Всем привет!! А расскажите, пожалуйста, про Ниссан НП300 ?? Кто что знает хорошего и плохого??

Кто,что знает про Nissan NP300?
Автор
Sancho
, 03 Feb 2020 11:19
Сообщений в теме: 10
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2020 - 15:24
Простой как бубен. Собирают в южной африке. Контруктив ходовки из 90-х, даже ступичные подшипники выполнены стандартными коническими и продаются поштучно) - никаких ступиц в сборе и т.д. В оригинале по программе передние рычаги в сборе, но в них отдельно полно на рынке шаровых CTR и 555, сайлентблоков...
Рулевой редуктор стоит (не рейка) - тоже решение из 90-х.
Мотор уже с коммон рейлом. Он как бы индекс имеет как в наваре, но мощности с него снимают меньше. Работать будет дольше.
Форсунки покупают на него... Прям особенного спроса не наблюдается. НО и машин-то этих не так много.
Да по всему видно - спартанский салон и простота конструкции = поедет далеко и долго, но комфорта ожидать не приходится.
- FOFA, Student, Котэ и 2 другим это нравится
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2020 - 20:16
Cardon сказал(а) 03 Фев 2020 - 13:24:
Простой как бубен. Собирают в южной африке. Контруктив ходовки из 90-х, даже ступичные подшипники выполнены стандартными коническими и продаются поштучно) - никаких ступиц в сборе и т.д. В оригинале по программе передние рычаги в сборе, но в них отдельно полно на рынке шаровых CTR и 555, сайлентблоков...
Рулевой редуктор стоит (не рейка) - тоже решение из 90-х.
Мотор уже с коммон рейлом. Он как бы индекс имеет как в наваре, но мощности с него снимают меньше. Работать будет дольше.
Форсунки покупают на него... Прям особенного спроса не наблюдается. НО и машин-то этих не так много.
Да по всему видно - спартанский салон и простота конструкции = поедет далеко и долго, но комфорта ожидать не приходится.
Концентрат правды! Прочие описания в классах "не повезло/повезло", "маркетинг", "сам не слушал, но Сема напел".
Не ждите от машины невероятного.
Хочу добавить, что конструктив авто не 90-х
80-х...
Мой Datsun pickup AMD 23 (1985гр) ничем по ходовке и кузову не отличается.
- Student и BratAlex это нравится
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2020 - 01:10
Продаю свой аппарат в связи с выездом за границу, могу все показать, рассказать, покатать в Киеве)
Машин простой и надежный. Мотор коммерческий, ходит соответственно. Такой же стоит на наварах, и патфайндерах, но с более производительной турбиной и меньшей степенью сжатия (чтоб больше вдуть). Очень экономный, как по расходу так и по обслуживанию (4.5л масла), на цепи.
Неудобства могут доставить форсунки, если залить плохое топливо, или поставить паленый топливный фильтр. в Остальном - безотказный грузовичек.
https://auto.ria.com...0_26280882.html
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 February 2020 - 10:13
крутив його трішки.
І тестив на фріфесті.
двигун дуже сподобався - еластичний, тягне супер, звикати до машини не довелось - просто сів і комфортно поїхав. Мені було дуже комфортно керувати (це до того, що, наприклад, на камрі позавчора їхати було важко - педаль газу незрорзуміло порожня, тиснеш-тиснеш, а вона лише десь внизу починає їхати, а гальма - навпаки - ще не натиснув а вже носом клює)
але комфорту, особливо на другому ряді - нуль, тиснява. Магнітола штатна - для касет)))))) а взагалі салон як я люблю - простий як 5 копійок.
знизу - відчуття - береш в руки - маєш річ! міцна, добряча штуковина. хоча штатні передні ричаги з незйомними шаровими - спірне рішення.
- Student и lineart это нравится
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 July 2020 - 15:17
линкин сказал(а) 22 Фев 2020 - 17:23:
Шикарный аппарат. Найти достойный будет не легко, но реально.
Есть аппараты хорошие, у меня у брата нp 300 используется как 3 машина, 2013 год пробег до 30 тыс, классный аппарат, что бы кататься в горы, без фанатизма. Кинул Сильвера и едет без проблем. Мотора и клиренса хватает.
- Student это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей