ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ! - Страница 22 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ!

Внедорожник Электро Tesla Cybertruck

Сообщений в теме: 843

#421 ВНЕ САЙТА   Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2006
  • 589 сообщений
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2023 - 12:51

Это конечно всё прекрасно, что технологии не стоят на месте, но ценник почти х2 - извините. Не оправдывает моих ожиданий. 



#422 НА САЙТЕ   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4576 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 27 September 2023 - 21:14

За цену я таки был не прав, смотрел именно на рав4 в свое время, и почему-то был свято уверен, что у них гибрид таки пхев во всех копмлектациях, а не только в топовой. С такой разницей в цене смысла нет вообще, слава перегнившим динозаврам, бензин решает.


Та да. На разницу в цене можно ездить и ездить. Заливай не хочу.
  • ivanec это нравится

#423 ВНЕ САЙТА   ivanec

ivanec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2013
  • 271 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кремень

Отправлено 29 September 2023 - 13:18

Чито для города. Хотя для города проще взять электро.

Возможно для города да, но а так прикольная тема, села батарейка - залил топляка и поехал куда нужно.

#424 ВНЕ САЙТА   comdir

comdir

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 May 2007
  • 54 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 30 September 2023 - 15:02

Малолитражка? И никаких танцев с бубном. На разницу в цене при покупке - либо в комфорт либо в топливо.

#425 ВНЕ САЙТА   ivanec

ivanec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2013
  • 271 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кремень

Отправлено 02 October 2023 - 13:59

А что плохого в том, что бы каждый день проезжать 50-60 км на эелектротяге? Тобишь практически бесплатно И так каждый день (К примеру работа-дом). Для среднестатестического человека, такой киллометраж будет достаточен. 



#426 ВНЕ САЙТА   Bram

Bram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 May 2010
  • 275 сообщений
  • Авто: Тойота, Atv
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым-Киев

Отправлено 02 October 2023 - 16:02

Поздравляем всех защитниц и защитников Украины. Вы все для нас - настоящие герои! Пусть Господь вас хранит, а близкие и родные скорее дождутся вашего возвращение. Верим, что Украина непременно победит!



#427 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2461 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2023 - 06:55

А что плохого в том, что бы каждый день проезжать 50-60 км на эелектротяге? Тобишь практически бесплатно И так каждый день (К примеру работа-дом). Для среднестатестического человека, такой киллометраж будет достаточен.

бесплатно сыр в мышеловке. За этот якобы бесплатный проезд надо заплатить полторы-две цены обычного автомобиля. Так где же тут бесплатно?
  • Cardon это нравится

#428 ВНЕ САЙТА   ivanec

ivanec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jun 2013
  • 271 сообщений
  • Авто: Nissan
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кремень

Отправлено 03 October 2023 - 13:36

Выгода будет со временем, если каждый день ездить работа-дом-магазин.

#429 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1650 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2023 - 15:38

Если мы берем те заветные 50 км в день пробега и разницу в цене в 20к долларов между премиум комплектухой бензинки и пхева рав4, бензин по 60, расход бензинки 9 литров, электричество считаем бесплатным, то, если я не напутал в рассчетах:
на 20к баксов мы наездим около 150 тысяч км,
что при пробеге 50 км в день, пусть 6 дней в неделю, даст 9.5 лет катания (стоимость сервиса пхева может быть от немного дороже бензинки до +50-80% к стоимости)

 

На выходе на вторичку получаем бензинку с пробегом 150к и каждый покупатель обзывает вас барыгой, скрутившим пробег, и пхев с батареей под замену с поиском лоха, который этот момент упустит.

 

В сухом остатке я больше склоняюсь к чистой электричке с запасом хода под 300-400 км, если есть розетка под домом и сильное желание экономить, чтоб заряжаться раз-два в неделю, или простую бензинку, если есть хоть малейшее желание ездить по трассе.

 

Когда пхевы будут стоить хотя бы +15%, тогда это будет иметь больше смысла.


Сообщение отредактировал tark: 03 October 2023 - 15:39

  • Eduardo и Cardon это нравится

#430 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1576 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 03 October 2023 - 22:10

Выгода будет со временем, если каждый день ездить работа-дом-магазин.

Никогда)
Это антикредит.
Покупатель даёт кредит своей машине))), а та платит ему как бы проценты (заправка электро дешевле бенза)...
Но на выходе срока кредотования покупатель в минусе. Тело кредита (батарея) исчерпало ресурс ещё до выплаты всех желаемых расчетных %%%, и сдохло 278.gif


  • Eduardo это нравится

#431 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1576 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 03 October 2023 - 22:15

Зачем покупать сегодня лиф за 30к и бегать с проводами вокруг него? Думать о том где он должен стоять, в том смысле что он пока стоит обязательно должен заряжаться))).
Дальше 100км на нем не уехать...
Если можно купить короллу за 20к или Juke и просто ехать куда угодно, сколько угодно и когда угодно?
 


Сообщение отредактировал Cardon: 03 October 2023 - 22:15

  • Student это нравится

#432 ВНЕ САЙТА   krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2013
  • 427 сообщений
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 04 October 2023 - 08:55

Китайці вже пхають в свої електрички LiFePO4. в залежності від якості елементів та самої збірки, при оптимальних токах заряд/розряд, цей Li-акумулятор проживе до 6000 циклів, але не менше 2000. 

при середньому пробігу на одному циклі 300 км маємо ресурс батареї 600 000 до початку деградації. Батарея переживе машину. 


  • Cardon это нравится

#433 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2461 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2023 - 08:56

Ну на гибриде после кончины батареи хоть можно кататься, теоретически, чего не сажешь про 100% электрик. Хотя, зная хотелки автопроизводителей, я почти уверен, что с дохлой батареей машина будет выносить мозг типа обратитесь на сервис или вообще никуда не поедет. Так что рано или поздно батарея потребует замены, а это будет недешево. Так что электрику надо будет выдать ещё один кредит...

#434 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2461 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2023 - 09:18

С железофосфатными тоже не всегда так гладко, как стелят. Они вроде как понадежнее, но и менее эффективны и больше вес имеют. Пример с названными оптимальными циклами заряд- разряд и температурой.оптимально ток заряда не более 0.5с, разряда 1с.возьмем 100 акб 100а/ч с суммарный напряжением грубо 400в. А это кг с 200 чистого веса без проводов, балансиров, контроллеров и тд. Для такой батареи заряд оптимально током 50А, те за 2 часа, ну неплохо. Соответсвенно разряд 100А. Мощность максимальная 100Ах400В=40000вт или 40 квт. Вот такую мощность поддерживает в оптимальном режиме батарея на 40квт/ч. Соответственно батарея на 100квч обеспечит в безопасном или оптимальном режиме не более 100квт мощности. И всего то.
А как же заявленные автопроизводителями мощности электромоторов на борту современных каров в сотни киловатт? А вот так!... это в ущерб надёжности и ресурса, и никак иначе.

#435 ВНЕ САЙТА   krager

krager

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Sep 2013
  • 427 сообщений
  • Авто: mpw II 1995 3.5i/Ford Mondeo
  • Имя:Alexey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 04 October 2023 - 10:39

Жодна з тяглових батарей не працює в оптимальних умовах задля збереження максимального ресурсу до початку деградації. 

Якби виробник хотів зробити довговічну батарею, там був би невеликий блок високотокових батарей (наприклад, сбірка LTO з тією ж напругою, ємнісю 10-15 А*г, абе ще на додачу каскад іоністорів), для реалізації різкого прискорення, а коли прискорення падає, навантаження переходить на основну батарею, де невеликий струм розряду. Буде дорожче в магазині, але набагато економніше протягом всього часу експлуатації.

Але виробнику це невигідно, взагалі, в умовах конкурентної ринкової економіки виробляти довговічний якісний товар - це шлях до занепаду і банкрутства. 



#436 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1576 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 04 October 2023 - 12:24

Виробнику це вигiдно, ПОКИ ринок не насичений. А потiм так)), як завжди.
Ще додав би що лiфер не горить. Особисто для мене це важливо. Бо якщо я заряджатиму авто, то це на парковцi будинку, пiд дахом будинку...
Мати ризик спалити хату така собi економія.
Також
LiFePO4 при залишку здоров'я 80% - це цiлком ще придатна батарея.
В цiлому, окрiм
меншої щільності енергії, тiльки плюси.
Спостерiгаю за виробниками i цiнами.
Як тільки калькулятор "дасть добро" - купуватиму!)

 


А как же заявленные автопроизводителями мощности электромоторов на борту современных каров в сотни киловатт? А вот так!... это в ущерб надёжности и ресурса, и никак иначе.

А это в погоне за покупателем - мощщща, разгон 0-100!... один из способов привлечь покупателя.
Не совместимые вещи с экономией.
Полно на рынке электричек с моторами попроще.
 



#437 НА САЙТЕ   PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Aug 2004
  • 4576 сообщений
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Отправлено 04 October 2023 - 12:41

Чё там по новому дефу и ихнем системой "Преодоления брода" ?

 


  • Danila и raden это нравится

#438 ВНЕ САЙТА   raden

raden

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2014
  • 180 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Отправлено 04 October 2023 - 14:45

В Соединенных Штатах разработан электрический пикап мощностью 1000 лошадиных сил, предназначенный для экстремальных условий.

 

Электрический пикап Rivian R1T был улучшен для повышения проходимости путем увеличения дорожного просвета и установки внедорожных шин. Мощность его силовой установки была увеличена до 1000 лошадиных сил.
 
7d07ddbe-38b1d4ddaf3d80a33568629f170e3ba0.jpg
 
Rivian R1T, электрический пикап, получил новую модификацию, призванную увеличить его способность справляться с труднопроходимой местностью. Адаптация к серьезным бездорожным условиям была выполнена компанией Apocalypse Manufacturing из Калифорнии, специализирующейся на тюнинге внедорожных автомобилей. Этот проект был назван Apocalypse Nirvana и оценен в $159 000.
 
Электрический Rivian R1T был оборудован 38-дюймовыми внедорожными шинами, укрепленными бамперами, защитой днища и дополнительной оптикой на крыше. Кроме того, увеличен дорожный просвет пикапа, а его кузов был окрашен в матовый зеленый цвет с применением специального напыления.
 
8cf2d681-8ba89dea584526dffe0d14ca247035d7.jpg
 
Модель Rivian R1T также получила значительное увеличение мощности, с 835 до 1000 лошадиных сил, благодаря четырем двигателям. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час всего за 2,3 секунды.
 
Батарея емкостью 135 кВт∙ч осталась без изменений, и заявленный запас хода составляет 560 километров. Кроме того, ходовая система была модернизирована, включая новую усиленную подвеску с увеличенным ходом.
 
ce626918-263eb3c31aeefe5cf07793afa6c7abab.jpg

  • Danila это нравится

#439 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2461 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2023 - 19:31

Жодна з тяглових батарей не працює в оптимальних умовах задля збереження максимального ресурсу до початку деградації. 

Вона то працює, але якщо кататись лише в стилі пенсіонера, потихеньку так їздити без різких прискорювань. Лто чи іоністори лише здорожчують конструкцію, а вона і так недешева. Тож хизуватись нема чим. Лто взагалі при малій напрузі на елемент працюють, тож їх треба суттєво більше. При малій ємності в а/ч від них допомога буде не дуже при наявно основної батареї. Іоністори теж не все добре, знов вага і габарити... а що залізофосфат зовсім не горить, щось не дуже віриться, бо при пошкодженні чи короткому лише для однієї батереї з мінімум сотні зо там встановлюється, точно буде біда з будь якими батареями при тих напругах.

#440 ВНЕ САЙТА   Afrika

Afrika

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Aug 2006
  • 524 сообщений
  • Авто: Terios
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Отправлено 04 October 2023 - 21:30

Чтобы понять его реальные возможности - нужны "жесткие" испытания в реальных условиях бездорожья. Желательно в разных климатических зонах.

Только потом можно делать выводы - сколько он проедет в тех или иных условиях.

Потом будет видно, стоит он этих денег или нет....

Ну может на однодневную покатуху в говнах его и хватит.







Темы с аналогичным тегами Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck

Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN