Добрый всем день.
Продается легенда Toyota LC70 1989 года.
Машина бралась под восстановление и постройку, но стоит уже почти 3 года. Сейчас ни времени, ни финансов на неё пока не предвидится. Поэтому скрипя душой выставляю на продажу дешевле, чем она получается.
Машина так сказать "новая" в среде оффроада. Взял в Днепре у человека, который хотел под семейные поездки на природу ее сделать, но понял, что явно не для семьи машина. До этого по слухам была в Бердичеве или в селе около него, у дедка. Большую часть колхоза я уже удалил, но местами могло что то где то остаться.
Номер на раме читается, табличка на кузове в положенном месте. Только переоформление, заканчивается в мае доверенность.
Рама в хорошем состоянии.
Мотор 2L - требует ремонта (маслянистый выхлоп) или замены.
Кузов - состояние среднее. Есть места где надо поварить, но супер критичного ничего. Неплохо бы сбить шпаклевку и покрасить. Но если в ТР2 - то вроде как и не надо. Необходима замена подушек кузова. в принципе все размеры я нарыл, надо искать, где сделают по размерам под заказ.
Коробку - успел перебрать, новые сальники, новый подшипник первичного вала. Раздатка живая, нареканий не было, но и на разрыв я ее нигде не пробовал.
Сцепление - новый комплект, АЙСИН. Выжимной новый, цилиндр выжимного и лапка - новые.
Тормоза - зад - барабаны, новые колодки. Есть комплект цилиндриков новых.
Тормоза- перед - установлены дисковые, с полным перебором суппортов, колодки-диски - ессно новые. Вакуум заменен. Есть запасной главный - новый.
Радиатор и часть патрубков - новые.
Генератор - от дизельной Сузуки Джимни.
Подвеска - поставил проставки 2+" под пружины. Одна пружина спереди обломана, есть комплект б/у пружин на передок. Спереди стоят аммортизаторы OME. Сзади приколхожены временно аммортизаторы от газели оранжевые, 463 вроде.
Передний мост - в сам мост не лазил, рабочий. Заменены поворотные кулаки под дисковые тормоза, с заменой всех сальников, подшипников, в том числе и шкворневых. Гранаты живые.
Есть еще один передний мост, но с поворотными кулаками под барабаны.
Задний мост - не лазил, рабочий, требует замены сальников полуосей. Электрика - много колхоза уже удалил, но местами еще можно найти срезы по поколениям электриков, которые не всегда знали, что они делают. Но весь функционал на данный момент работает, снят лишь моторчик печки на выяснение, что с ним делать.
Цена 7000 у.е. на дисках, которые на фото. На металле - дешевле. Разумный торг. (067)2788126