C Торговлей давайте в ЛС

Стоит ли брать УАЗ 22-ухлетнему парню?
Автор
ArturAk
, 10 Aug 2020 14:44
Сообщений в теме: 94
#82
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2020 - 13:17
только хотел пинин порекламировать, так уже с продажами в лс отправляют xD
я канешн диванный кроссоверовод и выбирал машину, что бы она просто могла помочь мне в моих косяках. но наследие советского автопрома я бы не брал как единственную машину. если есть на чем возить жопу и хочется подготовить машину под свои задачи или просто покрутить гайки - агонь тема, скрасит любые выходные и вечера.
#83
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2021 - 09:54
qwertylolman сказал(а) 28 Авг 2020 - 11:17:
только хотел пинин порекламировать, так уже с продажами в лс отправляют xD
я канешн диванный кроссоверовод и выбирал машину, что бы она просто могла помочь мне в моих косяках. но наследие советского автопрома я бы не брал как единственную машину. если есть на чем возить жопу и хочется подготовить машину под свои задачи или просто покрутить гайки - агонь тема, скрасит любые выходные и вечера.
Если не убивать тот же УАЗ он может ездить... по собственному опыту раз 3-6 месяцев под него залазить для профилактики обязательно, а реально что-то менять по мере выхода из строя. Основное это время и желание. Зато по финансовым затрам меньше.
#86
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2021 - 23:18
В общем, начинаю заниматься УАЗом - https://www.offroadm...#entry266545794
В прошлом году никуда внуков не возил, бо тяжелые стали для моей машины. А с другой стороны УАЗ уже лет 7 стоит без дела. Теперь младший внук уже созрел - хочет заняться, чтобы своя машина была, а старший еще носом ворочает. Собираюсь младшему помочь.
Первая цель - просто сделать надежную машину, чтобы ездит недалеко (в пределах так 300-400 км) с достаточно большим грузом - на море, за грибами и еще куда нибудь - без серьезного бездорожья. Плюс внука уже сейчас начать сажать за руль, пока там где никого нет.
Машина в принципе хорошая, стояла в гараже. Сейчас заменим все масла и жидкости, прокачаем тормоза и сцепление, поставим мощный аккум и начнем ездить. Но даже при таких коротких поездках нужно иметь ремкомплект, что бы не возвращаться домой на галстуке и тем более на лафете. Т.е. ремкомплект нужно по минимуму купить сразу.
По всему кроме ходовки и трансмиссии я и сам все знаю, а вот по этому надо проконсультироваться у специалистов по УАЗам.
Машина на военных мостах, а там самое слабое место грибки (еще бы ему не быть слабым - там диаметр ножки грибка почти такой же как на моей малой машине). Грибки стоковые сами по себе странные - они различаются с левой и правой стороны. Хотелось бы это гавно не покупать в ремкомплект.
Есть хорошие усиленные грибки от Иж-Техно. Самые крутые не взаимозаменяемые со стоковыми. Но конечно со временем нужно ставить только их. Есть и попроще - похожи на стоковые, тоже усиленные, но не так сильно. Вот их бы хотелось купить при условии:
1. Купить можно в Украине
2. Чтобы они подходили и на левую и на правую сторону (т.е. слева и справа были одинаковые и на зад тоже) и на заднюю ось.
3. Колесные хабы под эти грибки есть в Украине, чтобы купить.
Вот эти условия можно реализовать на Украине ?
Передние шаровые опоры тоже вроде ненадежная вещь. В продаже в Украине есть несколько разновидностей. А вот какие понадежнее стоит купить ?
Толстяк говорил, что по итогам ЧЧ, раздатка у УАЗа часто ломается. А вот что там ломается, чтобы закупит в ЗИП ?
Чтобы еще надо взять в ЗИП ?
#87
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2021 - 08:18
Сергей, вы не думали, что когда установите усиленные грибки (фланец ступицы), например, от Иж-техно, то их рвать не будет, а будет скручивать полуось или шестерню в бортовом редуктора.
Поверьте, их не спроста с завода делают слабым звеном, грибки заменить очень просто, быстро и стоят они копейки, а попробуйте заменить полуось или шестерню в болоте за 5 минут!
У меня мосты типа Тимкен "колхозы", грибки от военного моста устанавливаю на передний мост зимой вместо хабов, и они у меня взаимозаменяемые, что с лева, что с права. Я не встречал по другому. Каталожный номер у них одинаковый 3151-2304020.
Под шаровыми опорами вы имели ввиду шкворневой узел?
Если шкворня, то я брал на подшипниках (кат. 3741-2304020). 6 лет езжу, периодически регулирую и все. Шкворня на шариках выходили из строя за 2-3 года эксплуатации.
- Dyusha и Itonix это нравится
#88
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2021 - 11:50
Student сказал(а) 16 Июн 2021 - 06:18:
Сергей, вы не думали, что когда установите усиленные грибки (фланец ступицы), например, от Иж-техно, то их рвать не будет, а будет скручивать полуось или шестерню в бортовом редуктора.
Поверьте, их не спроста с завода делают слабым звеном, грибки заменить очень просто, быстро и стоят они копейки, а попробуйте заменить полуось или шестерню в болоте за 5 минут!
У меня мосты типа Тимкен "колхозы", грибки от военного моста устанавливаю на передний мост зимой вместо хабов, и они у меня взаимозаменяемые, что с лева, что с права. Я не встречал по другому. Каталожный номер у них одинаковый 3151-2304020.
Под шаровыми опорами вы имели ввиду шкворневой узел?
Если шкворня, то я брал на подшипниках (кат. 3741-2304020). 6 лет езжу, периодически регулирую и все. Шкворня на шариках выходили из строя за 2-3 года эксплуатации.
Вообще говоря тип эксплуатации - "соревнования" - не планируется. С учетом Вашего замечания наверное нужно остановиться не на совсем крутых грибках, а попроще, но все таки попрочнее, чем стоковые.
Но эти грибки будут взаимозаменяемыми со стоковыми ?
А вот, что значит вместо хабов ? Поясните пожалуйста. Там что на усиленных грибках нельзя хабы ставить ?
Полуоси можно наверное тоже взять усиленные - пусть их не скручивает - их же вроде сложнее всего менять ?
Шестерни в бортовом редукторе - какие скручивает и как + и есть ли усиленные ?
А что там в раздатке и КПП вылетает (Гена Толстяк приводил список того, что летит в УАЗе по результатам поездок по Черному Черемошу и упоминал раздатку и КПП) ?
По шклворням спасибо - понял.
В общем мне хотелось бы так: Если уж что то в говнах полетело, то я на лебедке себя вытянул и на ровном сухом месте довел машину до способности двигаться самостоятельно (если не полное восстановление, то уже далее полностью без говен) - хоть мосты поотключать, хоть передний, хоть задний. Я путешествую и далеко, и внуки пусть к этому привыкают, бо природа крайне стремительно исчезает - в плане рыб, зверей, птиц, грибов, пляжей, лесов и т.п.
Да и последнее - как все это купить в Украине ?
#89
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2021 - 13:36
Я вас походу совсем запутал.
В военных мостах на заднем мосту установлены грибки их еще называют фланец ступицы. Эти фланцы взаимозаменяемые, их можно устанавливать на передний мост, вместо хабов.
Я это делал, так как всегда езжу зимой с залочеными (включенными) хабами, а тогда у меня хаб развалился и я всю зиму отъездил в грибками вместо хабов.
Эти грибки как предохранитель - самое слабое место в мосту. У них слизывает шлицы. Это нормально. Я вожу с собой несколько штук в багажнике.
Мое мнение - не стоит их менять на усиленные. Тогда необходимо все остальные элементы моста тоже менять на усиленные (полуоси, главную пару, дифференциал, шестерни редукторов и т.д.), это выльется в совсем не гуманную цифру.
Военные мосты на уазе довольно-таки надежные при стандартном размере колес и без межколесных блокировок и тем более без "соревнования".
Мосты достаточно правильно обслужить, ездить и не париться.
По раздатке и коробке у меня постоянно зализывало шестерни, было, что рассыпался подшипник, какой именно я уже и не помню. Я очень долго мучался то к КПП то с РК. Каждый год то одно, то другое.
6 лет тому назад я установил коробку с раздаткой от Ниссан Патрол К-160, с того времени ни разу туда не лазил.
- Dyusha это нравится
#90
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2021 - 19:41
Сергей, у Вадима Дикари есть одноименный сайт, он из РФ много всего продаёт, если чего и нет, привезёт под заказ для уаза что хочешь. Там и полуоси усиленные, и ГП, и киты в раздатке, шкворни с ресурсом от 100ткм, усиленое сцепление и тд и тп. Цены как для сделал и забыл на долго адекватные.
- Dyusha это нравится
#92
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2021 - 23:14
Student сказал(а) 16 Июн 2021 - 11:36:
Я вас походу совсем запутал.
В военных мостах на заднем мосту установлены грибки их еще называют фланец ступицы. Эти фланцы взаимозаменяемые, их можно устанавливать на передний мост, вместо хабов.
Я это делал, так как всегда езжу зимой с залочеными (включенными) хабами, а тогда у меня хаб развалился и я всю зиму отъездил в грибками вместо хабов.
Эти грибки как предохранитель - самое слабое место в мосту. У них слизывает шлицы. Это нормально. Я вожу с собой несколько штук в багажнике.
Мое мнение - не стоит их менять на усиленные. Тогда необходимо все остальные элементы моста тоже менять на усиленные (полуоси, главную пару, дифференциал, шестерни редукторов и т.д.), это выльется в совсем не гуманную цифру.
Военные мосты на уазе довольно-таки надежные при стандартном размере колес и без межколесных блокировок и тем более без "соревнования".
Мосты достаточно правильно обслужить, ездить и не париться.
По раздатке и коробке у меня постоянно зализывало шестерни, было, что рассыпался подшипник, какой именно я уже и не помню. Я очень долго мучался то к КПП то с РК. Каждый год то одно, то другое.
6 лет тому назад я установил коробку с раздаткой от Ниссан Патрол К-160, с того времени ни разу туда не лазил.
Коробка от Ниссан Патрол К-160 имеет 5 передачу вперед ? И сколько в $ это примерно стоит ? Там переходная плита какая то должна стоять между двигателем и коробкой Ниссан ?
А двигатель у Вас какой ?
Зимой я почти не езжу и в подавляющем числе случаев использую только задний мост, блокировки почти не включаю. И УАЗ думаю будет эксплуатироваться именно в таком режиме, но если уж там есть передний мост, то пусть стоит себе.
На твердом и не слишком скользком грунте необходимость переднего моста нулевая - проверено на крутых горах в Грузии и Турции, правда для легкой моей машины и высокой загрузки задней оси.
Наверное передний мост для относительно тяжелой машины (УАЗ) будет нужен на скользких и мягких грунтах, кои встречаются не часто. А в обычных условиях предполагаю использовать передний мост как запасной вариант при разрушении заднего моста. Поэтому его надо бы как то быстро отключать - вот для этого видимо и пригодились бы хабы на заднем мосту.
Насчет усиления всего не совсем с Вами согласен. Я собираюсь расходовать этот ресурс усиления на рост надежности, а не для роста возможностей преодоления препятствий. Ну а "насчет не гуманных цифр" у меня 3 мужика (зять + 2 внука) - пускай работают и зарабатывают деньги. Цифра, которая оговаривалась с зятем - район 15000$ - ну это если дело пойдет и внуки на полную заинтересуются машиной. А без внуков она мне никак не нужна.
#93
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2021 - 08:52
Dyusha сказал(а) 16 Июн 2021 - 21:14:
Коробка от Ниссан Патрол К-160 имеет 5 передачу вперед ? И сколько в $ это примерно стоит ? Там переходная плита какая то должна стоять между двигателем и коробкой Ниссан ?
А двигатель у Вас какой ?
Да, 5 ступенчатая. Шла с двигателем SD 33 без турбины.
Сколько стоит сейчас я не знаю, я покупал за 350$ в 2014 году, говорят, что они подорожали.
Состыковано через переходную плиту.
Двигатель у меня 2.5 турбо дизель XD3T (по Пежо) он же ЕТ-70 (по Дафу).
Весьма подробно установка двигателя описана на форуме Уаз клуба в теме http://forum.uaz-clu...hp?f=19&t=13033
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей