В Енге, если ВСЮ ходовую полностью новую собрать, до последнего винтика ни 25 ни 18 тыс. грн. не наберется, ну может 10 и вылезет.
Ступичные подшипники сколько стоят? Отдельно не продаются)))) 5000-7500грн , надо два Имел я счастье , по их замене
Отправлено 04 June 2020 - 06:25
и я о том же.
Добавлю про ступицу: Замена переднего датчика АВС. Меняется только в сборе со ступицей. У официалов нет, цена космос. Один раз поменял. Вскоре полетел на втором колесе. С трудом подобрали сам датчик. Дальше болгарка в руки и вырезаем в грязезащитном кожухе доступ к датчику для замены. Тысяч через 30 опять летит (ну мы уже знали что и как).
Ищите что-нибудь другое.
Лопался подрамник, амортизаторы менялись, проседали задние пружины и т.д. и т.п. И все это до 160000 пробега
Сообщение отредактировал Jeans: 04 June 2020 - 06:28
Отправлено 04 June 2020 - 06:33
Датчик АБС спокойно меняется отдельно, я менял ступицу, при этом вынимался датчик, потом ставился на место в новую ступицу. Датчик отдельно есть, но действительно дорого. https://planeta-dies...ik-abs-perednijДобавлю про ступицу: Замена переднего датчика АВС. Меняется только в сборе со ступицей. У официалов нет, цена космос. Один раз поменял. Вскоре полетел на втором колесе. С трудом подобрали сам датчик. Дальше болгарка в руки и вырезаем в грязезащитном кожухе доступ к датчику для замены. Тысяч через 30 опять летит (ну мы уже знали что и как).
Ищите что-нибудь другое.
Лопался подрамник, амортизаторы менялись, проседали задние пружины и т.д. и т.п. И все это до 160000 пробега
Отправлено 04 June 2020 - 06:46
На первом Рекстоне не вытащишь- нужно резать щиток, а от второго не подходит. Может на втором и меняется отдельно. Я точно не помню- давненько было, но, возможно, со снятой ступицы его и можно выкрутить, но для этого ступицу нужно снять, т.е. выпрессовывать карандаш, а потом ставить ее на место. Так что решили за меньшее зло резать окошко в щитке. Ну и ступиц туда идет ТРИ вида, стоимостью от 5000 и выше.
Был у меня знакомый с Рекстоновского форума лет 10 назад- большим сторонником Йонгов выступал, з,части торговал на них, сканер у него был фирменный (кстати видел машину только фирменный сканер, а их на Киев было несколько штук), так годика через 3 он сдулся- поменял Рекса на грандвитару, перекрестился и забыл. Я еще тогда вовсю Рекса юзал, но подозрения у меня уже тогда появлялись. Но это лирика.
Отправлено 04 June 2020 - 09:24
У тестя актіон спорт 2008 чи 09 року, акпп. Пробіг до 60к, їздить на дачу без поспіху. З поломок - хабы, тормозуха витікла колись на трасі, на ходу.
Враження від експлуатації - солярки менше 11 не їсть, проходимість в стоку поганенька, маленький багажник, вузький салон, при цьому машина широка.
Дуже м"яка підвіска - хз, плюс це чи мінус для вас) Загалом - нічого особливого, я б краще вітару взяв в цьому бюджеті.
Отправлено 04 June 2020 - 09:51
У тестя актіон спорт 2008 чи 09 року, акпп. Пробіг до 60к, їздить на дачу без поспіху. З поломок - хабы, тормозуха витікла колись на трасі, на ходу.
Враження від експлуатації - солярки менше 11 не їсть, проходимість в стоку поганенька, маленький багажник, вузький салон, при цьому машина широка.
Дуже м"яка підвіска - хз, плюс це чи мінус для вас) Загалом - нічого особливого, я б краще вітару взяв в цьому бюджеті.
Не редагується, чомусь... Не спорт, просто актіон)
Отправлено 04 June 2020 - 12:55
У меня был Корандо 13го года. Очень радовала машина. Особенно замена лампочек в фарах и габаритах. Замена путем снятия переднего бампера.
Ремкомплектов нету. Порвался пыльник заднего суппорта. Замена всборе, никаких ремонтов. На ходу открывал люк, на кочке сломал кнопку открытия люка. Кнопок нету, этих здоровых панелей надо головой тоже нету. Заказывать с Кореи или откуда-то с зажопья. Цена космос, время космос.
Задумка по авто хорошая, реализация просто пзц. Ремонтопригодность авто крайне низкая.
Шнива это тоже писец. В принципе Корандо и Шнива по ремонтопригодности ооооочень похожие. Ну Шнива чаще ломалась.
Отправлено 04 June 2020 - 16:36
та за Корандо даже речь не идет. Не, не замена лампочек аейчас реално не всем доступна.У меня был Корандо 13го года. Очень радовала машина. Особенно замена лампочек в фарах и габаритах. Замена путем снятия переднего бампера.
Ремкомплектов нету. Порвался пыльник заднего суппорта. Замена всборе, никаких ремонтов. На ходу открывал люк, на кочке сломал кнопку открытия люка. Кнопок нету, этих здоровых панелей надо головой тоже нету. Заказывать с Кореи или откуда-то с зажопья. Цена космос, время космос.
Задумка по авто хорошая, реализация просто пзц. Ремонтопригодность авто крайне низкая.
Шнива это тоже писец. В принципе Корандо и Шнива по ремонтопригодности ооооочень похожие. Ну Шнива чаще ломалась.
Отправлено 05 June 2020 - 10:31
В общем варианты закончились, ничего нового не добавляется, один шлак. (( Что могу еще от себя добавить, т.к. посмотрел я этих машин уже очень много. У Актиона и Кирона гниют фелёнки передних дверей, потому что там просто НЕТ резинки, как на задних, и еще задние арки гниют. Из всех пересмотренных мною машин ржавчины не было только у двух. У одного Кирона, про который писал выше, где хозяин- космонавт и у Актиона, который купил мой друг. Всё, все остальные Кироны и Актионы- ржавые ведра. Ржавчины на кузове не было обнаружено только у Рекстонов, но их живых с парт-таймом в продаже нет.((
Остался еще один доступный по моему бюджету вариант. МПС1 3.0 бензин, АКПП, 2002 год. Меня сильно пугает: расход бензина 20-25, год выпуска 2002 и то, что они гниют , как жигули. . .
Отправлено 06 June 2020 - 21:00
Отвечаю.что там в шниве низкого в ремонтопригодности? там от нивы запчасти. мотор вообще от копейки расточенный.
Отправлено 06 June 2020 - 22:50
Отвечаю.
1. Замена радиатора печки. Снятие торпедо как помню (кондюк). Радиаторы печки по статистике на Шниве долго не жили.
2. Развал схождение. Нормально сделать его нереально.
3. Концевики в дверях. С горем пополам заказал пачку. Как щас помню : Смоленский завод радиодеталей (или как-то так).
4. Рагульное включение пониженной передачи на стоящей машине.
За свои деньги Шнива нормальная бричка, но после пользования нормальными машинами Шнива - это просто алес.
Дичь какая-то ... Машина в этом случае не виновата ИМХО ...
Отправлено 12 June 2020 - 10:25
Смотрел вчера очередной Рекстон. Технически и визуально всё почти хорошо. НО: гнилые филенки водительской и задней левой дверей. И опять счета с СТО .. месяц назад автомобиль заехал на ремонт на сумму 20000гривен, полгода назад заезжал на СТО на 16000гривен. Пробег 168000км.
Я всё больше начинаю задумываться о желании приобрести такой автомобиль, т.к. я просто не потяну каждые полгода завозить на СТО по 500-700$.
Возникает предположение, что ,возможно, эти автомобили поэтому стоят не так дорого из-за космических цен их содержания.
Я откатал на Джимнике 4 года никогда таких сумм на сто не оставлял, заезжал максимум на 300$ и то это было один раз.
В общем я ушёл в раздумья.
Сообщение отредактировал Sancho: 12 June 2020 - 10:29
Отправлено 12 June 2020 - 12:43
Отправлено 15 June 2020 - 07:47
Марке не повезло с дилером и заводом сборки.
Салоны, продающие этих корейцев - те же самые, что торгуют китайцами - лютейший совок в голове и на сервисе в худшем понимании совка. Почему-то с хюндаем такого треша нет. А АИС - эталон мудачья, с которым может сравниться, пожалуй, только Богдан-Авто с их раками-мастерами, откровенным враньем в комплектации авто, продажей допов для авто на примере кунга при заказе пикапа: "Какие кунги есть?" - "Какой захотите - такой и сделаем" - "Как это?" - "Покажете картинку из интернета, такой сделаем." - "Сколько будет стоить?" - "Около штуки баксов." - "Что крышка, что кунг - без разницы, около штуки?" - "Да." - "Кто будет делать, Китай или кто-то здесь по месту?" - "Захотите - Китай, захотите - кто-то уже в Украине." На лице при этом полнейший похер, в руке вилка для накладывания лапши на уши, главное - неси 70% предоплаты, через месяц-два разберемся что к чему. Про ожидание запчастей уровня шаровых по три месяца - отдельная песня) Не хочешь ждать - мутись сам, если каталоги найдешь)
Что до сборки - везли б корейцев из кореи, вопросов было бы намного меньше. А наши крабы хотят подешевле, везли с рф с ихней сборочной помойки, оттого и часть проблем. Вторая часть, к сожалению - некоторые фирменные фичи корейских адаптаций японских "лицензий".
А как АИС ссал в уши в стремлении продать последние рексы W, прямо отговаривая от поисков нового G4, мотивируя, что он говно. А причина банальна - в рф его на тот момент не собирали (а с кореи ж мы не возим), а предыдущей модели залежей на складах было жопой жуй) И да-да, провести тестдрайв этого охеренного rexton w - нельзя, вы шо, он же станет бу, его тем более никто не купит)
Сообщение отредактировал tark: 15 June 2020 - 07:48
БАРАХОЛКА 4Х4 →
АВТО-МОТО-КВАДPО, ГАPАЖИ И ДАЧИ →
Ssang Yong Actyon 2007, 2.0xdi $6800 торгАвтор borodachman , 28 Aug 2016 SsangYong Actyon, продам, срочно и 2 еще... |
|
|
||
Список форумов →
ДЖИП "на подносе" →
Ssang Yong →
Rexton. Диагностика трансмиссии. Где?Автор BARABAS , 21 Sep 2015 Rexton, Razdatka, ABS, 4WD и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей