Марке не повезло с дилером и заводом сборки.
Салоны, продающие этих корейцев - те же самые, что торгуют китайцами - лютейший совок в голове и на сервисе в худшем понимании совка. Почему-то с хюндаем такого треша нет. А АИС - эталон мудачья, с которым может сравниться, пожалуй, только Богдан-Авто с их раками-мастерами, откровенным враньем в комплектации авто, продажей допов для авто на примере кунга при заказе пикапа: "Какие кунги есть?" - "Какой захотите - такой и сделаем" - "Как это?" - "Покажете картинку из интернета, такой сделаем." - "Сколько будет стоить?" - "Около штуки баксов." - "Что крышка, что кунг - без разницы, около штуки?" - "Да." - "Кто будет делать, Китай или кто-то здесь по месту?" - "Захотите - Китай, захотите - кто-то уже в Украине." На лице при этом полнейший похер, в руке вилка для накладывания лапши на уши, главное - неси 70% предоплаты, через месяц-два разберемся что к чему. Про ожидание запчастей уровня шаровых по три месяца - отдельная песня) Не хочешь ждать - мутись сам, если каталоги найдешь)
Что до сборки - везли б корейцев из кореи, вопросов было бы намного меньше. А наши крабы хотят подешевле, везли с рф с ихней сборочной помойки, оттого и часть проблем. Вторая часть, к сожалению - некоторые фирменные фичи корейских адаптаций японских "лицензий".
А как АИС ссал в уши в стремлении продать последние рексы W, прямо отговаривая от поисков нового G4, мотивируя, что он говно. А причина банальна - в рф его на тот момент не собирали (а с кореи ж мы не возим), а предыдущей модели залежей на складах было жопой жуй) И да-да, провести тестдрайв этого охеренного rexton w - нельзя, вы шо, он же станет бу, его тем более никто не купит)
Сообщение отредактировал tark: 15 June 2020 - 07:48