Зачем? Айсиновский автомат еще попробуй уложить. Видео с Тихохода есть в ютубе
Мне его проще бу купить. 300у.е
Отправлено 05 February 2020 - 16:22
Что значит нельзя раскачивать на автомате? или не умеем? Раскачивал и на паджеро спорте и на боевом китайском ведре
Вот блин у меня по этому вопросу тоже загадка. То что я понимаю под раскачиванием на автомате делается спокойно. Но меня многие очень убеждали, что то что я делаю, это не раскачка. Так что я совсем нынче запутался и жду кого-то, кто покажет мне - что это за такое.
не решается ) очень высокое передаточое число 1й передачи, это проблема всех автоматов.
Если смотреть старый дрыщ +15 лет то выбирать надо механику - однозначно.
Так высокое передаточное число это же есть гуд?
Сообщение отредактировал AntDroid: 05 February 2020 - 16:22
Отправлено 05 February 2020 - 17:01
Тримаєш гальма, тиснеш газ і можна таке зробити. Але я за механіку. Автомат для більшості випадків на офройді підходить. Може 10% коли ручна справилася б краще і то у екстремальних випадках.
По перше, більше 1,8 не дає розкрутити, а по друге - явно життя механізму не додає така експлуатація. Я, звісно, інколи юзаю ту техніку, але стараюсь не зловживати
Отправлено 05 February 2020 - 17:03
Каждый коробас имеет свои + и -. Не могу отдать предпочтение, как классу устройств, хотя автомат на бездорожье приятно удивил в свое время. О вариаторах и роботах применительно к бездорожью промолчу, сам не юзал, а после отзывов - и юзать не хочется.
Были автоматы Мерседес, AISIN (Toyota), ZF (Range Rover, Discovery, BMW). Очень надежные агрегаты, у меня лично были на очень старых, как любит говорить Денис, дрыщах, и не ломались. Один раз пришлось ZF ремонтировать, но то был несчастный случай, не из-за конструктива, то-есть не считается. НО бывают такие автоматы, что и врагу не пожелаешь. Как мучился мой знакомый на Ситро С4! Оказалось, многие владельцы этих авто просто мечтают свопнуть его на механику. И таких примеров есть и есть. Может кто здесь знает Колю Заварова (известный ремонтник - автоматчик) ? Я вот всегда консультировался с ним перед приобретением и не жалею. Указанные мной выше бренды доказали свою живучесть и надежность и на авто +20 лет
Отправлено 05 February 2020 - 17:14
PS
У старых Аисин и Мерсов есть еще и зашибезная опция - на 2-й передаче - она именно вторая, а не "то1-то2", то есть имеем классику "два вниз". Не все автоматы это могут. (Ну или не только лишь все (с)).
Сообщение отредактировал HardBlues: 05 February 2020 - 17:14
Отправлено 05 February 2020 - 17:17
Вот блин у меня по этому вопросу тоже загадка. То что я понимаю под раскачиванием на автомате делается спокойно. Но меня многие очень убеждали, что то что я делаю, это не раскачка. Так что я совсем нынче запутался и жду кого-то, кто покажет мне - что это за такое.
Так высокое передаточное число это же есть гуд?
В топіку куди направив Карбон зазирив що ця тема Вами піднімалась . Те що Ви там описували (D-R-D-R) нагадує пробуксовку то вперід то назад що призводить до простого закопування а не згризання частини бугра протектором і його трамбування в самій ямі . І тому да розкачка на АКП це наразі із роду фантастики без педальки счеплення. Про-те слід зазначити і таки погодитись з Карбоном що "Автомат в болоте имеет очевидный плюс - беспрерывный момент на колеса." знову таки дякуючи відсутності педальки счеплення тому . Плюс на мінус поки дуля з маком )))
Отправлено 05 February 2020 - 17:28
В топіку куди направив Карбон зазирив що ця тема Вами піднімалась . Те що Ви там описували (D-R-D-R) нагадує пробуксовку то вперід то назад що призводить до простого закопування а не згризання частини бугра протектором і його трамбування в самій ямі . І тому да розкачка на АКП це наразі із роду фантастики без педальки счеплення. Про-те слід зазначити і таки погодитись з Карбоном що "Автомат в болоте имеет очевидный плюс - беспрерывный момент на колеса." знову таки дякуючи відсутності педальки счеплення тому . Плюс на мінус поки дуля з маком )))
Моя субєктивна думка можу бути неправий .
Отправлено 05 February 2020 - 17:36
В топіку куди направив Карбон зазирив що ця тема Вами піднімалась . Те що Ви там описували (D-R-D-R) нагадує пробуксовку то вперід то назад що призводить до простого закопування а не згризання частини бугра протектором і його трамбування в самій ямі . І тому да розкачка на АКП це наразі із роду фантастики без педальки счеплення. Про-те слід зазначити і таки погодитись з Карбоном що "Автомат в болоте имеет очевидный плюс - беспрерывный момент на колеса." знову таки дякуючи відсутності педальки счеплення тому . Плюс на мінус поки дуля з маком )))
Отправлено 05 February 2020 - 21:14
Для бездора
Механика +
1.Можно завести с толкача
2.По сравнению с автоматом-не боится воды
3.Механика почти не ломается
4.Нет перегрева
5.Дешевле обслуживание
Автомат+
1.Комфорт
2.Удобнее трогаться в сложных условиях,не надо париться с выбором передачи.
Отправлено 05 February 2020 - 22:47
Вы про маховик или гидротрансформатор?. На своей памяти я не помню что бы менял маховик на акпп. Гидротрансформаторы слышал что сыпятся. но тоже бог миловал
Отправлено 06 February 2020 - 06:07
Для бездора
Механика +
2.По сравнению с автоматом-не боится воды
А можно, пожалуйста, подробней? Какой именно механизм АКПП боится воды и почему?
Я на автомате по бездору не ездил, но думал, что для воды автомат даже лучше. На МКПП, если выжимать сцепление находясь в воде, то оно начинает буксовать. С автоматом такого быть не должно.
Отправлено 06 February 2020 - 06:18
Для бездора
Механика +
1.Можно завести с толкача
2.По сравнению с автоматом-не боится воды
3.Механика почти не ломается
4.Нет перегрева
5.Дешевле обслуживание
Автомат+
1.Комфорт
2.Удобнее трогаться в сложных условиях,не надо париться с выбором передачи.
В минусы можно добавить механике (залитое водой сцепление которое буксует). Не на всех, но на некоторых.
Автомат позволяет очень точно дозировать крутящий момент на колеса.
Перегрев и поломки напрямую зависят от хардкорности гидротрансформатора, чем тяжелее и более ефективная конструкция и охлаждение, тем дольше он может ехать на подьем без последствий. Остальные части акпп по сути имеют механическую прочность, там уже от модели зависит.
Остальное согласен.
А можно, пожалуйста, подробней? Какой именно механизм АКПП боится воды и почему?
Я на автомате по бездору не ездил, но думал, что для воды автомат даже лучше. На МКПП, если выжимать сцепление находясь в воде, то оно начинает буксовать. С автоматом такого быть не должно.
В механику при попадании небольших количеств воды, получается емульсия, но доехать куда-то еще можно, с АКПП ето уже сразу жопа.
Также у АКПП при перегреве есть беда с уплотняющей втулкой первичного вала, если она получает урон, масло все из коробки уйдет через сальник.
Отправлено 06 February 2020 - 07:41
Если конструкция акп правильная то вода туда не попадет.В минусы можно добавить механике (залитое водой сцепление которое буксует). Не на всех, но на некоторых.
Автомат позволяет очень точно дозировать крутящий момент на колеса.
Перегрев и поломки напрямую зависят от хардкорности гидротрансформатора, чем тяжелее и более ефективная конструкция и охлаждение, тем дольше он может ехать на подьем без последствий. Остальные части акпп по сути имеют механическую прочность, там уже от модели зависит.
Остальное согласен.
В механику при попадании небольших количеств воды, получается емульсия, но доехать куда-то еще можно, с АКПП ето уже сразу жопа.
Также у АКПП при перегреве есть беда с уплотняющей втулкой первичного вала, если она получает урон, масло все из коробки уйдет через сальник.
Сообщение отредактировал Vrubel: 06 February 2020 - 07:47
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей