Сообщений в теме: 843
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2020 - 22:21
сам по себе бак с бензом так гореть не будет. Могут бахнуть пары Бенза, если спичкой присветить узнавая много ли в баке осталось. Но что бы с реактивной струей - это надо , я думаю, в бак Всыпать кило-два марганцовки. Тогда шанс взлететь будет . ГыыыА от горящего бака или балона ГБО можно улететь?)))
но с батарейками такая ситуация может возникнуть от многих факторов, начиная с брака одной из сотен батареек и заканчивая такими банальными причинами как перегрев, короткие замыкания и тем более легкие механические повреждения одной из батареек.
Сообщение отредактировал Eduardo: 02 August 2020 - 22:21
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2020 - 10:46
Достаточно коротящего на массу провода, например обломавшегося провода с датчика давления масла, из практики.
Это что, так современные машины себя ведут ? Мрак. У меня ничего подобного в принципе не может быть.
Машины с ГБО и бензином горят каждый день десятками или сотнями по всему миру.
Ну так их специально так погано делают - Ваше предыдущее сообщение + их в 1000 раз больше - надо бы сравнивать относительные цифры.
П.С.: Я тут во время карантина помогал людям просчитывать замену переднего привода (или установку нового при моноприводе) на передние колеса - мотор колеса в общем. Так вот даже при 5 квт на колесо меньше 70-80 вольт питающего напряжения не получалось. А если полная мощность - это ж вольт 200 по минимуму нужно. Это я к тому, что машина изначально потенциально опасна (особенно внедорожник, который должен свободно себя чуствовать в воде) и даже не надо ухудшать ее характеристики, чтобы она от датчика давления масла загорелась.
- Eduardo это нравится
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2020 - 11:17
Это что, так современные машины себя ведут ? Мрак. У меня ничего подобного в принципе не может быть.
У меня лично такое было, на ослобыке ГАЗ 2410, обратка на карбюраторе отломалась. Поработала минут 5, потом как шарахнет, капот открылся Единственно водой огонь залили с реки и мы смогли уехать. )))
их в 1000 раз больше - надо бы сравнивать относительные цифры.
согласен, но более чем уверен, когда электромобилей будет, как углеводомобилей можно будет сравнивать. Наверняка на заре ДВС процент самовозгораний был высокий. Пример мобильный телефон, мы ж не боимся что он может загореться, хотя еденичные случаи были, как казус.
. Это я к тому, что машина изначально потенциально опасна (особенно внедорожник, кВоторый должен свободно себя чуствовать в воде)
В уазе наверно под 10кВ, но ничего все живы. Сделать герметичный высоковольтный провод в современных реалиях не сложней герметичной топливной магистрали. Если это будет делать завод, а не мастер самоучка.
- BOX4x4 это нравится
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2020 - 20:53
Ну да, карбюратор так себя может вести.
Объективных оснований для выпуска много электромобилей (как замена "углеводомобилей") пока начисто отсутствует. И это связано с тем, что нет достаточной мощности экологически чистого источника энергии для этого и лет на 10 вперед не просматривается.
Если же в некой стране возникнет большое количество электромобилей, то наиболее вероятно что некая команда в этой стране на самом деле наносит вред этой стране - также, как сейчас так называемая "зеленая энергетика".
При этом есть экзотические ситуации (страны) в которых это правило не выполняется полностью или частично - например, Норвегия, где достаточно экологически чистой энергии или США, где в силу отсутствия централизованного управления по таким вопросам технически невозможно протащить вредное решение - "народ", точнее избиратели не дадут.
Там как у нас нельзя принять решение не то что для страны, а даже для штата. Когда читаешь в нашей или российской прессе, как там в штатах центральная власть что то запрещает, то создается впечатление, что либо люди не знают в принципе систему управления там, а просто экстраполируют на них свою, либо сознательно вводят в заблуждение.
Про 10кВ в "уазе" не понял. Если это про систему зажигания, то мощность ее настолько низка, что эти 10кВ по барабану. Чтобы хорошо шарахнуть еще и мощность должна быть хорошая.
Про герметичность провода Вы перебрали. Когда не герметична топливная магистраль, то мы это видим. А когда не герметичен "высоковольтный провод", то мы это ощутим когда шарахнет, скажем из-за того, что попала вода. Поэтому так никто не должен делать - должна быть страховка, а это только снижение напруги и никак иначе.
Конечно есть высоконадежные провода, но они настолько толстые, что для авто не годятся.
- Eduardo это нравится
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 August 2020 - 21:33
Денис, а что после пожара под капотом 24-Ки проводка разве не погорела в подкапотном пространстве?
И у тебя совершенно лаймерское понимание электрики, совершенно не видишь разницу между мало токовыми, средне и силовыми цепями, а также в чем отличие цепей переменного и постоянных токов. Так вот 10-20 кВ в уазе или любом бензомоторе в системе зажигания это фигня маломощная. Ну залил водой- искры нет, по влаге КЗ, ну просохло все и искра появилась, ну может ВВ катушка загнулась и ладно- поменял и поехал. Вот если в тв прошибало цепь кинескопа 27кв, то дуга до сотни ватт прожигает платы проводку и сам строчный транс легко. А вот если залить водичкой хорошо силовой щит с 380в - такие бабахи бывают, что пускатели на 30-50-100А вышибает. Да, а вот с постоянным напряжением силовым уже тупо загорается устойчивая дуга (Уже всего при десятках вольт всего то) А в электрокарах батарея способна отдавать даже в штатном режиме 100-200 и более кВт, а в аварийном режиме и на последнем издыхании это будут уже мегаваттЫ!! при таких мощностях дуга все рядом вмиг испепеляет, все Коротит и горит синим пламенем так, что можешь и не успеть выскочить из машины, особенно если такое на ходу приключилось! Даже пожар электрики от 12в батареи (5-10 кВт мощи в пике) может развиваться по всему автомобилю всего 1-2 -3 секунды(приходилось видеть, ни разу не выдумываю), наполняя авто в секунды едким дымом от горения пвх изоляции проводки, отчего если такое вдохнул раз от неожиданности, сразу спирает дыхалку и начинается бесконтрольный кашель- все, лучшее что можешь сделать это остановится и вывалится из машины... если отхекаешься, то может сообразишь вырубить массу если есть выключатель или открыть капот и рубануть или сбить молотком провод к акб и машина может не сгорит... Так понятно пояснил?
И у тебя совершенно лаймерское понимание электрики, совершенно не видишь разницу между мало токовыми, средне и силовыми цепями, а также в чем отличие цепей переменного и постоянных токов. Так вот 10-20 кВ в уазе или любом бензомоторе в системе зажигания это фигня маломощная. Ну залил водой- искры нет, по влаге КЗ, ну просохло все и искра появилась, ну может ВВ катушка загнулась и ладно- поменял и поехал. Вот если в тв прошибало цепь кинескопа 27кв, то дуга до сотни ватт прожигает платы проводку и сам строчный транс легко. А вот если залить водичкой хорошо силовой щит с 380в - такие бабахи бывают, что пускатели на 30-50-100А вышибает. Да, а вот с постоянным напряжением силовым уже тупо загорается устойчивая дуга (Уже всего при десятках вольт всего то) А в электрокарах батарея способна отдавать даже в штатном режиме 100-200 и более кВт, а в аварийном режиме и на последнем издыхании это будут уже мегаваттЫ!! при таких мощностях дуга все рядом вмиг испепеляет, все Коротит и горит синим пламенем так, что можешь и не успеть выскочить из машины, особенно если такое на ходу приключилось! Даже пожар электрики от 12в батареи (5-10 кВт мощи в пике) может развиваться по всему автомобилю всего 1-2 -3 секунды(приходилось видеть, ни разу не выдумываю), наполняя авто в секунды едким дымом от горения пвх изоляции проводки, отчего если такое вдохнул раз от неожиданности, сразу спирает дыхалку и начинается бесконтрольный кашель- все, лучшее что можешь сделать это остановится и вывалится из машины... если отхекаешься, то может сообразишь вырубить массу если есть выключатель или открыть капот и рубануть или сбить молотком провод к акб и машина может не сгорит... Так понятно пояснил?
- Новый, akkr и Dyusha это нравится
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2020 - 09:12
Даже пожар электрики от 12в батареи (5-10 кВт мощи в пике) может развиваться по всему автомобилю всего 1-2 -3 секунды(приходилось видеть, ни разу не выдумываю), наполняя авто в секунды едким дымом от горения пвх изоляции проводки, отчего если такое вдохнул раз от неожиданности, сразу спирает дыхалку и начинается бесконтрольный кашель- все, лучшее что можешь сделать это остановится и вывалится из машины... если отхекаешься, то может сообразишь вырубить массу если есть выключатель или открыть капот и рубануть или сбить молотком провод к акб и машина может не сгорит... Так понятно пояснил?
Электрика, провода в машине не горит, это для справки. Горит ГСМ, антикор, краска и тд.
Очень много случаев, банально заехал в болото, набрал камышей с торфом между защитой и глушителем , на трассе все высохло и загорелось.
Сообщение отредактировал Vrubel: 04 August 2020 - 09:19
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2020 - 09:25
Написал предыдущее стерлось...
Да проводка сгорела, но высоковольтные провода и крышка трамблера всегда в запасе ,остальное просто обугоилось...
Определить пробитый провод электроника в состоянии сама.
В нормальных машинах вся проводка вне салона герметична, только японцы делают проводку открытой.
На клемах ставят пиропатроны и предохранители уже лет 20, про молоток и клемы возьму в цитаты. )))
На самом деле у меня и такое было у бати, только он клему руками срывал в лодке ,не было ничего другого, но это совсем другая история.
Сообщение отредактировал Vrubel: 04 August 2020 - 09:28
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2020 - 14:47
Хм, не горят? А возьми метра два любого провода с пвх изоляцией и коротни им акб хорошенько приложив к клеммам на несколько секунд. Только в перчатках и пасатижами, что бы не обжечься. Потом расскажешь всем, как они не горят. Даже и в фторопласте, он просто испарится, а дальше раскалённый провод воспламенит все рядом, что может гореть хотя бы даже теоретически.
Сообщение отредактировал Eduardo: 04 August 2020 - 14:51
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2020 - 19:45
Обратите внимание Денис на этот пост Эдуарда - https://www.offroadm...#entry266545295
Не поленился он подробно написать что к чему. Так, что это как из учебника возьмите на заметку.
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2020 - 20:28
Пиропатронов у меня нет, а вот предохранитель на 100а может и не помочь, да и к стартеру провод идёт напрямую, там больше 100а потребление. Смейся-смейся, армейский товарищ молотком клемму сбивал при пожаре проводки на военной машине , тк пока ключик на 10 сыщешь в хламе чтобы болтик на Клемме открутить, то все сгорит нахрен. Вот схватил что под руку попало и херась- но машину спас! Тем более при перегрузке все разогревается и даже если не туго затянул, то держится провод плотно, искать инструмент и откручивать времени особо нет. У меня с тех пор ключик на 10 всегда рядом с акб лежит во всех машинах.На клемах ставят пиропатроны и предохранители уже лет 20, про молоток и клемы возьму в цитаты. )))
На самом деле у меня и такое было у бати, только он клему руками срывал в лодке ,не было ничего другого, но это совсем другая история.
- zakraysveta это нравится
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2020 - 05:44
Эдик, а знаешь ли что есть провода не поддерживающие горение? От КЗ ставят предохранителиХм, не горят? А возьми метра два любого провода с пвх изоляцией и коротни им акб хорошенько приложив к клеммам на несколько секунд. Только в перчатках и пасатижами, что бы не обжечься. Потом расскажешь всем, как они не горят. Даже и в фторопласте, он просто испарится, а дальше раскалённый провод воспламенит все рядом, что может гореть хотя бы даже теоретически.
и главный вопрос как те автомобили про которые ты рассказываешь связаны с поколением авто которое на голову выше с точки зрения безопастности и технологий?
Все что ты привел это каменный век, а все косяки характерны именно для ДВС мобилей зари автомобилестроения))) Пиропатрон к примеру таже бмв на клему ставит под 30 лет, толщина правильной клемы предполагает что отгорит именно в ней, провода идут специальные гибкие, в специальных жгутах, а не от китайских торшеров смотанных скрутками и паянные паяльником и пр)))
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2020 - 06:44
Денис, ты теоретизируешь, а на практике провода используемые в авто горят. ПВХ горит очень хорошо будучи нагретым хорошенько. Даже тефлон сгорает. И стеклооплетка в кремний органике при температуре выше 600с течёт и плавится, при контакте с раскалённым проводом горит все что рядом- обивка, коврики, вибро-тепло изоляция, другие провода, пластик... Проведи Сам эксперимент о котором я выше написал, зажав концы провода в пассатижи и приложив их к акб, в то так и будешь глупости рассказывать, как пвх горение не поддерживает и не горит. Это его спичкой если поджигать, то сложности возникают, а если жила его греет изнутри полыхает так, что мало не покажется. А То так и будешь везде рассказывать и дальше про провода не подёргивающие горение. Проведи эксперимент, потом обсудим его результат, если захочешь, а глупости из интернета мне цитировать не нужно, читал, в курсе.
Сообщение отредактировал Eduardo: 05 August 2020 - 06:45
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2020 - 09:22
У меня лично такое было, на ослобыке ГАЗ 2410, обратка на карбюраторе отломалась. Поработала минут 5, потом как шарахнет, капот открылся Единственно водой огонь залили с реки и мы смогли уехать. )))
согласен, но более чем уверен, когда электромобилей будет, как углеводомобилей можно будет сравнивать. Наверняка на заре ДВС процент самовозгораний был высокий. Пример мобильный телефон, мы ж не боимся что он может загореться, хотя еденичные случаи были, как казус.
В уазе наверно под 10кВ, но ничего все живы. Сделать герметичный высоковольтный провод в современных реалиях не сложней герметичной топливной магистрали. Если это будет делать завод, а не мастер самоучка.
Вот именно, что бензин/газ можно довольно легко потушить. Мне крузак пожарные минуты за 3 потушили, а вот литий, без специальных растворов, потушить не возможно.
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2020 - 12:28
Денис, ты теоретизируешь, а на практике провода используемые в авто горят.
На практике не "не горят", а не поддерживают горение.
Загореться провод не может ни разу ни видел. Корпуса автоматов да, даже как щит металлический видел Сгореть, сплавить изоляцию сколько угодно раз, особенно если "колхоз". В реалии нормальной проводки, тем более автомобиля в серийном исполнении, электрооборудование - самый надежный узел, в том числе с точки пожарной безопасности. И даже у японцев.
Вот именно, что бензин/газ можно довольно легко потушить. Мне крузак пожарные минуты за 3 потушили, а вот литий, без специальных растворов, потушить не возможно.
Авто с ГБО тушат методом выгорания и эвакуации окружающих.
В целом согласен. Выгорело топливо, хоть водой туши.
Батарею потушить невозможно потому, что реагенты в очаг возгорания занести сложно.
Сообщение отредактировал Vrubel: 05 August 2020 - 12:29
#100 ВНЕ САЙТА
Темы с аналогичным тегами Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей