c аккумуляторами происходит таже фигня что и происходит с лошадь против паровоз и бензин против электрики. Крупные корпорации выкупают патенты на новые разработки и кладут "под сукно". Основная проблема развития "электричек", она прогресс не остановит, но существенно замедлит.
Сообщений в теме: 843
#822 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2024 - 10:30
c аккумуляторами происходит таже фигня что и происходит с лошадь против паровоз и бензин против электрики. Крупные корпорации выкупают патенты на новые разработки и кладут "под сукно". Основная проблема развития "электричек", она прогресс не остановит, но существенно замедлит.
Не совсем понял чём Вы. Понятное дело что "палки в колёса", но кто кому?
#823 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 November 2024 - 12:27
Так основная проблема даже не в аккумуляторах на 1000км(два бака у Патрола твоего) а в скорости заполнения этого аккумулятора наравне с заправкой бака в 100л через узкую горловинуc аккумуляторами происходит таже фигня что и происходит с лошадь против паровоз и бензин против электрики. Крупные корпорации выкупают патенты на новые разработки и кладут "под сукно". Основная проблема развития "электричек", она прогресс не остановит, но существенно замедлит.
Из любой «бочки» в «пустыне или тундре/тайге»
А так в принципе в приемлемой по деньгам системой управления и питания хоть 4 мотора можно прицепить и к первому Хаммеру
По его нормальной цене вдесятеро дороже пустого Ренглера 20 лет назад(когда там его сняли с конвейера?),то есть сейчас за почти полляма, думаю внедорожник получится
Просто не совсем водоплавающий внедорожник, в отличии от дизельной версии
#831 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 December 2024 - 10:10
Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4, LFP, «лифер») — разновидность литий-ионного аккумулятора (заряд переносят ионы лития), в котором катод изготовлен из феррофосфата лития (соль ортофосфорной кислоты, LiFePO4), a анод — из графита на подложке из медной фольги.[1][2] Из-за более низкой стоимости, безопасности, низкой токсичности и длительного срока службы батареи LFP широко применяют в транспортных средствах, стационарных аккумуляторах и для резервного питания. Батареи LFP не содержат кобальта.
По состоянию на сентябрь 2022 года, доля рынка аккумуляторов типа LFP для электромобилей достигла 31 %, и из них 68 % были производства либо Tesla, либо китайского производителя электромобилей BYD. Китайские производители, в настоящее время, имеют почти монополию на производство батарей типа LFP, однако, срок действия патентов истёк в 2022 году и ожидается повышение спроса и производства батарей такого типа.
#834 НА САЙТЕ
Отправлено 08 December 2024 - 17:43
Сильноточные батареи не могут быть пожаробезопасными, никакие, это нонсенс! Может быть только опасность в большей или меньшей степени. Особенно если идёт речь про повреждение батареи. Одна батарея из сотни или сотен или или даже тысяч(как в теслах)начавшая тлеть из-за дефекта или повреждения приведет к быстрому разогреву соседних, коротким замыканиям в проводке и активному горению в итоге. все эти байки производителей про безопасность литийжелезофосфатных батарей это лишь маркетинг, продвижение новой продукции и желание захватить долю рынка.
#835 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2024 - 17:50
Горит?
как то дымит больше. Особенно в сравнении с NMC - вот то горит.
Вы себя хотите убедить в опасности сверления аккумов - так не сверелите.
Да какие байки?
есть факт.
один тип аккумов АДСКИ горит. Второй - нет. Есть куча видео где лиферы даже не воспламенились от сверлений.
Ну пешком ходите - бензин же тоже горит.
И газ. Не загорится в доме, так задушит)
И электричеством дома не пользуйтесь - 220 больно на дотик.
#836 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2024 - 17:56
Сильноточные батареи не могут быть пожаробезопасными, никакие, это нонсенс! Может быть только опасность в большей или меньшей степени. Особенно если идёт речь про повреждение батареи. Одна батарея из сотни или сотен или или даже тысяч(как в теслах)начавшая тлеть из-за дефекта или повреждения приведет к быстрому разогреву соседних, коротким замыканиям в проводке и активному горению в итоге. все эти байки производителей про безопасность литийжелезофосфатных батарей это лишь маркетинг, продвижение новой продукции и желание захватить долю рынка.
Аналогия:
Инжекторные системы крайне опасны. Бензин находится в топливопроводах под высоким давлением! В случае малейшей утечки топливо под давлением вырвется, распыляясь смешается с воздухом, образуя адски горючую смесь, которая может воспламениться попав на коллектор или стартер/генератор!
Поэтому:
Конячки онли!
стоп. она же копытом может двинуть...
#839 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 December 2024 - 22:25
Аналогия:
Инжекторные системы крайне опасны. Бензин находится в топливопроводах под высоким давлением! В случае малейшей утечки топливо под давлением вырвется, распыляясь смешается с воздухом, образуя адски горючую смесь, которая может воспламениться попав на коллектор или стартер/генератор!
Поэтому:
Конячки онли!
стоп. она же копытом может двинуть...
Шикарная аналогия!)
#840 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 December 2024 - 04:42
На дизЁле надо ездитьАналогия:
Инжекторные системы крайне опасны. Бензин находится в топливопроводах под высоким давлением! В случае малейшей утечки топливо под давлением вырвется, распыляясь смешается с воздухом, образуя адски горючую смесь, которая может воспламениться попав на коллектор или стартер/генератор!
Поэтому:
Конячки онли!
стоп. она же копытом может двинуть...
Воняет на прогреве, но прёт!!!
Поджигается только кумулятивным напалмом
Темы с аналогичным тегами Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей