линкин сказал(а) 22 Июн 2020 - 11:38:
Я так понимаю, что бортовые редуктора были выбраны из-за их дешевизны? Спасибо.
Все в этом мире относительно . Вариант с бортовыми редукторами был единственный , который решал вопрос возможности езды фактически на всей силовой цепочке от Субару Форестера но на колесах 44х16.5 . А по уровню затрат , то мы выбрали вариант переделки уазовского редуктора в связи с его доступностью в широкой сети . А по цене , то редуктора (все абсолютно новое ), усиленные (+88%)грибы от ИжТехно , самодельные короткие полуоси из торсионной стали , ну и естественно , самодельные фрезерованные задние крышки обошлись порядка 75000 грн . Много это или мало ?.....В России самодельные редуктора Voin стоят порядка 4000-4500$ на машину . Ребята из Днепра делают , заявленный ценник 6000$ на машину, Известные Тибусы это порядка 11000евро ...Поэтому как из ряда редукторов , то получилось недорого , но в то же время по цене сопоставимо с ценой на два моста от Y61 , перебранных , с блокировками (Лок Райт не ARB , конечно ).