І проходимість, ви думаєте, буде на користь Йонга?
Сообщений в теме: 87
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2020 - 09:41
Тема не раскрыта, про 5 ступ АКПП МВ 722.6 не озвучено!
И еще могу предложить батл в Вашим приобретенным NP300, типа комфорт, скорость, разгон, проходимость и т.д. думаю будет в по льзу Енга.
А также в ценах на запчасти.....Йонг порвет по всем пунктам
- wowan это нравится
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 July 2020 - 14:38
Тема не раскрыта, про 5 ступ АКПП МВ 722.6 не озвучено!
И еще могу предложить батл в Вашим приобретенным NP300, типа комфорт, скорость, разгон, проходимость и т.д. думаю будет в по льзу Енга.
Я ни в коем случае не говорю, что всем нужно всё бросить и бежать покупать нп300.
Я просто искал живую машину с полным приводом, рамой и отсутствием ржавчины, в определенном бюджете до 10к, что как оказалось очень сложно.
В общей сложности посмотрел я около 30 автомобилей, из которых 20+ были Энги и как уже писал выше живых было только 2 а также большое количество владельцев Энгов мне говорили,что их Энг только после ТО и показывали просто космические счета с СТО.
Перед тем,как купить именно этот нп300, я посмотрел таких 3, с учетом того, что их всего в продаже около 10 во всей стране. Так вот: один из 3х был вообще-дрова, один- полутруп, этот- единственный живой, только поэтому он и был куплен, потому, что он подходил под первоначальные вводные.
По поводу батла, мне кажется,будет не очень разумно сравнивать совершенно разные автомобили,но можем попробовать))
По пунктам:
1. Комфорт- его в нп300 просто нет,от слова совсем. Любой Ссангйонг гораздо комфортнее, даже пикап Актион, не говоря уже про Рекстон без моста.
2. Разгон, его тоже - нет. Энги- по шустрее , но не сильно и даже редкий 186 сильный Рекстон совсем не ракета, хотя едет очень приятно.
3. Скорость, даже не знаю,что сказать . 140- пойдет любая машина, а больше я не езжу.
4. Проходимость. Этот пункт, думаю, будет за Ниссаном, как минимум потому,что у него самоблок в заднем мосту, чего нет ни у одного Энга, а также у Кирона и Актиона очень низко расположены радиаторы, а это реальный косяк. Энги редко, но встречаются с ЕСП, чего нет ни в одном НП,но это, наверное, больше к комфорту относиться.
5. Расход топлива.Энги весьма прожорливы, друга Актион на 4ст АКПП по городу с кондиционером жрет около 13.У меня с кондиционером,но на мешалке 10.
6. Стоимость содержания / обслуживания / ремонто пригодность. Можно попробовать раскрыть более детально.
У Меня есть предположение,что Энги для Европы , и наши-это совершенно разные автомобили, так как сборка,а отсюда и качество , а также комплектации совершенно разные. Например в Германии большая часть Киронов с мотором 2.7, а у нас таких нет и не было вообще, также как там все в основном с ЕСП, а у нас единицы.
Но это лишь моё предположение. Не проверенно.
Как-то так.
Темы с аналогичным тегами Actyon, Kyron, Rexton
БАРАХОЛКА 4Х4 →
АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ →
Ssang Yong Actyon 2007, 2.0xdi $6800 торгАвтор borodachman , 28 Aug 2016 SsangYong Actyon, продам, срочно и 2 еще... |
|
|
||
Список форумов →
ДЖИП "на подносе" →
Ssang Yong →
Rexton. Диагностика трансмиссии. Где?Автор BARABAS , 21 Sep 2015 Rexton, Razdatka, ABS, 4WD и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей