Підкажіть по WJ, будь ласка.
Quadra-Drive - це опція з самоблоками в обох мостах. Вона може бути влюбій комплектації? Чи тільки з певними двигунами і роздатками?
Як Quadra-Drive живе на бездоріжжі?
Отправлено 27 August 2020 - 08:42
foxik сказал(а) 27 Авг 2020 - 06:09:
Підкажіть по WJ, будь ласка.
Quadra-Drive - це опція з самоблоками в обох мостах. Вона може бути влюбій комплектації? Чи тільки з певними двигунами і роздатками?
Як Quadra-Drive живе на бездоріжжі?
только там где 247я раздатка, а она вроде только на 4.7 ставилась.
Насколько слышал первый квадрадрайв очень капризен к качесту и количеству масла в мостах.
Отправлено 28 August 2020 - 01:48
Не знаю, что по теме где как кушает и как едет, но...
Опять таки не знаю как у других, но наличие рамы и не резанных мостов, предполагает некоторые фокусы.
Развесовка кузова с рамой. Например, в своем Сузуки с удивлением через много лет владения узнал, что все четыре пружины подвески по длине разные.
Самая высокая передняя полагается под место водителя, самая высокая задняя ставится под место заднего пассажира по диагонали.
Честно говоря был, немного сначала прибит этой информацией, грешил на мысли отклонения на износ, но вскоре понял это сделано спецом и именно поэтому на малых скоростях, преодолевая конкретные боковые углы рельефа, удается не поймать "уши".
****
Интересно мнение владельцев рамников по этому поводу, напишите, если кто в курсе...
Сообщение отредактировал SAIIIA: 28 August 2020 - 01:49
Отправлено 28 August 2020 - 17:40
SAIIIA сказал(а) 27 Авг 2020 - 23:48:
что все четыре пружины подвески по длине разные.
Интересно мнение владельцев рамников по этому поводу, напишите, если кто в курсе...
Почти на всех машинах так. Потому что проседают пружины неравномерно из-за того, что часто бак с одной стороны и водитель ездит один.
Отправлено 31 August 2020 - 13:44
SAIIIA сказал(а) 27 Авг 2020 - 23:48:
Интересно, ни когда не знал о таком варианте подвески. Это так везде?Не знаю, что по теме где как кушает и как едет, но...
Опять таки не знаю как у других, но наличие рамы и не резанных мостов, предполагает некоторые фокусы.
Развесовка кузова с рамой. Например, в своем Сузуки с удивлением через много лет владения узнал, что все четыре пружины подвески по длине разные.
Самая высокая передняя полагается под место водителя, самая высокая задняя ставится под место заднего пассажира по диагонали.
Честно говоря был, немного сначала прибит этой информацией, грешил на мысли отклонения на износ, но вскоре понял это сделано спецом и именно поэтому на малых скоростях, преодолевая конкретные боковые углы рельефа, удается не поймать "уши".
****
Интересно мнение владельцев рамников по этому поводу, напишите, если кто в курсе...
Отправлено 31 August 2020 - 16:34
Beretta сказал(а) 31 Авг 2020 - 11:44:
Интересно, ни когда не знал о таком варианте подвески. Это так везде?
Для меня это тоже была новость, в сети описывал ситуацию чел, заказавший у японца пружины оригиналы.
С какой-то точки зрения кажется логика тут какая-то есть, хотя не сильный специалист по подвескам.
Но закралось сомнение, по причине того что может это БУ поэтому есть диагональное проседание.
Но кажется пружины были новыми с маркировками разными цветами, как он описывал.
Хотелось бы узнать мнение спецов по подвескам рамников - есть такое или нет.
Отправлено 31 August 2020 - 16:38
Насчет "везде" не знаю.
Из того, что приходилось "держать в руках" больше всего, это подвеска Рейндж Ровер Классик и Дискавери1 . У этих машин для праворульного рынка пружины правые и левые одинаковые (отличаются перед-зад), а вот для европейских вариантов (собсно и для всех других леворуких рынков) левые и правые пружины - разные. То есть - да, четыре разные пружины на один автомобиль. У чистых англичан 2 одинаковые передние и 2 одинаковые задние.
Еще есть опыт с рессорами Ленд Крузер 60, 61, 62 , здесь немного по-другому. Передние рессоры независимо от расположения руля одинаковые, а задние имеют "сторону водителя" и "сторону пассажира". Эта сторона "левая" и "правая" теперь уже в зависимости от того, что машина лево- или праворульная.
Отправлено 31 August 2020 - 20:04
SAIIIA сказал(а) 31 Авг 2020 - 14:34:
Хотелось бы узнать мнение спецов по подвескам рамников - есть такое или нет.
Конкретно для Джимника. В европейской и японской версиях передние пружины одинаковые. Задние одинаковые для европы и разные для праворульного рынка. Так гласит официальный каталог.
Сообщение отредактировал Des: 31 August 2020 - 20:04
Отправлено 31 August 2020 - 21:34
Андрей спасибо, ждал как раз послушать твое мнение.
А вообще тонкое это дело скоростные правые-левые повороты и особенно боковые уклоны.
***
Моя история: как-то на сопках поехал по сопочной грунтовке и столкнулся с необъезжаемым из за торчащих каменных глыб вблизи участком грунтовки, с критическими углами бокового уклона. При этом, как водитель сидел на верхней части склона, правая пассажирская часть была внизу, был один, на крыше с багажником в 50 кг.
Помню решил все-таки рискнуть и сунуться, но ощущения, здравый смысл + очко остановили этот процесс. Даже рассматривал вариант примотаться удлинителем к каменной глыбе за рейлинг по хорошей длине и попытаться пройти со страховкой. Но поскольку был один и плюсуя два крайних вышеприведенных аргумента, объехал это место длинноватым путем. Помню только, что стоявший у меня тогда на торпеде жидкий шаровой компас, стал "востоком" кверху, поскольку я ехал на "юг".
Подчеркну, что время было днем в очень светлое время суток, наверное это тоже может быть важно.
Возвращался по той же дороге, но уже ночью, и выйдя на тот же участок не без переживаний, но очень спокойно и уверенно его взял без проблем и необоснованных ускорений.
Загадка однако, но так оно было...
Отправлено 31 August 2020 - 21:53
А по претензиям к соответствию сообщения к названию темы и жгучему желанию обсудить обиженный вниманием Джимник, так мне всегда думалось что все Джипы рамные, или я уже устарел? Может они уже давно паркетники с интегрированной в кузов рамой. Откровенно скажу вопрос не изучал.
Единственное чо слыхал, что в моем случае с машиной, японцы соединили два слова Джип и мини, получилось собственно Джимни.
Не видеться как-то тут зухвалых нарушений правил.
Отправлено 01 September 2020 - 09:42
SAIIIA сказал(а) 31 Авг 2020 - 19:53:
А по претензиям к соответствию сообщения к названию темы и жгучему желанию обсудить обиженный вниманием Джимник, так мне всегда думалось что все Джипы рамные, или я уже устарел? Может они уже давно паркетники с интегрированной в кузов рамой. Откровенно скажу вопрос не изучал.
Единственное чо слыхал, что в моем случае с машиной, японцы соединили два слова Джип и мини, получилось собственно Джимни.
Не видеться как-то тут зухвалых нарушений правил.
Если внимательно посмотреть на название темы, то в ней обсуждаются внедорожники выпускаемые под брендом Jeep
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей