Автомат чи Механіка (Цікавить думка бойових пілотів а не паркетних Шумахерів ) - Страница 2 - Муки выбора Автомобиля.... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Автомат чи Механіка (Цікавить думка бойових пілотів а не паркетних Шумахерів )

Автомат чи Механіка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#21 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 05 February 2020 - 14:52

Зачем? Айсиновский автомат еще попробуй уложить. Видео с Тихохода есть в ютубе


Мне его проще бу купить. 300у.е


  • HardBlues, Itonix и ZORGAN это нравится

#22 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 05 February 2020 - 14:53

у меня автомат с машины 2000 г.в. В чем проблема?
Маховик с механики 1500гр. С автомата 600гр. Про ремонт улыбнуло:330:

Може й "улыбнуло" , а скільки ходить кожен маховик? З повагою...

#23 ВНЕ САЙТА   ooo

ooo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: есть
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 05 February 2020 - 15:28

Обсуждали уже вроде

О !!!  293.gif   Вельми  дякую незазирив раніше тому і відкрив топік . Буду в наступному уважніший 273.gif )))
Пішов читати матчасть )))88.gif



#24 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 05 February 2020 - 16:17

Може й "улыбнуло" , а скільки ходить кожен маховик? З повагою...

Вы про маховик или гидротрансформатор?. На своей памяти я не помню что бы менял маховик на акпп. Гидротрансформаторы слышал что сыпятся. но тоже бог миловал


  • AntDroid это нравится

#25 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2020 - 16:22

Что значит нельзя раскачивать на автомате? или не умеем? Раскачивал и на паджеро спорте и на боевом китайском ведре278.gif

Вот блин у меня по этому вопросу тоже загадка. То что я понимаю под раскачиванием на автомате делается спокойно. Но меня многие очень убеждали, что то что я делаю, это не раскачка. Так что я совсем нынче запутался и жду кого-то, кто покажет мне - что это за такое.

 

не решается ) очень высокое передаточое число 1й передачи, это проблема всех автоматов.

Если смотреть старый дрыщ +15 лет то выбирать надо механику - однозначно.

Так высокое передаточное число это же есть гуд?


Сообщение отредактировал AntDroid: 05 February 2020 - 16:22


#26 ВНЕ САЙТА   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2011
  • 477 сообщений
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 05 February 2020 - 17:01

Тримаєш гальма, тиснеш газ і можна таке зробити. Але я за механіку. Автомат для більшості випадків на офройді підходить. Може 10% коли ручна справилася б краще і то у екстремальних випадках.

 

По перше, більше  1,8 не дає розкрутити, а по друге - явно життя механізму не додає така експлуатація. Я, звісно, інколи юзаю ту техніку, але стараюсь не зловживати
 



#27 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2020 - 17:03

Каждый коробас имеет свои + и -.   Не могу отдать предпочтение, как классу устройств, хотя автомат на бездорожье приятно удивил в свое время.   О вариаторах и роботах применительно к бездорожью промолчу, сам не юзал, а после отзывов - и юзать не хочется.

Были автоматы Мерседес, AISIN (Toyota),  ZF (Range Rover, Discovery, BMW).  Очень надежные агрегаты, у меня лично были на очень старых, как любит говорить Денис, дрыщах, и не ломались.  Один раз пришлось ZF ремонтировать, но то был несчастный случай, не из-за конструктива, то-есть не считается.  НО бывают такие автоматы, что и врагу не пожелаешь. Как мучился мой знакомый на Ситро С4! Оказалось, многие владельцы этих авто просто мечтают свопнуть его на механику. И таких примеров есть и есть. Может кто здесь знает Колю Заварова (известный ремонтник - автоматчик) ? Я вот всегда консультировался с ним перед приобретением и не жалею. Указанные мной выше бренды доказали свою живучесть и надежность и на авто +20 лет



#28 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2020 - 17:14

PS

 

У старых Аисин и Мерсов  есть еще и зашибезная опция - на 2-й передаче - она именно вторая, а не "то1-то2", то есть имеем классику "два вниз". Не все автоматы это могут.  (Ну или не только лишь все (с)).


Сообщение отредактировал HardBlues: 05 February 2020 - 17:14


#29 ВНЕ САЙТА   ooo

ooo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: есть
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 05 February 2020 - 17:17

Вот блин у меня по этому вопросу тоже загадка. То что я понимаю под раскачиванием на автомате делается спокойно. Но меня многие очень убеждали, что то что я делаю, это не раскачка. Так что я совсем нынче запутался и жду кого-то, кто покажет мне - что это за такое.

 

Так высокое передаточное число это же есть гуд?

В топіку куди направив Карбон  зазирив  що ця тема  Вами піднімалась .   Те що Ви там описували (D-R-D-R)  нагадує пробуксовку то вперід то назад що призводить до простого закопування а не згризання частини бугра протектором і його трамбування в самій ямі . І тому да розкачка на АКП  це наразі із роду фантастики без педальки счеплення. Про-те слід зазначити  і таки погодитись з Карбоном що "Автомат в болоте имеет очевидный плюс - беспрерывный момент на колеса." знову таки дякуючи відсутності педальки счеплення тому .  Плюс на мінус  поки  дуля з маком )))



#30 ВНЕ САЙТА   ooo

ooo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: есть
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 05 February 2020 - 17:28

В топіку куди направив Карбон  зазирив  що ця тема  Вами піднімалась .   Те що Ви там описували (D-R-D-R)  нагадує пробуксовку то вперід то назад що призводить до простого закопування а не згризання частини бугра протектором і його трамбування в самій ямі . І тому да розкачка на АКП  це наразі із роду фантастики без педальки счеплення. Про-те слід зазначити  і таки погодитись з Карбоном що "Автомат в болоте имеет очевидный плюс - беспрерывный момент на колеса." знову таки дякуючи відсутності педальки счеплення тому .  Плюс на мінус  поки  дуля з маком )))

Моя субєктивна думка можу бути неправий . 



#31 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2020 - 17:36

В топіку куди направив Карбон  зазирив  що ця тема  Вами піднімалась .   Те що Ви там описували (D-R-D-R)  нагадує пробуксовку то вперід то назад що призводить до простого закопування а не згризання частини бугра протектором і його трамбування в самій ямі . І тому да розкачка на АКП  це наразі із роду фантастики без педальки счеплення. Про-те слід зазначити  і таки погодитись з Карбоном що "Автомат в болоте имеет очевидный плюс - беспрерывный момент на колеса." знову таки дякуючи відсутності педальки счеплення тому .  Плюс на мінус  поки  дуля з маком )))


Да мне по сей день никто не показал эту волшебную раскачку. Так и остаюсь в неведении. Кто делал - это у всех езда вперёд/назад, что с передачей крутящего момента на холостых автомата или включённой передачи, что без передачи на нейтрали автомата или выжатом сцеплении.
  • Vrubel это нравится

#32 ВНЕ САЙТА   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2011
  • 3514 сообщений
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2020 - 21:14

Для бездора

Механика +

1.Можно завести с толкача

2.По сравнению с автоматом-не боится воды

3.Механика почти не ломается

4.Нет перегрева

5.Дешевле обслуживание

Автомат+

1.Комфорт

2.Удобнее трогаться в сложных условиях,не надо париться с выбором передачи. 


  • Storm, ooo, Marlon и еще 1 это нравится

#33 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2020 - 22:27

Спаленое сцепление за поломку не считается?
  • GoldFish, БармалеЙ и kupchak это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2020 - 22:47

Вы про маховик или гидротрансформатор?. На своей памяти я не помню что бы менял маховик на акпп. Гидротрансформаторы слышал что сыпятся. но тоже бог миловал


Мне на сотке делали гт, не блокировался. 300 баксов под ключ, включая снятие и полную замену масла. Сцепление поменять не сильно дешевле будет

#35 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 05 February 2020 - 23:08

Дурня якась))))/ .ручка, -вона і в Африці, ручка. Кожен сам вирішує: скільки, де, як, коли , для чого возитись з автоматом.???? І саме головне- хто ПРАВИЛЬНО це зробить)))

#36 ВНЕ САЙТА   RomaP

RomaP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Apr 2016
  • 63 сообщений
  • Авто: JK
  • Имя:Рома
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славута

Отправлено 06 February 2020 - 06:07

Для бездора

Механика +

2.По сравнению с автоматом-не боится воды

 

 


А можно, пожалуйста, подробней? Какой именно механизм АКПП боится воды и почему?

Я на автомате по бездору не ездил, но думал, что для воды автомат даже лучше. На МКПП, если выжимать сцепление находясь в воде, то оно начинает буксовать. С автоматом такого быть не должно.


  • ulan и wowan это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 952 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 06 February 2020 - 06:18

Для бездора

Механика +

1.Можно завести с толкача

2.По сравнению с автоматом-не боится воды

3.Механика почти не ломается

4.Нет перегрева

5.Дешевле обслуживание

Автомат+

1.Комфорт

2.Удобнее трогаться в сложных условиях,не надо париться с выбором передачи. 

В минусы можно добавить механике (залитое водой сцепление которое буксует). Не на всех, но на некоторых.

Автомат позволяет очень точно дозировать крутящий момент на колеса.

Перегрев и поломки напрямую зависят от хардкорности гидротрансформатора, чем тяжелее и более ефективная конструкция и охлаждение, тем дольше он может ехать на подьем без последствий. Остальные части акпп по сути имеют механическую прочность, там уже от модели зависит.

Остальное согласен.


 

А можно, пожалуйста, подробней? Какой именно механизм АКПП боится воды и почему?

Я на автомате по бездору не ездил, но думал, что для воды автомат даже лучше. На МКПП, если выжимать сцепление находясь в воде, то оно начинает буксовать. С автоматом такого быть не должно.

 

В механику при попадании небольших количеств воды, получается емульсия, но доехать куда-то еще можно, с АКПП ето уже сразу жопа.

Также у АКПП при перегреве есть беда с уплотняющей втулкой первичного вала, если она получает урон, масло все из коробки уйдет через сальник.


  • Мазай это нравится

#38 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 06 February 2020 - 07:41

В минусы можно добавить механике (залитое водой сцепление которое буксует). Не на всех, но на некоторых.
Автомат позволяет очень точно дозировать крутящий момент на колеса.
Перегрев и поломки напрямую зависят от хардкорности гидротрансформатора, чем тяжелее и более ефективная конструкция и охлаждение, тем дольше он может ехать на подьем без последствий. Остальные части акпп по сути имеют механическую прочность, там уже от модели зависит.
Остальное согласен.
В механику при попадании небольших количеств воды, получается емульсия, но доехать куда-то еще можно, с АКПП ето уже сразу жопа.
Также у АКПП при перегреве есть беда с уплотняющей втулкой первичного вала, если она получает урон, масло все из коробки уйдет через сальник.

Если конструкция акп правильная то вода туда не попадет.
Радиаторы акп есть на многих авто. Это не проблема. В крайнем случаи есть чек информирующий о перегреве. Я не знаю что нужно делать с патролом, чтобы перегреть. Запах конечно появляется, если стоят большие колеса и подъем по глине пару километров, как-то было. Но чек не высветился.
Механика значительно больше требует внимания чем автомат и вылетает чаще. Но ремонтировать ее может любой Вася имеющий элементарные знания в отличие от АКП.
Вода убивает механику также быстро как и автомат.
на авто с акп должен быть всегда запасной стартер, если машина катается по бездорожью.

Сообщение отредактировал Vrubel: 06 February 2020 - 07:47

  • AntDroid и DimonZT это нравится

#39 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1331 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 06 February 2020 - 09:34

на авто с акп должен быть всегда запасной стартер, если машина катается по бездорожью.
 

Я еще "пусковое" вожу...



#40 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2020 - 09:50

на авто с акп должен быть всегда запасной стартер, если машина катается по бездорожью.

 А так же запасной аккумулятор, реле включения стартера, жгут проводов для подключения напрямую ну и умение все это вкорячить посреди болота...






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN