New Pajero Sport
Автор
Brit
, 17 Dec 2007 22:39
Сообщений в теме: 122
#107 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 June 2010 - 18:13
Проезжая мимо оф.дил.заметил на площадке "новый спорт". Остановился посмотреть. Вот фотки.
Фото-0026.jpg 161.39К 232 Количество загрузок: Фото-0027.jpg 185.8К 278 Количество загрузок:
Фото-0028.jpg 65.34К 272 Количество загрузок: Фото-0030.jpg 182.95К 250 Количество загрузок:
Фото-0031.jpg 162.49К 275 Количество загрузок:
Интерьер
Фото-0037.jpg 168.52К 292 Количество загрузок: Фото-0033.jpg 124.27К 313 Количество загрузок:
Фото-0034.jpg 149.2К 304 Количество загрузок: Фото-0040.jpg 129.5К 312 Количество загрузок:
Кнопка блокировки заднего дифа
Фото-0036.jpg 156.21К 319 Количество загрузок:
А вот передаточное число главной передачи всего-3.9
Раздатка "супер-селект"
Багажник больше чем у "старого"
Фото-0042.jpg 138.2К 315 Количество загрузок:
Задние тормоза дисковые
Двигатели - 2.5 ДиД и 3.0 бензин. Интересно что дизель чипован до 176 лошадок.
Фото-0048.jpg 79.64К 322 Количество загрузок:
Штатно установлен подогреватель топлива
Фото-0046.jpg 188.42К 288 Количество загрузок:
Потом попросил прокатиться. Мотор 2.5 Дид, АКПП 5-и ст.
Конечно сидеть за рулем удобнее чем на "старом", сидение регулируется в более широком диапазоне как походу так и по высоте. На ходу машинка понравилась единственный минус это большее кол-во оборотов руля от упора до упора чем на "старом". И некая задумчивость коробки на старте, хотя потом идет с хорошим набором скорости. В салоне достаточно тихо. Не понравились зеркала заднего вида-маловаты. В целом машинка понравилась. Не понравилась цена 42т.пусть даже за топовую версию, много.
Фото-0026.jpg 161.39К 232 Количество загрузок: Фото-0027.jpg 185.8К 278 Количество загрузок:
Фото-0028.jpg 65.34К 272 Количество загрузок: Фото-0030.jpg 182.95К 250 Количество загрузок:
Фото-0031.jpg 162.49К 275 Количество загрузок:
Интерьер
Фото-0037.jpg 168.52К 292 Количество загрузок: Фото-0033.jpg 124.27К 313 Количество загрузок:
Фото-0034.jpg 149.2К 304 Количество загрузок: Фото-0040.jpg 129.5К 312 Количество загрузок:
Кнопка блокировки заднего дифа
Фото-0036.jpg 156.21К 319 Количество загрузок:
А вот передаточное число главной передачи всего-3.9
Раздатка "супер-селект"
Багажник больше чем у "старого"
Фото-0042.jpg 138.2К 315 Количество загрузок:
Задние тормоза дисковые
Двигатели - 2.5 ДиД и 3.0 бензин. Интересно что дизель чипован до 176 лошадок.
Фото-0048.jpg 79.64К 322 Количество загрузок:
Штатно установлен подогреватель топлива
Фото-0046.jpg 188.42К 288 Количество загрузок:
Потом попросил прокатиться. Мотор 2.5 Дид, АКПП 5-и ст.
Конечно сидеть за рулем удобнее чем на "старом", сидение регулируется в более широком диапазоне как походу так и по высоте. На ходу машинка понравилась единственный минус это большее кол-во оборотов руля от упора до упора чем на "старом". И некая задумчивость коробки на старте, хотя потом идет с хорошим набором скорости. В салоне достаточно тихо. Не понравились зеркала заднего вида-маловаты. В целом машинка понравилась. Не понравилась цена 42т.пусть даже за топовую версию, много.
#110 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2010 - 09:28
и я на фесте подрайвил на новом паджеро спорт одновременно с л200 - второй как по мне сильно лучше
тестил оба дизеля на автомате
сложно объяснить, но элька шла мягче, резвость получше, отзыв что на педаль, что на руль - лучше
кста, на предыдущем фесте пробовал вагон - под мою комплекцию тесная машина, я еще тогда для себя тему по вагону закрыл....
тестил оба дизеля на автомате
сложно объяснить, но элька шла мягче, резвость получше, отзыв что на педаль, что на руль - лучше
кста, на предыдущем фесте пробовал вагон - под мою комплекцию тесная машина, я еще тогда для себя тему по вагону закрыл....
#113 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2010 - 12:31
катался...
это конечно не тест драйв а проезд по пересеченке, очень короткий.
рулевое такое же растянутое, просто сам руль меньше, подвеска-ходовая одинаковая. Кресла одинаковые, по словам манагера больше боковая поддержка (но как по мне, так ее нет ваще)
оценить комфортность, разгонную динамику, и удобство салона небыло реальной возможности при всем желании.
поэтому желающим сменить авто или купить новый пс - езжайте в салон, садитесь, подстраивайте под себя, катайтесь и принимайте решения.
Другие товарищи вам расскажут только о СВОИХ ощущениях и от ваших они могут кардинально отличаться.
удачи в выборе!
это конечно не тест драйв а проезд по пересеченке, очень короткий.
рулевое такое же растянутое, просто сам руль меньше, подвеска-ходовая одинаковая. Кресла одинаковые, по словам манагера больше боковая поддержка (но как по мне, так ее нет ваще)
оценить комфортность, разгонную динамику, и удобство салона небыло реальной возможности при всем желании.
поэтому желающим сменить авто или купить новый пс - езжайте в салон, садитесь, подстраивайте под себя, катайтесь и принимайте решения.
Другие товарищи вам расскажут только о СВОИХ ощущениях и от ваших они могут кардинально отличаться.
удачи в выборе!
#114 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 July 2010 - 13:49
катался...
оценить комфортность, разгонную динамику, и удобство салона небыло реальной возможности при всем желании.
поэтому желающим сменить авто или купить новый пс - езжайте в салон, садитесь, подстраивайте под себя, катайтесь и принимайте решения.
Не получится оценить "ездовые" качества внедорожника, приехав за ним в салон.... Просто по той причине, что проверить-то их негде - не на асфальте же! Салоны центральных диллеров-представителей иногда предлагают тест-драйвы "offroad" для внедорожников, но это реально редко бывает. На такие тест-драйвы нужно записываться. Однако, если речь идёт о приобретении машинки с конктретными ходовыми характеристиками, - ожидание того стоит!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей