ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ! - Страница 39 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ!

Внедорожник Электро Tesla Cybertruck

Сообщений в теме: 878

#761 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2518 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 20 September 2024 - 01:41

Реальную цену на Крузак300/200 вам скажет не хотелка на авториа, а перекуп или менеджер площадки, где они стоят и двигаются, а не зарастают пылью
464й Гелик с пробегом под 200ккм тоже пятилетний стоит не 30-40% от цены салона, хотя 99.999% с нашего форума он нахер не нужен и не по карману
Электричка тем более новая китайская деньги хозяину экономить не будет

#762 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2538 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2024 - 00:47

Cardon сказал(а) 18 Сен 2024 - 08:24:

ФАКТЫ:
Первый лиф 80квт мотор и 24 аккум - 3,33C - как он едет вообще? в облаках?
peugeot ion 50квт мотор и 14.5 аккум - 3.44C - как он едет вообще? в облаках?
Все эти авто реально и серийно производятся/эксплуатируются. В облаках?
А они меняют аккумы намного чаще чем перчатки ???

То почему лиферный пирожок 37квт мотор с 15 аккумом - 2,47C вдруг провал?

конечно провал, чтобы даже не сомневались! Тому есть причины, в том числе изложенные мной выше. Если не хотите вникать или хотя бы внимательно прочитать и осмыслить те простые вещи которые я пытался донести, ну тогда вперед! Умным достаточно предостережения, а остальные набьют себе шишки сами. Причем и с 3 раза не поймут, что за фигня... более того, Даже со временем комплекс недостатков электрика будут воспринимать почти как благо!!! вот вам кино где можно оценить как едет, сколько едет, как часто заряжаться, почем, вся эротика с зарядными станциями, и так далее. Но блин, тошнить на этом сраном и уе...ом лифе 60-70 по трассе и не включая кондей, что бы не дай бог не перегреть и не убить батарейку. ну зимой то с перегревами попроще, хотя проблемки вылазят уже другие, ведь теперь уже надо разогреть батарейку что бы ее не кончить. Ну и без подогрева салона ехать тоже не получитсянах такое счастье вообще нужно? А с батарейкой на 15 квтч будет даже еще хуже, потому что она всегда будет работать почти на пределе своих возможностей даже с мотором 30-50 квт. Или наивно полагаете, что на скорости 80 или 100 лиф уже использует все 80квт мощности мотора? И да, именно поэтому, будете менять и пересыпать батарейку чаще чем перчатки. Мне такое счастье и даром не надо, а вы уж сами думайте надо ли оно вам. Вот кино про то, что вас ждёт и это ещё цветочки...

Сообщение отредактировал Eduardo: 23 September 2024 - 00:50


#763 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2538 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2024 - 07:31

Вот про особенности зимней эксплуатации сильно уставшей батареи с результатом аж под 30 км... обращаем внимание на пробег автомобиля, наслаждаемся и машем!

Сообщение отредактировал Eduardo: 23 September 2024 - 07:34


#764 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1698 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 23 September 2024 - 07:56

Eduardo сказал(а) 22 Сен 2024 - 22:47:

есть причины, в том числе изложенные мной выше.

Сообщение 745
Я не рассматриваю электротягу для перемещений за городом. Вообще.
И к чему видос как оно не едет далеко и долго ?...

а менять и пересыпать батарейку чаще чем перчатки  -
это каждые 185т.км?

эротика с зарядными станциями
Сообщение 741
Пока сижу на работе, второй аккум дома заряжается. При этом малыми токами не спеша


Так кто из нас не хочет
вникать или хотя бы внимательно прочитать и осмыслить те простые вещи которые я пытался донести
???


p.s. Если на зарядных станциях заряжать и ехать 70км/ч то нафик вообще электричка?)))
По приборке у него расход 11квт/сотня, по 16грн = 176грн
Свифт по трассе при 90км/ч с кондером употребляет 5л газа. По 31грн сегодня = 155грн.
Заправка занимает 7 минут, запас хода 640км на газе
 



#765 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2538 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2024 - 08:56

1)Вот, это уже хорошо, что Не рассматриваете для загородных поездок.
2)нет, придётся это делать намного чаще, чем раз в 185ткм. (Смотрим также видео про особенности зимней эксплуатации.) Потому что батарея малой емкости типа 15 квтч практически всегда будет работать на пределе своих возможностей, с большой для себя токоотдачей. Что будет приводить к постоянной перегрузке по току, перерегреву, что несомненно отразится на ее времени жизни. И не в лучшую сторону. Тут нет речи про скорость заряда, что тоже является немаловажным фактором, несомненно.
3) вижу эротика с зарядными станциями понравилась, потому что зимой с ними наверняка придётся познакомиться поближе из-за пробегов намного ниже ожидаемых ( см. Видео выше, с печальным, как для меня повествованием о реалиях зимней эксплуатации, особенно уставшей батареи. Под 30 км пробег, это сильно, это можно по тому же Киеву и до работы не доехать, уж молчу про поездку в оба конца...
4)я вник, именно поэтому прошу особенно обратить внимание на пункт 2) который не отменяют все прочие моменты и перечитать снова. и, если непонятно, переспросить почему так.

Пс. Вот и я о том же, нафиг такое "счастье" надо? И это при том, что лиф использует на скорости 80-100 менее 30-50% своей мощности, у него уже и тут возникают проблемы с перегревом батареи! Поэтому приходится ехать 60-70, что бы батарея жила. На батарее 15 квтч надо будет ехать вообше где то 30-40, что бы она жила, я так думаю. (Обращаем внимание на пробег лифа из 2 ролика с дохлой батареей) Особенно весело будет попасть, когда веерные отключения электричества, так где то вечерком, когда комендантский час близко. ну сами знаете.
Пспс И чем так хорош и привлекателен для покупателей лиф с ценой начиная под 30к?

Сообщение отредактировал Eduardo: 23 September 2024 - 09:06


#766 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1698 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 23 September 2024 - 09:40

Eduardo сказал(а) 23 Сен 2024 - 06:56:

15 квтч практически всегда будет работать...

Ей на 35% легче, чем в лифе, который проехал до смерти 185км (факт).
3,33/2,47 = 1,34
  сообщение 757

меня НЕ интересуют зарядные станции, вообще.
У меня дом есть.
сообщение 741

Мне уже нечего добавить.
Ходим по кругу.
Все было сказано выше...

p.s. как вообще, в качестве примера в диалоге о городской эксплуатации электрички, можно применять результат мертвого лифа после 185к.км ?
риторический вопрос

 



#767 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6129 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 September 2024 - 13:08

Cardon сказал(а) 23 Сен 2024 - 07:40:

Ей на 35% легче, чем в лифе, который проехал до смерти 185км (факт).
3,33/2,47 = 1,34
  сообщение 757

меня НЕ интересуют зарядные станции, вообще.
У меня дом есть.
сообщение 741

Мне уже нечего добавить.
Ходим по кругу.
Все было сказано выше...

p.s. как вообще, в качестве примера в диалоге о городской эксплуатации электрички, можно применять результат мертвого лифа после 185к.км ?
риторический вопрос

 

так это ресурс нынешней городской машины 200-250.000. Только батарею поменял и поехал, а с двс как повезет.



#768 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1698 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 23 September 2024 - 13:25

Та ну как ресурс... И сильно больше двс ходит.
На сфивте 220к сейчас - мотор идеально, как новый работает.
На фиорино рабочем тыщ 300 уже, тоже норм.
Бохер рабочий, дизельный -  мы на 360к отдали в ЗСУ. Мотор ок - звуков посторонних никаких, масло не доливали.

Ремонт изношенного 4x цил бенз ДВС - 1 куев.
Мне так вообще почти даром обойдется).
А аккум???
Да и до 185к на лифе  -это ж не езда уже. Он же не на на 170 или 150 таким дохлым стал, а был дохлым уже и после 120)).
Это мучение.

Это как последние 50к на ДВС ездить на 3х цилиндрах и доливать масло литр на тыщу.


 


  • Eduardo это нравится

#769 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1698 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 23 September 2024 - 13:31

Ресурс 250к реально будет у лифера.
Вот такого например
Screenshot 2024-09-23 at 14-26-29



51квт = 200км на цикл.
1250 циклов получается, что вполне реально.

И в нем 90квт (122лс) мотор  -эти продавцы фигню написали...


Сообщение отредактировал Cardon: 23 September 2024 - 13:33


#770 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2538 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2024 - 15:26

Cardon сказал(а) 23 Сен 2024 - 07:40:

Ей на 35% легче, чем в лифе, который проехал до смерти 185км (факт).
3,33/2,47 = 1,34
  сообщение 757

меня НЕ интересуют зарядные станции, вообще.
У меня дом есть.
сообщение 741

Мне уже нечего добавить.
Ходим по кругу.
Все было сказано выше...

p.s. как вообще, в качестве примера в диалоге о городской эксплуатации электрички, можно применять результат мертвого лифа после 185к.км ?
риторический вопрос

 

1)Факт, что нет, не легче! потому что, чем меньше мощность мотора и батареи, тем на больший % они используются при езде и тем меньше их ресурс! Именно поэтому, если опустить конструкционные особенности и недостатки двс, то основное правило с авто гласит - чем меньше мотор и чем больше он форсирован, тем ниже у него ресурс. даже расход топлива не всегда меньше на малых и маломощных моторах, да???  Вы то это хорошо знаете, правда?  И тут так же. Что бы ехать в потоке так же как и остальные, намного более мощные авто и с более емкими батареями, надо будет газульку топтать все время. Поэтому никаких на 35% легче там и в помине не будет. от слова совсем. Для сколько нибудь долгой и счастливой работы батареи номинальный ток не должен превышать 1С. (в зависимости от условий и это бывает слишком оптимистичным значением) А 2.5С там будет или 3.5С, уже не принципиально, в данном случае.

2)это думаете, что не интересует, а вот зимой все сильно может измениться, что продемонстрировано в примере в видео 2 выше, хоть и тоже с убитой батареей. Оооо,  тоже убитая? уже на 100к убитая? совпадение? может и так!

3) ++

пс

В том случае для примера, еще неизвестно сколько раз батарею уже меняли или перебирали до тех 185к... но да, все может быть и иначе, вполне вероятно, если знать как себя вести с электриком, а не демонстрировать всем свое превосходство с светофора каждый день. (но не очень долго, разумеется) В видео 2 лиф с пробегом на одо 126т, а от батареи уже 35% осталось. правильно и закономерно было бы задать вопрос: - как давно там столько осталось емкости??? может там уже и на 50к было  70-75% или около того? я не знаю... а для коммерческого транспорта 50к в год, часто как бы является нормой. для частного тоже не редкость.  Вот сможет ли электрик с батареей 15 квтч наездить 30-50к в год или хоть 15-20, мне непонятно. скорее нет.  Хотя, если заряжать и ездить в режиме нон стоп почему бы и нет?  Как и непонятно, что с заменой хилой батареи в случае годового пробега 50к -  может и раз в год, а может и 2 раза?  А на фоне изначальной цены на электрик минимум на 25% дороже аналогичного авто с двс типа того же добло,  действительно ли это выгодно при таких раскладах купить не добло с двс за 23к, а электро добло за 30К, даже если самому потом перебирать и закупать со временем из китая каждый год десятки ячеек, а со временем и по 100-110 батарей для полного их обновления???  Вопрос скорее риторический. тут надо специалиста привлечь и по финансам, что бы растолковал возможную выгоду.

 

ПСПС Никого ни в чем убеждать не собирался и более не намерен, у каждого большого дядьки своя голова на плечех, свои промахи после потокания своим хотелкам, самому и разгребать, если шо...564.gif

 

 

Vrubel сказал(а) 23 Сен 2024 - 11:08:

так это ресурс нынешней городской машины 200-250.000. Только батарею поменял и поехал, а с двс как повезет.

ну да, конечно, только батарею поменял и сразу поехал... Очередное заблуждение. Там то батарею поменял, то какой электронный блок мозг повыносил перед тем как  окончательно помер(а там этих блоков, да и цены на них..., ну и специалисты не просто с тестером в руках, у них как бы работа более почетная, оценивается стоимость тоже повыше, так что 78.gif ), то мотор в ауте, то  подшипники какие, то подвеску пересыпать с тормозами надо почаще, чем на более легкой машине с двс!


Сообщение отредактировал Eduardo: 23 September 2024 - 15:32


#771 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1698 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 23 September 2024 - 17:02

1. Маленькие ДВС "не ходят", потому что их крутить надо много тыщ оборотов. Нет объема - нет крутящего... Или есть турбина что бы был крутящий... И тут другая кухня. Просто физически маленький кусок метала (блок, головка) переносит множество термальных перегрузок. Масло тоже теплоноситель, и его там мало, и его жжет турбина... Куча физических перегрузов на малюсенькие поршни и т.д.и т.п. И все это надо крутить и крутить...
Отсюда же и расход. Соответственно отсутствие какой либо экономии при финальных 250-300т.км эксплуатации. 
В ДВС всегда была четкая зависимость и она никогда никуда не девалась. Чем больше снять коней с литра тем меньше мотор проживет.
НО законы ввоза и налоги написаны с учетом именно объема, что и заставило производителей втюхивать потребителю условные 1.0L битурбо на 150 коней!. При этом производитель имеет и плюсы - машины то уже по 20 лет не ходят, а значит спрос!
Но электро же другое дело, это раз.
Второе - ну почему опять "сова на глобус"?
Ну почему маленькую батарейку в рассуждениях "засунули" тупо вместо большей в такое же авто?
Мне незачем ехать в потоке так же как и остальные, намного более мощные авто.
Вы ездили в городе на грузовиках? Ну которые быстро не стартуют от слова совсем?)
Нормально в потоке они себя чувствуют, никаких проблем.
Перечитайте.
Я хочу))) пирожок с ливфером.
Типа carry/doblo/lanosа пикапа... То есть шасси с пластиковой будкой, батареей 15кВтч (съемной как в шуруповерте) и мотором 37квт. С соответствующей массой, с максималкой 90-100 (а не 140 как у того же лифа).
Две по 15 батарейки, всегда нежно заряжаемые малым током, и катающиеся по одной с машиной (минус масса) - в итоге дольше суммарно проживут чем одна на 30квтч.
В моей эксплуатации пирожок катает около 100км в день. А именно половину утром, потом возвращается, пакуется/загружается, и ещё 50км. Вот в обед свежую батарейку вставит и поедет (не зависимо от остатка заряда в первой). А первую на зарядку...

действительно ли это выгодно при таких раскладах купить не добло с двс за 23к, а электро добло за 30К
Так нет такого сравнения по факту. Вот выше фургон максис, с объемом грузвого отсека почти как две добло, с лифером 51квтч и ценой ниже чем добло с ДВС.
А в китае он вообще 16к  - если заморочиться и привезти то дешевле выйдет чем на скрине.
То есть отталкиваясь от габаритов/батареи/цены этого максиса - требуемый мне пирожок с лифером должен стоить...
Прикинем:
Аккум 51квтч против двух по 15квтч = 51/30 = в 1,7 раза меньше
Мотор 90кВт против 37квт = 2,43 раза
Ну и шасси (типа carry) с пластикой будкой сильно дешевле всегда цельнометалического фургона.
Итого пусть в 1,5 раза дешевле получится.
Это до15к здесь/10к в китае.

И вот с чем сравнить такой пирожок?
Добло -$23к
На рынке ещё есть рено експресс, который как легковой универсал по форме, что так себе (мягко говоря) по вместимости.
За $18700!
Дизельный. Это пусть 7л по городу * 54грн = 378грн на 100км.
И у меня нет вообще настроения его покупать.

А вот если бы у нас продавался carry, c мотором 1,2L 4 цил/ 90коней (этот же мотор стоит в свифте у меня) например за $12к... Во всем мире (кроме европы) его по 8-11 торгуют!
ТО я бы не сильно задумывался... ведь тогда получалось бы именно так - электро на 25% дороже.
Купить сузуки + поставить газ  = на 20%  дешевле несуществующего (выдуманного мной) электрокитайца нойнейм, неплохо БЫЛО БЫ.
Но у нас и сузуки то нет.

Я уже думаю может серым дилером заделаться, по сузуки.
Из Дубаев себе + на продажу завезти)))

 



#772 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2538 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2024 - 19:32

Хорошо хоть по двс согласие полное есть! Электро - ну конечно, совсем другое дело! почему б не поставить для проверки своей гипотезы на свои автомобили  мото акб на 10-12-15, даже 18-20 АЧ вместо штатного? Это и экономия денег на покупке маленького акб и веса (всего 5-7 кг вместо 20-25!)  ну какие проблемы, ну будет же крутить, только чуть помедленнее? да, будет! Нет, не хотите!? Ааа, сову на глобус опять! Ну так физику и химию ж никто пока и не отменял!   Ну разве только велосипед совсем легенький сделать. а, вот еще, Есть близко к запросу тема - гольфкар! типа Электромобиль - GEM e6 (gem-car.ru) у него мотор 4-5 квт, лифер может быть, правда и скорость всего 20-40 км в час, но вам же в потоке не обязательно?

А так да, согласен, Любой каприз за ваши деньги! Ну почти. Потому как если нет именно с теми розовыми пуговицами, то придется самому ручки приложить к выдуманному авто  в меру свого понимания проблемы, ведь не боги горшки обжигают! А вот насколько понимание далеко от истины и как оно выйдет в силу его отсутствия, равно как и правильный учет и баланс  всех процессов, это уж вопрос. Ведь отработка мелочей и не очень может занять некоторое время. Это и в кб крупных автопроизводителей с их штатом занимает  время и то потом косяки вылизывают годами! Не знаю, много ли после этого на этом авто-конструкторе ездить будут, но в любом случае конструктор получится интересный. Если будете выкладывать потом что и как делаете и переделываете в отдельной теме, думаю,  это вызовет неподдельный интерес у форумчан! и не только.   

серым диллером, да, тема интересная! моторчики малые будет недорого таможить, вот только сейчас сборы военные уже 5%, пока то да се еще чего придумают. но это ж ничего, чего только не жалко ради победы.



#773 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1698 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 23 September 2024 - 20:11

На сколько близок мотор 4-5квт к 37...
мой калькулятор говорит что он 8 раз меньше требуемого
На сколько близка скорость 20-40 к 100...
мой калькулятор говорит что в 2,5-5 раз меньше требуемой

Требуемое Вами отношение емкости/мощности, ну чтобы 1C максимум разряд и батарейке хорошо жилось - прекрасно по сути). Но ОТСУТСТВУЕТ как явление в электромобилях.
Есть хоть один пример существующего такого элмобиля?
Утверждение, что существующие электрички должны менять батареи как перчатки, а они в реальности этого не требуют - катаются более 10 лет и более 100к км - является ни чем иным как отрицанием реальности.
Лиф новый 40квтч и 110квт мотор, что 2,75С - продают с гарантией 8 лет и 160к км.
Гарантія збереження ємності батареї 8 років / 160 000 км. Мається на увазі гарантія збереження ємності батареї на рівні мінімум 9 позначок покажчика рівня ємності акумуляторної батареї електромобіля протягом вказаного періоду.

Максус 51квтч и 90квт мотор = 1,76С.
Этот китаец до износа аккума до 80% может и не дожить, если конечно не жечь его намерено сверхбыстрыми зарядками. Сгниет или развалится первее)


Сообщение отредактировал Cardon: 23 September 2024 - 20:15


#774 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2538 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 September 2024 - 01:12

Не знаю, насколько близок, но простой расчёт говорит, что потребление на скорости 60-70 км при расходе 11квтч на сотню в лифе составляет всего 7-7.5 кВт. Это не так и много. Как я понимаю если правда, что батарея лифа склонна к перегрева на больших скоростях, значит это значение скорее всего составляет порядка 10-12 кВт на скорости 90-100. Для батареи даже 24квтч этот ток составит примерно 0.45-0.5с. Если это уже критично для жизни батареи лифа на 24квтч, то как скажите мне будет чувствовать себя батарея на 15квтч в примерно одинаковых условиях??? Ей будет легче??? Наверное да, если это будет :велосипед: весом кг 300...

Отсутствует или нет определённо сказать сложно. Но очевидно, что батарея от 60квтч будет намного легче справляться с такой нагрузкой. Потому что даже при потреблении 20квт при езде в обычном режиме без тапка в пол, ток составит всего 0.33с. А ещё в более продвинутых авто есть системы активного охлаждения, что заметно выправляет ситуацию. Вот только такие системы не ставят в дешёвых машинах.

И к чему передергивать, ведь ясно же, что я говорил в контексте батарей очень малой емкости, на 12-15 квтч, на которой вы собирались долго и счастливо кататься.


Что касается декларирования гарантии, то мы же все хорошо понимаем, что это ниочем. Главное покупателю товар втюхнуть, а отказать в гарантийной замене просевшей батареи уж найдётся с десяток разных причин, причем легко... например, вовремя не подкачали колеса или было неправильное давление, приехали на ТО не в 25000 км, а 25230, залили в бачек стеклоомывателя нелицензированную жидкость или ещё что то в том же роде... как вариант, борткомп запишет, что машину оставили на паркинге на солнце, от чего Т батареи превысила хх градусов, ведь так может быть? Или у вас какая то другая реальность в которой законы неукоснительно соблюдаются, гарантия это гарантия, а не замолаживание клиента?

Вот насчёт китайца ничего не скажу, но думаю, чудес не бывает. Убить можно все. Особенно если китайцы тоже думают главное втюхнуть, а уж потом мы лохов хорошо подоим!

Сообщение отредактировал Eduardo: 24 September 2024 - 01:21


#775 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1698 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 24 September 2024 - 10:24

Вернемся к теме "электро внедорожники")
Chery icar 03. 4wd, 65квт лифер. За $22800 в Украине.
И уже есть новая модель icar 03t с тепловым насосом.



#776 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6129 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 September 2024 - 11:48

Eduardo сказал(а) 23 Сен 2024 - 13:26:

ну да, конечно, только батарею поменял и сразу поехал... Очередное заблуждение. Там то батарею поменял, то какой электронный блок мозг повыносил перед тем как  окончательно помер(а там этих блоков, да и цены на них..., ну и специалисты не просто с тестером в руках, у них как бы работа более почетная, оценивается стоимость тоже повыше, так что  ), то мотор в ауте, то  подшипники какие, то подвеску пересыпать с тормозами надо почаще, чем на более легкой машине с двс!

В основном да. Электронные блоки практически не выходят из строя в отличии от механики, за редким исключением. Если не сгорел контроллер блок можно поднять, без изменения его ресурса.. Более электронику легче диагностировать... В двсных машинах электронных блоков не меньше.78.gif



#777 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2518 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 25 September 2024 - 12:31

Там где электроника там топить нельзя
Новый Дефендер тоже не болотоход уже но никто на это не заморачивается
Просто надо делить тему на Лифов с Теслами и прочее китайское овно с куй меняемым железом и «софтом» и «электрические ВНЕДОРОЖНИКИ»

#778 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2538 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 September 2024 - 13:15

Vrubel сказал(а) 24 Сен 2024 - 09:48:

В основном да. Электронные блоки практически не выходят из строя в отличии от механики, за редким исключением. Если не сгорел контроллер блок можно поднять, без изменения его ресурса.. Более электронику легче диагностировать... В двсных машинах электронных блоков не меньше.78.gif

 

1.gif Серьезно??? 175.gif 330.gif 22.gif 116.gif

 

 

А есть основания полагать, что "электрические внедорожники" это не такое же овно боящееся воды как и остальные электрики для дорог? Вот как в посту чуть выше?


Сообщение отредактировал Eduardo: 25 September 2024 - 13:21


#779 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 290 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 27 September 2024 - 11:05

Да и сами батареи, которые в блоках, деградируют со временем, особенно в "переменном" климате.

#780 ВНЕ САЙТА   Bestro

Bestro

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Jan 2014
  • 138 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 29 September 2024 - 12:42

Eduardo сказал(а) 25 Сен 2024 - 11:15:

:1: Серьезно??? :175: :330: :dont: :116:
 
 
А есть основания полагать, что "электрические внедорожники" это не такое же овно боящееся воды как и остальные электрики для дорог? Вот как в посту чуть выше?

Герметизация, не?





Темы с аналогичным тегами Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN