Патрулю как и эльке пофиг. Я расказывал про трехкрестовинный кардан который ставился на грейтволах и тойотах. Где то на этом форуме даже тема есть как укладывается этот кардан. Потому в последствии от него отказались. Да и я их переделал с десяток. Ибо он там нафиг не нужен. Такой кардан для мостовых машин. На форанере не зря реализовано вакумное включение передка. Боря 70 тысяч это не пробег. Это слезы для эксплуатации. А для прогрева редуктора думаю хватит и одного хаба. Патрулю же с его грузовыми мостами повторюсь пофиг. Да и миф про некрутящийся кардан и разбитую из за этого шлицевую считаю очень смешным. Если его снять и положить в багажник то выходит он и там накроется? Езда с залочеными хабами это вопрос религии наездника. Он может слушать советы а может тупо прочитать рекомендации завода.
Некрутящийся кардан на шліцах працює. бо міст туди-сюди ходить завдяки пружинам і сайлентам. За кілька років у одному положенні під своєю вагою кардан нехило прогнувся. Я купив патрол, у якого передок ніколи не включали. Пів планєтарки, яка не була в маслі, стала мохната від іржі, шруси частково, роздатку ледве розшевелив, щоб увімкнути передок. Все це довелося замінити. Зато бонусом лебідка нульова, кожен ряд троса промаслений і обмотаний папером.
Сообщение отредактировал Толстяк: 28 February 2020 - 20:36