Отправлено 25 February 2010 - 09:18
Да, с дизайном они перемудрили, больше городской , чем внедорожный, ударились в сильно в округлые формы и современность. Ну а зачем им что-то мудрить.. взяли морду от L-200 задок от Outlander XL и всё )))) авто готов!
А вот с внедорожной подготовкой я считаю всё в порядке:
неразрезной мост, толстенные балки, прочная рама, блокировка заднего диф, пониженная передача, система полного привода Super Select второго поколения в отличии от L200, да и дизелёк 3.2...с 160 лошадьми + крутящий момент 350 Н\м ... в целом неплохо!
А насчёт старого МПС... тут некоторые писали что... "не боец для бездорожья" ???
Это смотря для какого бездорожья, это ещё смотря какой водитель за рулём сидит...
У меня 2 машины Sport 3.0 МЕХ (на 32 Гудричах с принудительной блокировкой ARB RD25 в заднем мосту ) и недавно поменял на FJ (на 33 Simex) и езжу я практически на каждую покатушку в течении 3 лет с Днепропетровскими клубами club4х4.org.ua и road.net.ua
Так вот собственно, спорт "ЕДЕТ" и едет основательно, по болоту благодаря своему весу он не успевает тонуть, там где 80-ки и 105-ки на 35" колёсах уходят в жижу, сидят и улыбаются из-за веса авто т.к. они тяжелее спорта практически на тонну.
У спорта достаточно короткая база как для пятидверного внедорожника, поэтому хороший угол рампы отличные показатели въезда и съезда , и взобраться на горку очень крутую для него намного легче чем для тяжелого внедорожника.
Мне есть с чем сравнивать и каждое своё высказывание я могу подтвердить фото в некоторых случаях видео.
По надёжности могу сказать так: либо мне попался удачный экземпляр, либо "нонсенс" за 60.000 машину я не жалел вообще, около 30 достаточно серьёзных покатушек, 70% бездорожье 30% город, поездки на Драгобрат и Крым (самая верхушка м. Айя куда только туристы ходят) в машине менялось только сцепление и делалось ТО (последняя диагностика показала что всё в порядке кроме надрыва левого сальника и то это не критично, а так ходовая в полном порядке)
Есть люди которые покупают старые 80 -ки и 70 -ки с супер-неразрезными мостами (не спорю надёжно) , ставят на них 35 колса, варят какие-то трубы самодельные .... ну а дальше они горядтся что у них настоящий внедорожник и они выступают в тр-3 и не замечают как этот
внедорожник превращается в "ГРЯЗМЕС" путь которого ГАРАЖ-ПОКАТУШКА и ПОКАТУШКА- ГАРАЖ и на соревнования... спорт "УТИЛИТАРНАЯ МАШИНА" там где ездят ТР-3 ей не надо... это не машина конструктор.
Я свободно брал точки ТР-1 на "Самарских дебрях" на своём спорте и даже некоторые ТР-3
Кончено FJ будет попроходимее спорта (особенно с вариантами тюнинга), но и цена повыше и обслуживание подороже...
Тем кто не знает - СПОРТ это отличная выносливая машина которая может справиться с относительно "ТЯЖЁЛЫМ" бездорожьем в правильной подготовке, одновременно эта машина для тех людей которые могут иметь только 1 авто и для города и для покатушек и поездок по бездорожью. В своей ценовой категории ему нет конкурентов... это уже обсуждалось на многих форумах.
Это лично моё мнение, и оно никак не навязываться... у меня было достаточное количество псевдо внедорожников и внедорожников включая Nissan Patrol поэтому есть с чем сравнивать... В точке зрения последнего внедорожника для себя я остановился на FJ Cruiser.