Главные пары - 60
Автор
Толстяк
, 13 Dec 2007 00:05
Сообщений в теме: 61
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2007 - 21:58
Подставь все числа (известные тебе) в таблицу http://jeep.avtograd.ru/Tires/ и узнаешь какое надо передаточное г.п. Из ряда устанавливаемых на Patrol может что-то и подберешь.Стоит ли менять главные пары при 35" колесах и 4,2D? На какие?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2007 - 22:05
Зато у меня хватает на 35-х момента с движком 2.4тd. (2LT) с родными главными парами.У движка момента мало на такие колеса при штатной главной....
Единственное над чем задумываюсь так это над китом в раздатку.
http://www.offroadma...p...ic=5767&hl=
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2007 - 06:41
4.8 у зажигалки......вот новые:
http://www.4x4shop.r..._id=ring_pinion
Менять - достаточно легко, эффект - потрясающий......
И не надо уповать на мощность атмосферника - по большому счету движок очень старый и паравозный момент - это больше миф чем реалии (я бывший владелец турбомотора 4,2 - самого мощного из дизелей у ниссана....), а вот при правильном подборе пары - машину будет не узнать.....
http://www.4x4shop.r..._id=ring_pinion
Менять - достаточно легко, эффект - потрясающий......
И не надо уповать на мощность атмосферника - по большому счету движок очень старый и паравозный момент - это больше миф чем реалии (я бывший владелец турбомотора 4,2 - самого мощного из дизелей у ниссана....), а вот при правильном подборе пары - машину будет не узнать.....
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2007 - 09:45
Я тоже думал, но пока передумал. Дорого. Богдан, при замене ГП на ГП с большим пер.числом, уменьшается прочность ГП, срезать зубья будет ещё легче. Кроме того возрастёт нагрузка на полуоси. Всё надо хорошенько взвесить.Я задумывался над этим. Когда опять порву - опять задумаюсь. Но это только из-за прочности. Тяги хватает. Кроме тех случаев, когда надо ползти со скоростью лебеды. Но тут уже ГП может и не помочь.
Кстати, у меня есть отличный файл в эксэле по расчёту передаточных чисел всей трансмиссии, правда там данные на ЛР, но их можно вручную менять и ставить любые.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2007 - 11:45
А что такое главная передача?
У меня в сервис. книжке такие данные:
Передаточные числа 1-ая передача - 3.918
2-ая передача - 2.261
3-ая передача - 1.395
4-ая передача - 1.000
5-ая передача - 0.828
ЗХ - 3.925
Раздатка: Прямая передача - 1.000
Низшая передача - 1.925
Короче что из этого ГП
У меня в сервис. книжке такие данные:
Передаточные числа 1-ая передача - 3.918
2-ая передача - 2.261
3-ая передача - 1.395
4-ая передача - 1.000
5-ая передача - 0.828
ЗХ - 3.925
Раздатка: Прямая передача - 1.000
Низшая передача - 1.925
Короче что из этого ГП
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2007 - 12:12
Блин чего ты споришь, он до этой аварии несколько лет на родных мостах ездил на 35". Поэтому самый надежный и простой способ не меня или тебя слушать а с Димкой поговорить чтоб понять разницу, что я и посоветовал.У Димки как раз мосты от 2,8 стоят (после того как свой передний об дерево разложил и быстро не смог найти родной), потому он на разгоне пошустрее патруля Longа. Это факт.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2007 - 13:13
Ничего что у меня тож 35" стоят уже 3 года? Мое мнение будет принято во внимание - или как?;)
На тему нехватки тех самых кг. момента которые резервирует именно другая пара:
http://www.sochi.name/foto/00362.jpg
И ошибка в расчетах может очень дорого стоить....сопстно она бывает только 1 раз.....для наглядности - траектория полета уазика которому не хватило того самого момента, после нехватило тормозов и работы подвески....пилот правда успел выпрыгнуть....:
http://www.sochi.name/foto/00751.jpg
Запас и момента и прочности - никогда лишним не будет......насчет прочности - пары не слабей, они вообюще неубиваемые.....полуоси может покрутить - но пары сломать - никогда.....
На тему нехватки тех самых кг. момента которые резервирует именно другая пара:
http://www.sochi.name/foto/00362.jpg
И ошибка в расчетах может очень дорого стоить....сопстно она бывает только 1 раз.....для наглядности - траектория полета уазика которому не хватило того самого момента, после нехватило тормозов и работы подвески....пилот правда успел выпрыгнуть....:
http://www.sochi.name/foto/00751.jpg
Запас и момента и прочности - никогда лишним не будет......насчет прочности - пары не слабей, они вообюще неубиваемые.....полуоси может покрутить - но пары сломать - никогда.....
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 December 2007 - 21:00
Ничего, здесь "г.п" это передаточное число заднего и переднего мостов (т.н. главной передачи).А что такое главная передача?
У меня в сервис. книжке такие данные:
Передаточные числа 1-ая передача - 3.918
2-ая передача - 2.261
3-ая передача - 1.395
4-ая передача - 1.000
5-ая передача - 0.828
ЗХ - 3.925
Раздатка: Прямая передача - 1.000
Низшая передача - 1.925
Короче что из этого ГП
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2013 - 21:53
Геша! А чего у меня не спросил? Я уже обкатываю 4.88. Эффект чувствуется и даже очень. Машинка едет по другому. Я обнаружил, что у меня есть 5 передача. Двигло разкручивается, динамика в разы улучшилась. Короче, меняй без вопросов. Особенно когда ФБелы оденешь. На турбовых моторах это не чевствуешь так, как на атмосфернике.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей