Понятие " Настоящий джип" у всех разное. Одним хватает больших размеров и полного привода, другие ценят геометрческую проходимость и неразрезные мосты, простоту конструкции и.т.д. Но, мы то знаем, как выглядит " настоящий джип " ;)По сравнению с П-4 и L200 это будет настоящий джип, рама, хороший дизель мотор, супер селект! У 2 паджа спереди торсионы а у спорта пружины. У 2 Паджеро это было большим недостатком.
New Pajero Sport
Автор
Brit
, 17 Dec 2007 22:39
Сообщений в теме: 122
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2008 - 09:30
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 August 2008 - 09:36
[quote name='EDIT' date='15.8.2008, 7:40' post='146643']
По сравнению с П-4 и L200 это будет настоящий джип, рама, хороший дизель мотор, супер селект! У 2 паджа спереди торсионы а у спорта будут пружины. У 2 Паджеро это было большим недостатком.
Согласен в том ракурсе, что у Мицыка появится внедорожник, который учтет условно слабые места своих прежних моделей - останется рама, уйдут торсионы, появится новый дизайн, увеличится салон и все это приправится дополнительной линейкой движков.
По сравнению с П-4 и L200 это будет настоящий джип, рама, хороший дизель мотор, супер селект! У 2 паджа спереди торсионы а у спорта будут пружины. У 2 Паджеро это было большим недостатком.
Согласен в том ракурсе, что у Мицыка появится внедорожник, который учтет условно слабые места своих прежних моделей - останется рама, уйдут торсионы, появится новый дизайн, увеличится салон и все это приправится дополнительной линейкой движков.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 August 2008 - 10:09
Последние новости:
"На Московском международном автосалоне Mitsubishi проведет мировую премьеру внедорожника Pajero Sport нового поколения. Накануне этого события компания публикует технические характеристики модели в модификации для российского рынка.
Новое поколение внедорожника стало больше по своим размерам. Полная длина теперь составляет 4 695 мм (ранее 4 620 мм), полная ширина — 1 815 мм (ранее 1 775 мм), полная высота — 1 800 мм (ранее 1 730 мм), а колесная база была увеличена до 2 800 мм (ранее 2 725 мм).
Клиренс внедорожника был уменьшен и составляет 215 мм против 225 мм в предыдущем поколении модели. Угол въезда Pajero Sport составляет 36°, угол выезда — 25°, угол поперечной проходимости — 23°.
В качестве силовой установки на российской версии Pajero Sport будет использоваться дизельный 3,2-литровый двигатель 4M41 с турбонаддувом и интеркулером. Для снижения уровня шума и вибраций на нем применяется система прямого впрыска топлива common rail. Максимальная мощность агрегата составляет 163 л.с. (120 кВт) на 3 500 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 343 Нм (35 кг-м) уже на 2 000 об/мин.
Россиянам будет предложено на выбор два типа управления трансмиссией: либо 4-ступенчатый «автомат», либо 5-ступенчатая «механика». Работает коробка передач на Pajero Sport совместно с системой полного привода Super Select 4WD, которая распределяет крутящий момент между колесами таким образом, чтобы наибольшее его количество передавалось на то колесо, у которого лучше сцепление с дорогой. В качестве опции на внедорожнике может быть установлена блокировка заднего дифференциала.
Pajero Sport построен на новой платформе, в основе которой используется рама лестничного типа. Смягчение ударов, получаемых передними колесами, возложено на винтовые пружины и двойные поперечные рычаги, за задними колесами следит 3-рычажная система с винтовыми пружинами. Шины для внедорожника предлагаются двух типов: 265/65 R17 или 265/70 R16. За торможение отвечают вентилируемые 16-дюймовые дисковые тормоза спереди и 11,6-дюймовые барабанные тормоза сзади.
Новое поколение внедорожника оборудуется аудиосистемой, состоящей из CD-MP3-плеера, радиоприемника, 420-ваттного усилителя и 8 колонок. Кнопки управления аудиосистемой вынесены на рулевое колесо.
О стоимости Mitsubishi Pajero Sport пока объявлено не было."
От себя добавлю: уже можно начинать поиски задней подвески от нового Пахеро Спорт. Точно станет. Улучшит комфорт и управляемость(стабилизатор). А если упадет грузоподъемность то мы не обидемся... :rolleyes:
"На Московском международном автосалоне Mitsubishi проведет мировую премьеру внедорожника Pajero Sport нового поколения. Накануне этого события компания публикует технические характеристики модели в модификации для российского рынка.
Новое поколение внедорожника стало больше по своим размерам. Полная длина теперь составляет 4 695 мм (ранее 4 620 мм), полная ширина — 1 815 мм (ранее 1 775 мм), полная высота — 1 800 мм (ранее 1 730 мм), а колесная база была увеличена до 2 800 мм (ранее 2 725 мм).
Клиренс внедорожника был уменьшен и составляет 215 мм против 225 мм в предыдущем поколении модели. Угол въезда Pajero Sport составляет 36°, угол выезда — 25°, угол поперечной проходимости — 23°.
В качестве силовой установки на российской версии Pajero Sport будет использоваться дизельный 3,2-литровый двигатель 4M41 с турбонаддувом и интеркулером. Для снижения уровня шума и вибраций на нем применяется система прямого впрыска топлива common rail. Максимальная мощность агрегата составляет 163 л.с. (120 кВт) на 3 500 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 343 Нм (35 кг-м) уже на 2 000 об/мин.
Россиянам будет предложено на выбор два типа управления трансмиссией: либо 4-ступенчатый «автомат», либо 5-ступенчатая «механика». Работает коробка передач на Pajero Sport совместно с системой полного привода Super Select 4WD, которая распределяет крутящий момент между колесами таким образом, чтобы наибольшее его количество передавалось на то колесо, у которого лучше сцепление с дорогой. В качестве опции на внедорожнике может быть установлена блокировка заднего дифференциала.
Pajero Sport построен на новой платформе, в основе которой используется рама лестничного типа. Смягчение ударов, получаемых передними колесами, возложено на винтовые пружины и двойные поперечные рычаги, за задними колесами следит 3-рычажная система с винтовыми пружинами. Шины для внедорожника предлагаются двух типов: 265/65 R17 или 265/70 R16. За торможение отвечают вентилируемые 16-дюймовые дисковые тормоза спереди и 11,6-дюймовые барабанные тормоза сзади.
Новое поколение внедорожника оборудуется аудиосистемой, состоящей из CD-MP3-плеера, радиоприемника, 420-ваттного усилителя и 8 колонок. Кнопки управления аудиосистемой вынесены на рулевое колесо.
О стоимости Mitsubishi Pajero Sport пока объявлено не было."
От себя добавлю: уже можно начинать поиски задней подвески от нового Пахеро Спорт. Точно станет. Улучшит комфорт и управляемость(стабилизатор). А если упадет грузоподъемность то мы не обидемся... :rolleyes:
#50 ВНЕ САЙТА
#51 ВНЕ САЙТА
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2008 - 08:44
И к стати - на сайте того-же Рольфа, куда идут ссылки - нет ни слова о цене.
http://www.rolf-city....php?id29=23461
http://www.rolf-city....php?id29=23461
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2008 - 14:06
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2008 - 09:41
В инете проскочила вот такая вот информация. Ссылку не дам , пока сам не проверю информацию. Но по словам работников салона (нико на набережной) скорее всего ценовой диапазон нового спорта будет мужду ХЛ и вагоном.
В Москве MMC справила мировую премьеру утилитарного Pajero Sport. Большой рамный внедорожник, но архаичный на фоне конкурентов пользовался спросом за счет очень демократичной цены. Для дешевых версий это правило действует и сейчас. Так голый автомобиль TD GLX с 2.5L турбодизелем и механикой стоит 800 000, что на ~6000p дороже машины прошлого поколения. А вот фаршированный вариант (бензиновый 3.0L V6 + автомат) уже тянет на 1 061 012.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей