ZORGAN сказал(а) 27 Янв 2020 - 16:43:
На малых оборотах , турбина часто передувает , в цилиндрах получается пожар((( как следствие прогар поршня.
Изменение зазора на клапанах следствие работы турбины , когда турбина передувает меняются зазоры!
Спортсмены на турбо машинах регулируют клапана каждую гонку! Турбина на ZD30 давит до 1,7кг , для сравнения турбина на Субару STI и Митсубиси EVO давят 1,4-1,5кг!!!
По доливке масла , если ездить в норм режиме , не доливал ничего! Если бездор на высоких оборотах , короче на все деньги
, то 600-700 гр от замены до замены! Менял 7-8тыс км
Если ничего не регулировать самостоятельно, то передува не будет, с завода все установлено в норму. Нормального описания как правильно настраивать турбину в открытом доступе нигде не видел для ZD30. Только размышления и типа как правильно настраивать но параметров нет.
ОТ перенадува или как он там правильно называется мнения на около форумном пространстве расходятся... срабатывает электроника и машина теряет обороты, у меня такое было когда ставил фильтр нулевого сопротивления, после чего снял и больше никогда не ставил эту хрень. Самому там ничего ни мониторить и настраивать не нужно, со словом категорически. На сколько я сталкивался настроить нормально не могут даже официальные сервисы, тк отсутствует информация в документации и все исходят по методу аналогии если в митсубиши так , значит и в патроле также... Но каждый может поступать как знает. 
Касательно клапанов. Нормально настроить клапана на этом моторе очень сложно нужны комплекты шайб. Подстукивающий клапан - чисто косметическая проблема, до определенного момента конечно. Если нет подстукивания на горячую ничего регулировать не нужно. При этом пережатый клапан, ведет к проблеме прогара и потери мощности. Я сам много раз настраивал клапана на Волге первые разы пережатые клапана были постоянно, провтыкать необходимый зазор можно на раз. Настраивать клапана достаточно щепетильная процедура...
Александр, в твоем случаи, если должно было быть 0,35 а стало 0,15 - следствие не правильной регулировки, в этом моторе шайбы, они не могут утолщаться, а только стачиваются. Повезло пробег был всего 15.000, хотя этого иногда достаточно, говорит о качестве клапанов. По хорошему теперь не плохо вскрыть голову и притереть клапана.Если скинешь что почитать как меняются зазоры от влияния надува турбины буду благодарен. Спортсмены настраивают клапана вследствии тонкости настроек двигателя и эксплуатации за рамками счастливой жизни мотора.
ZORGAN сказал(а) 27 Янв 2020 - 20:55:
1,2 Нормально ездит! Можно смело поднять , я себе ставил 1,25-1,3 Точно не попадешь
сразу дописывай до прогара проехал 20.000 )
Мощность двигателя ЗД30 соответствует общей коцепции автомобиля, особенно тормозам и весу. 