ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ! - Страница 39 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ!

Внедорожник Электро Tesla Cybertruck

Сообщений в теме: 770

#761 НА САЙТЕ   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2481 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 20 September 2024 - 01:41

Реальную цену на Крузак300/200 вам скажет не хотелка на авториа, а перекуп или менеджер площадки, где они стоят и двигаются, а не зарастают пылью
464й Гелик с пробегом под 200ккм тоже пятилетний стоит не 30-40% от цены салона, хотя 99.999% с нашего форума он нахер не нужен и не по карману
Электричка тем более новая китайская деньги хозяину экономить не будет

#762 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2396 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено Сегодня, 00:47

ФАКТЫ:
Первый лиф 80квт мотор и 24 аккум - 3,33C - как он едет вообще? в облаках?
peugeot ion 50квт мотор и 14.5 аккум - 3.44C - как он едет вообще? в облаках?
Все эти авто реально и серийно производятся/эксплуатируются. В облаках?
А они меняют аккумы намного чаще чем перчатки ???

То почему лиферный пирожок 37квт мотор с 15 аккумом - 2,47C вдруг провал?

конечно провал, чтобы даже не сомневались! Тому есть причины, в том числе изложенные мной выше. Если не хотите вникать или хотя бы внимательно прочитать и осмыслить те простые вещи которые я пытался донести, ну тогда вперед! Умным достаточно предостережения, а остальные набьют себе шишки сами. Причем и с 3 раза не поймут, что за фигня... более того, Даже со временем комплекс недостатков электрика будут воспринимать почти как благо!!! вот вам кино где можно оценить как едет, сколько едет, как часто заряжаться, почем, вся эротика с зарядными станциями, и так далее. Но блин, тошнить на этом сраном и уе...ом лифе 60-70 по трассе и не включая кондей, что бы не дай бог не перегреть и не убить батарейку. ну зимой то с перегревами попроще, хотя проблемки вылазят уже другие, ведь теперь уже надо разогреть батарейку что бы ее не кончить. Ну и без подогрева салона ехать тоже не получитсянах такое счастье вообще нужно? А с батарейкой на 15 квтч будет даже еще хуже, потому что она всегда будет работать почти на пределе своих возможностей даже с мотором 30-50 квт. Или наивно полагаете, что на скорости 80 или 100 лиф уже использует все 80квт мощности мотора? И да, именно поэтому, будете менять и пересыпать батарейку чаще чем перчатки. Мне такое счастье и даром не надо, а вы уж сами думайте надо ли оно вам. Вот кино про то, что вас ждёт и это ещё цветочки...

Сообщение отредактировал Eduardo: Сегодня, 00:50


#763 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2396 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено Сегодня, 07:31

Вот про особенности зимней эксплуатации сильно уставшей батареи с результатом аж под 30 км... обращаем внимание на пробег автомобиля, наслаждаемся и машем!

Сообщение отредактировал Eduardo: Сегодня, 07:34


#764 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1449 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено Сегодня, 07:56

есть причины, в том числе изложенные мной выше.

Сообщение 745
Я не рассматриваю электротягу для перемещений за городом. Вообще.
И к чему видос как оно не едет далеко и долго ?...

а менять и пересыпать батарейку чаще чем перчатки  -
это каждые 185т.км?

эротика с зарядными станциями
Сообщение 741
Пока сижу на работе, второй аккум дома заряжается. При этом малыми токами не спеша


Так кто из нас не хочет
вникать или хотя бы внимательно прочитать и осмыслить те простые вещи которые я пытался донести
???


p.s. Если на зарядных станциях заряжать и ехать 70км/ч то нафик вообще электричка?)))
По приборке у него расход 11квт/сотня, по 16грн = 176грн
Свифт по трассе при 90км/ч с кондером употребляет 5л газа. По 31грн сегодня = 155грн.
Заправка занимает 7 минут, запас хода 640км на газе
 



#765 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2396 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено Сегодня, 08:56

1)Вот, это уже хорошо, что Не рассматриваете для загородных поездок.
2)нет, придётся это делать намного чаще, чем раз в 185ткм. (Смотрим также видео про особенности зимней эксплуатации.) Потому что батарея малой емкости типа 15 квтч практически всегда будет работать на пределе своих возможностей, с большой для себя токоотдачей. Что будет приводить к постоянной перегрузке по току, перерегреву, что несомненно отразится на ее времени жизни. И не в лучшую сторону. Тут нет речи про скорость заряда, что тоже является немаловажным фактором, несомненно.
3) вижу эротика с зарядными станциями понравилась, потому что зимой с ними наверняка придётся познакомиться поближе из-за пробегов намного ниже ожидаемых ( см. Видео выше, с печальным, как для меня повествованием о реалиях зимней эксплуатации, особенно уставшей батареи. Под 30 км пробег, это сильно, это можно по тому же Киеву и до работы не доехать, уж молчу про поездку в оба конца...
4)я вник, именно поэтому прошу особенно обратить внимание на пункт 2) который не отменяют все прочие моменты и перечитать снова. и, если непонятно, переспросить почему так.

Пс. Вот и я о том же, нафиг такое "счастье" надо? И это при том, что лиф использует на скорости 80-100 менее 30-50% своей мощности, у него уже и тут возникают проблемы с перегревом батареи! Поэтому приходится ехать 60-70, что бы батарея жила. На батарее 15 квтч надо будет ехать вообше где то 30-40, что бы она жила, я так думаю. (Обращаем внимание на пробег лифа из 2 ролика с дохлой батареей) Особенно весело будет попасть, когда веерные отключения электричества, так где то вечерком, когда комендантский час близко. ну сами знаете.
Пспс И чем так хорош и привлекателен для покупателей лиф с ценой начиная под 30к?

Сообщение отредактировал Eduardo: Сегодня, 09:06


#766 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1449 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено Сегодня, 09:40

15 квтч практически всегда будет работать...

Ей на 35% легче, чем в лифе, который проехал до смерти 185км (факт).
3,33/2,47 = 1,34
  сообщение 757

меня НЕ интересуют зарядные станции, вообще.
У меня дом есть.
сообщение 741

Мне уже нечего добавить.
Ходим по кругу.
Все было сказано выше...

p.s. как вообще, в качестве примера в диалоге о городской эксплуатации электрички, можно применять результат мертвого лифа после 185к.км ?
риторический вопрос

 



#767 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6107 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено Сегодня, 13:08

Ей на 35% легче, чем в лифе, который проехал до смерти 185км (факт).
3,33/2,47 = 1,34
  сообщение 757

меня НЕ интересуют зарядные станции, вообще.
У меня дом есть.
сообщение 741

Мне уже нечего добавить.
Ходим по кругу.
Все было сказано выше...

p.s. как вообще, в качестве примера в диалоге о городской эксплуатации электрички, можно применять результат мертвого лифа после 185к.км ?
риторический вопрос

 

так это ресурс нынешней городской машины 200-250.000. Только батарею поменял и поехал, а с двс как повезет.



#768 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1449 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено Сегодня, 13:25

Та ну как ресурс... И сильно больше двс ходит.
На сфивте 220к сейчас - мотор идеально, как новый работает.
На фиорино рабочем тыщ 300 уже, тоже норм.
Бохер рабочий, дизельный -  мы на 360к отдали в ЗСУ. Мотор ок - звуков посторонних никаких, масло не доливали.

Ремонт изношенного 4x цил бенз ДВС - 1 куев.
Мне так вообще почти даром обойдется).
А аккум???
Да и до 185к на лифе  -это ж не езда уже. Он же не на на 170 или 150 таким дохлым стал, а был дохлым уже и после 120)).
Это мучение.

Это как последние 50к на ДВС ездить на 3х цилиндрах и доливать масло литр на тыщу.


 


  • Eduardo это нравится

#769 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1449 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено Сегодня, 13:31

Ресурс 250к реально будет у лифера.
Вот такого например
Screenshot 2024-09-23 at 14-26-29



51квт = 200км на цикл.
1250 циклов получается, что вполне реально.

И в нем 90квт (122лс) мотор  -эти продавцы фигню написали...


Сообщение отредактировал Cardon: Сегодня, 13:33


#770 НА САЙТЕ   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2396 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено Сегодня, 15:26

Ей на 35% легче, чем в лифе, который проехал до смерти 185км (факт).
3,33/2,47 = 1,34
  сообщение 757

меня НЕ интересуют зарядные станции, вообще.
У меня дом есть.
сообщение 741

Мне уже нечего добавить.
Ходим по кругу.
Все было сказано выше...

p.s. как вообще, в качестве примера в диалоге о городской эксплуатации электрички, можно применять результат мертвого лифа после 185к.км ?
риторический вопрос

 

1)Факт, что нет, не легче! потому что, чем меньше мощность мотора и батареи, тем на больший % они используются при езде и тем меньше их ресурс! Именно поэтому, если опустить конструкционные особенности и недостатки двс, то основное правило с авто гласит - чем меньше мотор и чем больше он форсирован, тем ниже у него ресурс. даже расход топлива не всегда меньше на малых и маломощных моторах, да???  Вы то это хорошо знаете, правда?  И тут так же. Что бы ехать в потоке так же как и остальные, намного более мощные авто и с более емкими батареями, надо будет газульку топтать все время. Поэтому никаких на 35% легче там и в помине не будет. от слова совсем. Для сколько нибудь долгой и счастливой работы батареи номинальный ток не должен превышать 1С. (в зависимости от условий и это бывает слишком оптимистичным значением) А 2.5С там будет или 3.5С, уже не принципиально, в данном случае.

2)это думаете, что не интересует, а вот зимой все сильно может измениться, что продемонстрировано в примере в видео 2 выше, хоть и тоже с убитой батареей. Оооо,  тоже убитая? уже на 100к убитая? совпадение? может и так!

3) ++

пс

В том случае для примера, еще неизвестно сколько раз батарею уже меняли или перебирали до тех 185к... но да, все может быть и иначе, вполне вероятно, если знать как себя вести с электриком, а не демонстрировать всем свое превосходство с светофора каждый день. (но не очень долго, разумеется) В видео 2 лиф с пробегом на одо 126т, а от батареи уже 35% осталось. правильно и закономерно было бы задать вопрос: - как давно там столько осталось емкости??? может там уже и на 50к было  70-75% или около того? я не знаю... а для коммерческого транспорта 50к в год, часто как бы является нормой. для частного тоже не редкость.  Вот сможет ли электрик с батареей 15 квтч наездить 30-50к в год или хоть 15-20, мне непонятно. скорее нет.  Хотя, если заряжать и ездить в режиме нон стоп почему бы и нет?  Как и непонятно, что с заменой хилой батареи в случае годового пробега 50к -  может и раз в год, а может и 2 раза?  А на фоне изначальной цены на электрик минимум на 25% дороже аналогичного авто с двс типа того же добло,  действительно ли это выгодно при таких раскладах купить не добло с двс за 23к, а электро добло за 30К, даже если самому потом перебирать и закупать со временем из китая каждый год десятки ячеек, а со временем и по 100-110 батарей для полного их обновления???  Вопрос скорее риторический. тут надо специалиста привлечь и по финансам, что бы растолковал возможную выгоду.

 

ПСПС Никого ни в чем убеждать не собирался и более не намерен, у каждого большого дядьки своя голова на плечех, свои промахи после потокания своим хотелкам, самому и разгребать, если шо...564.gif

 

 

так это ресурс нынешней городской машины 200-250.000. Только батарею поменял и поехал, а с двс как повезет.

ну да, конечно, только батарею поменял и сразу поехал... Очередное заблуждение. Там то батарею поменял, то какой электронный блок мозг повыносил перед тем как  окончательно помер(а там этих блоков, да и цены на них..., ну и специалисты не просто с тестером в руках, у них как бы работа более почетная, оценивается стоимость тоже повыше, так что 78.gif ), то мотор в ауте, то  подшипники какие, то подвеску пересыпать с тормозами надо почаще, чем на более легкой машине с двс!


Сообщение отредактировал Eduardo: Сегодня, 15:32


#771 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1449 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено Сегодня, 17:02

1. Маленькие ДВС "не ходят", потому что их крутить надо много тыщ оборотов. Нет объема - нет крутящего... Или есть турбина что бы был крутящий... И тут другая кухня. Просто физически маленький кусок метала (блок, головка) переносит множество термальных перегрузок. Масло тоже теплоноситель, и его там мало, и его жжет турбина... Куча физических перегрузов на малюсенькие поршни и т.д.и т.п. И все это надо крутить и крутить...
Отсюда же и расход. Соответственно отсутствие какой либо экономии при финальных 250-300т.км эксплуатации. 
В ДВС всегда была четкая зависимость и она никогда никуда не девалась. Чем больше снять коней с литра тем меньше мотор проживет.
НО законы ввоза и налоги написаны с учетом именно объема, что и заставило производителей втюхивать потребителю условные 1.0L битурбо на 150 коней!. При этом производитель имеет и плюсы - машины то уже по 20 лет не ходят, а значит спрос!
Но электро же другое дело, это раз.
Второе - ну почему опять "сова на глобус"?
Ну почему маленькую батарейку в рассуждениях "засунули" тупо вместо большей в такое же авто?
Мне незачем ехать в потоке так же как и остальные, намного более мощные авто.
Вы ездили в городе на грузовиках? Ну которые быстро не стартуют от слова совсем?)
Нормально в потоке они себя чувствуют, никаких проблем.
Перечитайте.
Я хочу))) пирожок с ливфером.
Типа carry/doblo/lanosа пикапа... То есть шасси с пластиковой будкой, батареей 15кВтч (съемной как в шуруповерте) и мотором 37квт. С соответствующей массой, с максималкой 90-100 (а не 140 как у того же лифа).
Две по 15 батарейки, всегда нежно заряжаемые малым током, и катающиеся по одной с машиной (минус масса) - в итоге дольше суммарно проживут чем одна на 30квтч.
В моей эксплуатации пирожок катает около 100км в день. А именно половину утром, потом возвращается, пакуется/загружается, и ещё 50км. Вот в обед свежую батарейку вставит и поедет (не зависимо от остатка заряда в первой). А первую на зарядку...

действительно ли это выгодно при таких раскладах купить не добло с двс за 23к, а электро добло за 30К
Так нет такого сравнения по факту. Вот выше фургон максис, с объемом грузвого отсека почти как две добло, с лифером 51квтч и ценой ниже чем добло с ДВС.
А в китае он вообще 16к  - если заморочиться и привезти то дешевле выйдет чем на скрине.
То есть отталкиваясь от габаритов/батареи/цены этого максиса - требуемый мне пирожок с лифером должен стоить...
Прикинем:
Аккум 51квтч против двух по 15квтч = 51/30 = в 1,7 раза меньше
Мотор 90кВт против 37квт = 2,43 раза
Ну и шасси (типа carry) с пластикой будкой сильно дешевле всегда цельнометалического фургона.
Итого пусть в 1,5 раза дешевле получится.
Это до15к здесь/10к в китае.

И вот с чем сравнить такой пирожок?
Добло -$23к
На рынке ещё есть рено експресс, который как легковой универсал по форме, что так себе (мягко говоря) по вместимости.
За $18700!
Дизельный. Это пусть 7л по городу * 54грн = 378грн на 100км.
И у меня нет вообще настроения его покупать.

А вот если бы у нас продавался carry, c мотором 1,2L 4 цил/ 90коней (этот же мотор стоит в свифте у меня) например за $12к... Во всем мире (кроме европы) его по 8-11 торгуют!
ТО я бы не сильно задумывался... ведь тогда получалось бы именно так - электро на 25% дороже.
Купить сузуки + поставить газ  = на 20%  дешевле несуществующего (выдуманного мной) электрокитайца нойнейм, неплохо БЫЛО БЫ.
Но у нас и сузуки то нет.

Я уже думаю может серым дилером заделаться, по сузуки.
Из Дубаев себе + на продажу завезти)))

 







Темы с аналогичным тегами Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

4 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    imperator, Eduardo, Cardon, SHOSS

© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN