Доброго всем выходного дня))) В продолжение темы но уже в профильном разделе, прошу совета ...
Итак есть Isuzu Trooper 2.2 TD, двигатель С223 TD. Как то начало подкапывать масло... Решили поменять передний сальник коленвала, поменяли, масло начало лить, поменяли еще раз, результат тот же. При очередной замене)) отдал на шлифовку шкив, выработка хоть небольшая но была. Отшлифовали, померяли, под размер купили сальник, поставили..Без крышек и всего навесного завели движок, визуально убедились, течи из под сальника нет, собрал, крышки, навесил ремни гидроусилителе, генератора, завел машину.....И через минуты три увидел лужу....
Прошу совет..как с етим жить и что с етим делать?????
https://photos.app.g...uTKTTKKYmwvMucA