и утечка тока на массу рядом, и за месяц может Все прогнить и рассыпаться.

Сообщение отредактировал Eduardo: 08 October 2020 - 15:46

  • werwolf это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2438 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2020 - 15:52

Но вообще, если паять не умеете, а герметизация проводника вызывает такое недоумение и непонимание зачем это делается, то лучше и не лезть, конечно. Профи вам на скрутках все сделают в лучшем виде. Правда, боюсь, не на долго.

Сообщение отредактировал Eduardo: 08 October 2020 - 15:55


#25 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 08 October 2020 - 16:13

в пайке отгнивает провод там где остается флюс с припоем, лучше уже правильная скрутка. 

Термосопли и тепмоусадка с соплями благополучно растаивают при температуре выше +40 и выше. На днище авто летом бывает выше 100С. Внутри можно не герметизировать вообще. Элемент, нужно снять, начигнаются танцы с паяльником, когда культурней все сделать на разъемах.


Но вообще, если паять не умеете, а герметизация проводника вызывает такое недоумение и непонимание зачем это делается, то лучше и не лезть, конечно. Профи вам на скрутках все сделают в лучшем виде. Правда, боюсь, не на долго.

после этих профи перебрал всю проводку...


  • Pit Bull это нравится

#26 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2438 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2020 - 18:53

Если флюс кислотный, типа раствора цинка в солянке, то да... Согласен. Ну а зачем туда кислотый? Тем более хлорид ионы вызывают особо сильную коррозию.  медь хорошо и канифолью паяется, если не запущена, впрочем давно есть флюсы которые можно после пайки не удалять. Но эта рекомендация в основном касается условий без повышенной влажности, машина к таким не относится. Потому что на стыке разных металлов в влажных условиях образуется гальванопара и начинается коррозия. А вообще медь нестабильна во влажной атмосфере на воздухе, неважно внутри салона или снаружи. Внутри салона  условий для образования конденсата выше крыши, особенно когда холодно. Наверное стекла запотевшие видеть приходилось и не раз? такое запотевание бывает не только на стеклах, но  и в других более потаенных местах тоже.  Потому медь незащищенная зеленеет и гниет быстро(припой тоже), этому способствует и повышенное содержание углекислого газа как в выхлопе, так и выдыхаемый человеком.

Термоклей не плывет до температур значительно выше +40. По крайней мере есть положительный опыт заклеивания им под капотом пластиковых бачков омывателя и других деталей. Не так там и жарко для термоклея - после хорошего прогрева он становится дубовее! Плотная скрутка или пайка промазывается хорошо прогретым термоклеем до полного обволакивания нужного места (обычно просто зажигалкой грею хорошо), наношу примерно вровень с изоляцией или чуть больше(без фанатизма!), потом после остывания сверху натягивается термоусадка с хорошим заходом на изоляцию(не жмотимся, даем напуск от 1 см с каждой стороны)заранее загнанная на провод и осаждается от середины к краю. Совершенно герметично получается провод упаковать, т.к. термоклей затекает в зазор между родной изоляцией и термоусадкой и после остывания делает изоляцию фактически монолитной. Тем более сама термоусадка держит температуру от 150С,  никогда там больше провод если хорошо заделать не будет с атмосферой и влагой контактировать и гнили там тоже никогда не будет по определению, будь то скрутка, будь то пайка. А если делать задней левой и мозг не включая, то проблемы будут и со скруткой и с пайкой. Не нужно бояться паек!

Потому и говорю, что просто не понимали  раньше откуда растут ноги у проблемы пайки, а вот теперь, надеюсь, такое понимание уже имеется..


Сообщение отредактировал Eduardo: 08 October 2020 - 18:58

  • werwolf и Piligriм это нравится

#27 НА САЙТЕ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 08 October 2020 - 20:56

Просто жесть...автопроизводители дебилы....все в звжимах...а тут паяльник таки сила...мля..даже читать не хочу
  • Pit Bull это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 08 October 2020 - 21:05

канифоль тоже кислотный, нет)?

Авторазъемы другой альтернативы нет. .

 Пайка имеет мето исключительно в местах высоких частотных сигналов, видео/аудио
 где по другому ни как.



#29 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2438 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2020 - 21:21

Ну и не читай. Есть массовое производство и под него заточено быстро съёмные решения, всякие зажимы/ закусы для проводов для быстрого и массового монтажа и тп. Имеет право на жизнь в определенных условиях и определенное время. Могу вам сказать, что скрутки в космос не летают И не Только в космос. ПАйка это как бы качественно, но дорого, для массового производства не приемлемое решение. Вот и весь сказ.
Крутите скрутки и далее и изолентой синей заматывайте. Лучше из советских запасов. Только надо бы знать, что герметичности изолента не даёт и капиллярными силами влагу втягивает внутрь аж бегом. А Что бы понять куда именно втягивает и где, надо бы мозгами пораскинуть. Но...

канифоль тоже кислотный, нет)?
Авторазъемы другой альтернативы нет. .
Пайка имеет мето исключительно в местах высоких частотных сигналов, видео/аудио
где по другому ни как.

ну вроде как есть слабые органические кислоты, при нагреве в значительной мере разлагаются и сами по себе коррозию не вызывают. Вч сигналы и аудио-видео без паек —- легко! Качественные кабели без паек есть в избытке. Но во времени Контакты без паек деградируют и качество передачи сигнала падает.

Сообщение отредактировал Eduardo: 08 October 2020 - 21:23

  • Dyusha это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 537 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 08 October 2020 - 22:08

Могу вам сказать, что скрутки в космос не летают И не Только в космос. Пайка это как бы качественно, но дорого, для массового производства не приемлемое решение. Вот и весь сказ.
 

13.gif



#31 НА САЙТЕ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 09 October 2020 - 09:35

Ах да ...точно...в космос с паяной проводкой....это хит.....порвало напрочь


 

после этих профи перебрал всю проводку...

не ты один278.gif



#32 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2438 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2020 - 17:41

Наверное кто то чего то упустил!? В смысле профи крутили провода или паяли их?330.gif Денис проясни. а то не всем понятно.



#33 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 October 2020 - 18:49

у меня один профи вместо одного длинного провода скрутил и 2 м из кусков по 30см на скрутках, а как?))) причем нигде ничего не отгнило. А припаять обжатый разъем?  Этот пистец я увидел только когда вырезал весь геморой за 10 лет от тюнегов. Другой оживил задние фары, долго не мучаясь паяльником, просто припаял к лампам контакты, в результате в Казахстане провод лег на массу и убил реле поворотов,тк кетайский предохранитель на 10А, замененный уже даже не знаю кем, не сгорел ))) Другой искал АСС под капотом и не придумал ничего луше, чем надрезать изоляцию на проводке в поисках плюса... С тех пор электриков вообще к своей машине не подпускаю,

никаких. 

На счет пайки возьми провод запаяй и оставь на год на открытом воздухе... 

Есть нормальная практика автопроизводителей по разводке и применению авторазъемов, о чем спор мне не понятно)



#34 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2438 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2020 - 19:05

Я разве говорил спаять и оставить на открытом воздухе? Я считаю, что повод, который подвергается атмосферным воздействиям должен быть наилучшим образом предохранен от них, а контакт должен быть максимального качества. Про То, как этого достичь, буквально так прямо и писал выше. Если кто то этого Так и не понял, ну извините, уж пытался донести как мог. Может из меня педагог никудышний, может ещё что. Знаю не всем понятно, но тут уж ничего не поделать. А разъёмы тоже разные бывают- герметичные и нет, с драгметаллами и без, разной конструкции и мощности. Опять же под обжим или пайку, если угодно и скрутку.

Сообщение отредактировал Eduardo: 09 October 2020 - 19:08


#35 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 October 2020 - 19:13

контакт можно предохранить только в герметичном разъеме, более качественный обжатый разъем в герметизации не нуждается.;) по секрету. В патроле в полкапотном очень много не герметичных соединений, например блок предохранителей, но с ними проблем нет по 20 лет ), а может и больше. 

Странно да)



#36 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2438 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2020 - 21:28

Ну вот ты тут повыше всем поведал, что профи тебе проводов накрутили и ты чуть не матом по этому поводу. А скажи, чего ты туда полез после них все переделывать, если оно все прекрасно работало? Неужели просто так? Или все же начались чудеса чудные с электрикой так помалу, по чуть чуть? :) не странно нет?

Сообщение отредактировал Eduardo: 09 October 2020 - 21:29


#37 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 October 2020 - 07:12

Ну вот ты тут повыше всем поведал, что профи тебе проводов накрутили и ты чуть не матом по этому поводу. А скажи, чего ты туда полез после них все переделывать, если оно все прекрасно работало? Неужели просто так? Или все же начались чудеса чудные с электрикой так помалу, по чуть чуть? :) не странно нет?

полез потомучто внешний вид меня расстраивал ), потомучто нормально не работало тк было собрано на пайке и скрутках(глючила вебаста), причем на скрутках были даже герметичные авторазъемы, потому что провода не сооветствовали нагрузкам, потомучто предохранители разбросанны по всему моторному отсеку.

Я все собрал автомобильным проводом, освободил клемы от непонятных проводов, поставил отдельный блок предохранителей для допов, все на герметичных авторазъемах, выкинул всю гофру и уложил в жгуты, как делают автопроизводители. Потратил на это 2 дня.


  • БармалеЙ это нравится

#38 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1520 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 12 October 2020 - 12:42

А так и не понял, почему пайка зло? Потому что руки изз ада?

 

Примеры.

На R51 на поперечине рамы перетерается провод датчика АБС. Края провода зеленые...

На гранд витаре перетераются провода в моторном отсеке, в жгуте.

 

То что надо делать в этих случаях?

Вставку 20см провода на обжатых разъемах под днищем R51??

Вставки два по 5см провода на обжатых разъемах под капотом SGV?

Или как на заводе "нормальная практика автопроизводителей" - проложить новые жгуты от и до?



#39 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 12 October 2020 - 15:05

Потому что пайка отгнивает, есть специальные гильзы под обжим, правильная скрутка, в которой провод по сути затягивается в узел, куда лучше пайки.

Сообщение отредактировал Vrubel: 12 October 2020 - 15:06


#40 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1520 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 12 October 2020 - 15:21

У кого она сгнивает? Есть личный опыт пайки своими руками и полученный результат "сгнивает"?

У меня есть пайка на проводке витары.

Можно сказать есть даже "тестовый" провод, за мотором, который мне с машиной достался со скруткой. Сгнил. Машина стала на трассе в 2005году. Буксир-гараж-пайка. Прошло 15лет бездора и купаний. Вот только сегодня вспомнил о проводе...

Газовщики BRC паяют.

Машины с сигналками установленными без пайки лично приходилось 20лет назад ковырять...

Мой жизненный опыт не нашел негатива в пайке, зато в альтернативных соединениях множество раз. И даже заводские обжимки силовых проводов восстанавливал. И возле гнилых порогов зеленые обжатые провода встречал.


  • Dimoon , Eduardo, Новый и еще 1 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN