ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ! - Страница 38 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ!

Внедорожник Электро Tesla Cybertruck

Сообщений в теме: 759

#741 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1444 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 13 September 2024 - 10:14

Бензобак например 60 литров. Это пусть 60кг с баком и насосом.
Дополнительно авто с ГБО, для примера, имеет в багажнике ещё +60кг.
Итого 120кг.
И ездит это все успешно много лет.
Lifepo4 весит 7-10кг на квт/ч.
Среднее 8,5кг * 24квт/ч = 204кг. Минимум 168кг.
+50-80кг как-то катастрофически повлияют на управляемость?
При том что Lifepo4 имеет не лучший показатель плотности энергии...
У теслы получается 6,35кг/квтч. То 24квт = 153кг всего.
Если ещё реализовать чтобы часть батареи заходила вперед, за заднюю ось, то вообще прекрасно поедет.
Батарея сзади. Багажник спереди, как в запорожце)

А под капот если - ДВС около 150-200кг и весит. Батарея получится как раз вместо него по массе.

Шуруповерты же никто с одной батареей не юзает?)
Так и тут.
Для поездок на работу/садик/школа/маркет-дом, мне было бы удобно юзать 2 батарейки по 12квтч например.
Средний годовой расход лифа около 21кВтч/100км.
На 12квтч проедет 55-80км в разное время года. Пока сижу на работе, второй аккум дома заряжается. При этом малыми токами не спеша, что даст ресурс.
При этом можно иметь несколько машин, стандартизованных под один вид батарей.
На две машины в семье можно юзать три батареи, одинаковой и/или разной емкости.

 



#742 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6106 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 September 2024 - 11:23

бля...ь еще 100 лет пройдет, а сторонники двс так и будут не верить в электрички))) пока двсники не вымрут культ не умрет))) двсу осталось 10-20 лет.



#743 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1444 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 13 September 2024 - 12:53

Так при чем тут вера/культ?)
Пока это и неудобно и нихрена не дешевле газа...
Изменится ситуация - будем брать.



#744 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2392 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 September 2024 - 22:07

А причем тут изменение управляемости от 60-100 кг? И что делать/куда ехать с этой стыдобной батарейкой на 24квтч???Ну если бы на 24 квтч можно было далеко уехать, ну примерно как на электро самокате/велосипеде, то оно как бы было бы и неплохо, батарейка весом в 200кг+- для легковушки некритична. Но беда в том, что летом этого хватит для лифа чуть более чем на 100 км, а зимой придётся включить печку и будет автоматичееский подогрев батареи. Поэтому этих же 24квтч хорошо если на 60-70 км хватит. А более -менее нормальная батарея с запасом хода в 300-400 км это сколько уже затянет? 700-1000кг? Ну 500 минимум самая супер-пупер. Батарейкой на 12 квтч реально насмешили. Это вот тупо по маршруту тольуо ездить и шаг в право или лево ни-ни- сразу попытка к бегству...расстрел на месте. Вроде машина есть, а никуда не поедешь на ней, только по определённому маршруту. Зачем такое "счастье"? не понимаю. Но это очень укладывается в концепцию "свободного" и "демократичного" общества в цифровой тюряге, где все сидят на попе ровно и ждут когда их вызовут на забой...(варианты)

Но я вижу, что многие уже и морально к этому готовы, ну что же нет смысла мешать...

Сообщение отредактировал Eduardo: 13 September 2024 - 22:10


#745 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1444 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 14 September 2024 - 12:48

Батарейкой на 12 квтч реально насмешили.

Что тут смешного?
Для города - вполне.
Живу в городе. Езжу на работу 10км + 10км обратно. Очень иногда куда-то ещё. Максимальный МОЙ дневной пробег 60км, а средний... 23))).  Если не таксист, курьер или работа именно с перемещениями как-то связана, то куда вообще можно больше 60км наездить в городе?
Жена ездит каждый день, как и писал выше  - садик/маркет-дом. Максимальный пробег 35км/день.


Я не рассматриваю электротягу для перемещений за городом. Вообще.
И что дает запас хода в 300-400 км?
Если очень повезет то из Киева в БЦ и обратно можно съездить?
Мои поездки за город существенно превышают доступные интервалы пробега на электро. При этом зачастую требуют полного привода и объемного багажника.
Жена имеет желание несколько раз в год выезжать в лес, на речку, на КВХ - просто потусить с подругой, пофоткать детей... Когда (или уже если) будет трофи - пофоткать экипажи на точках.
Ещё имею 800метров от дома вдоль леса, где не всегда успевают чистить снег. 
Приоритет иметь 4*4 - если электро, то это пузотерка тесла и... и все? Что-то не особо выбор есть.


Электричка дешевеет на рынке за каждый год эксплуатации на большую сумму чем сэкономит. При условных статистических 20к км в год... Электричку 5-ти летку с пробегом 100к+ кто-то вообще хочет покупать?)
В 21м году знакомый взял теслу3. Ездит (относительно меня) много - живет в Буче, работа в Киеве. Он "считает" что сильно экономит, в сравнении с его прошлой дизельной машиной. Вот только тесла его подешевела более чем в 1,5 раза за 3 года - экономия отрицательная выходит.

Я смотрел, считал, выбирал. Электро плотно рассматривал для жены - ну никак.
Электро получается у меня в сознании как 3-й авто в семье. Онли город.
Пока что-то нет настроения ещё 3-ю машину в семью (4-ю даже, если витару за машину считать))).
Плагин гибрид с запасом хода на электро 50км с полн приводом жене бы подошел) . Но выбора не особо, да и цена на них... никакой экономии никогда не будет.

ИМХО так вижу ситуацию с электро.
Кто-то считает иначе, или эксплуатирует иначе... и берет.
Кто-то берет электричку, потому что современно и прикольно, подпитывая решение иллюзией экономичности.
Что тоже вариант - едет тихо и мощно, кайф).



#746 ВНЕ САЙТА   Samko

Samko

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Dec 2010
  • 103 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser, Jeep Renegade
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 14 September 2024 - 15:09

писали тут нет, но емкость батареи в квт, должна превышать потребляемую мощность в 2 раза, иначе ей будет кирдык

2. Для избежания быстрой деградации батареи, разряжать не более 30-50 процентов, а заряжать не более 90, вот от пробега 500км  остается 200

водозащищенность у электричек слабая, никакая то есть, 

батареи идут обычный литий, литий ферум тяжелее и больше, 



#747 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1444 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 14 September 2024 - 22:10

1.Новый лиф имеет мотор 110кВт с батареей 40квт/ч. Кирдык?
2.Производители уже это закладывают программно.
Ещё хитрят со здоровьем - SOH. Оставляют как бы "невидимый запас" свыше показанных 100%)
Это для того чтобы деградация аккума не была видна какое-то время. Типа на фактические 90% заряда, авто пишет уже 100%.
Или от обратного - батарея 40кВт заявлено, а по факту она 44 например.
С пробегом, тыщ через 50 или больше, батарея будет уже как бы 90% от новой (деградирует до 40квт из 44). Авто по прежнему показывает SOH 100%.
И вот только потом SOH начнет падать.
Отсюда на вторичном рынке электрички с пробегом 80т.км имеют
SOH аж 96% например.
Типа все довольны. Купил новую, 5 лет ездил, а аккум ещё огого!!, лишь 4% износа)))).
Сосед/брат/друг/знакомый посмотрел - ого какой ресурсный аппарат, и тоже пошел покупать себе.

3. Лифер да, тяжелее. Вот только если пересчитать на ресурс - то нет.
На условные 250т.км обычного лития надо в два раза больше (а то и в три).
То есть лифера для преодоления этого расстояния необходимо меньше - и по весу, и по объему, и по цене.


Сообщение отредактировал Cardon: 14 September 2024 - 22:11


#748 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2392 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 September 2024 - 20:53

М-да, есть один не очень приятный момент в этой истории, который фактически не позволяет полноценно использовать батареи малой мощности/ёмкости в электрике. Но который производители не стремятся произносить вслух. Связан он с максимальным током отдачи батареи, а вот он зависит напрямую не только от ёмкости, но и качества батареи. Есть батареи которые можно разряжать током 1С (ток разряда равен номинальной ёмкости), есть на 3с, 5с, мелкие бывают и на 8с. вот только при высокой отдаче тока количество рабочих циклов батарей не превышает сотни две всего то... знаю про литийтитанат, но там другая проблема связанная с малой удельный ёмкостью на кг. кому интересно, смотрите даташиты и параметры от производителя. Теперь давайте немного займёмся элементарной математикой на пальцах. Вот возьмём батарею лифа 24квтч, для примера.такие ставились на предыдущее поколение и по заверениям изготовителя её должно хватать на 180 км, наверное. Ну да не про то речь. Вычислим ёмкость батареи, из расчёта номинального напряжения 400в. 24квтч=24000втч/400в=60ач. Те батарея лифа на 24квтч состоит грубо из последовательно соединённых элементов с ёмкостью 60ач каждая. Ну что там, мотор на 110квт на нем? Ок, считаем ток который потребляет 110 квт мотор: 110000вт/400в=275А. Из чего становится понятно, что максимальный ток при режиме тапок в пол составит под 5с - 275/60=4.6с. это очень много, батарея с малой ёмкостью не долго выдержит подобные издевательства. В батарее на 40квтч там все не намного лучше, ну уже хотя бы батарея на 100ач и ей все ж таки полегче справляться с током под 3с. Ну про легенькую батарейку на 12квтч с емкостью 30ач, я надеюсь, теперь мы вообще можем забыть? потому что ей придётся отдавать ток под 10с на максимальной мощности. Думаю, в таком случае вероятность отказа или пожара будет высока. Естественно, при таких огромных для маленькой батареи токах она будет быстро греться(потому что у неё более высокое внутреннее сопротивление) и она будет еще сильнее и быстрее деградировать, или даже это может привести к пожару). Именно с явлениями перегрева батареи и связаны основные проблемы лифа, что легко нагугливается. И что неудивительно, после приведенных выше простеньких расчетов. Должен заметить, что подобные проблемы должны возникать и для других электриков потому что там не только ёмкость батареи больше, но и мощность моторов обычно превышает 300квт, поэтому там есть системы охлаждения батареи, что выручает хотя бы частично. Сегодня есть вариант помочь на пиках основной батарее ионисторами, но это тоже тема так себе, потому что ионисторы и большие и их надо много, потому что типовое максимальное напряжение одного всего примерно 2.5-2.7в. И если ячеек основной батареи надо около сотни, то ионисторов надо включить уже штук от 150. Это и вес и габарит, и куча других Нюансов. надеюсь это теперь понятно что не стоить жить в мире иллюзий и что не стоит уповать на маленькие и легкие батареи на малый пробег?

#749 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2392 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 September 2024 - 21:02

3. Лифер да, тяжелее. Вот только если пересчитать на ресурс - то нет.
На условные 250т.км обычного лития надо в два раза больше (а то и в три).
То есть лифера для преодоления этого расстояния необходимо меньше - и по весу, и по объему, и по цене.

ниасилил логику. Как бы там ни было, а Возить с собой лифера надо больше. Потому что у них удельная ёмкость менше.

Сообщение отредактировал Eduardo: 15 September 2024 - 21:07


#750 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1444 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 September 2024 - 22:46

Ну про легенькую батарейку на 12квтч с емкостью 30ач, я надеюсь, теперь мы вообще можем забыть?

Нет. Кто заставляет легенькую батарею катать мотором 110кВт?
Пусть её катает 50кВт или меньше.
Как "я вижу" экономичный городской электромобиль, с заменяемой батареей  - то и 37кВт (50л.с.) более чем достаточно для успешного перемещения по городу с максималкой до 100км/ч и габаритами условного сузуки свифт.

 



#751 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1444 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 September 2024 - 22:51

ниасилил логику. Как бы там ни было, а Возить с собой лифера надо больше.

Но возя меньший аккум из обычного лития, на пол-пути до 250т.км, необходимо будет купить ещё один аккум)
 



#752 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2392 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 September 2024 - 23:25

Ну, докупить, ииии? А возить более тяжелый аккум думаете сильно будет экономически выгодно? Ну проживет он наверное больше, но и грузоподьемность снизится, и расход энергии на 100 км или на заряд такой же емкости батареи увеличится, потому что все время надо возить большую массу. Может оказаться шило на мыло.

А дальше, думаю, у вас есть шанс реализовать свое видение современного электроавтомобиля, когда сами его под себя сделаете. Как вариант, организуйте производство таковых с придуманными вами параметрами.ну а пока, разговор ниочем... у производителей электриков, один из основных козырей это то, что средний электромобильчик делает с места большинство спорткаров... вы и сами это отметили, что ехать на нем весело. А 20-30-50 квт мотор, под батарейку малой емкости и ездить всегда как спящий пенсионер... ну не знаю. Наверное это для автопроизводителей примерно как минус козырный туз в нелегкой игре... в общем, что то мне подсказывает, что ваше видение вряд ли кому то интересно будет из производителей.

Сообщение отредактировал Eduardo: 15 September 2024 - 23:26

  • Cardon это нравится

#753 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2392 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 September 2024 - 23:44

Да, ну все то что я озвучил выше касается и современных плагин гибридов, в которых стоит батарейка смешной емкости, как правило до 100 км пробега чисто на электротяге. Вот там все то же самое, даже жёстче, потому что надо хилой батарейке везти автомобиль и с двс и с электромотором, баком с топливом и лёгкой батареей. Но маленькой батарее это даётся невероятно трудно. Поэтому хозяину типично будет грозить замена батареи через несколько лет активной эксплуатации. Это, конечно, при условии желания "экономить" и проезжать по городу несколько десятков км на электротяге. Но если забить на ежедневную зарядку хилой батареи и кататься на двс, то зачем тогда покупать дорогой плагин гибрид и переплачивать кучу денег???

Сообщение отредактировал Eduardo: 15 September 2024 - 23:46


#754 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1444 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 16 September 2024 - 00:01

Так с места и 37квт более чем нормально поедут в городском потоке. Да не спорткар, но и не спящий же пенс.
Про главный козырь производителей согласен).
Мое видение подходит для желающих удобно и действительно экономично юзать электричку в городском цикле.
Так же подходит для коммерческого транспорта. Пицу и запчасти по городу развозить не на чем)
Раньше у нас хоть производили таврию и ланос пикап. В смысле ну хоть что-то...
Теперь вообще ничего.
Европейские производители с ценами вообще сдурели - пирожки типа добло по 23к$ новые. В Дубаях Suzuki Carry можно почти 3шт купить за такие деньги.
Японцы, кстати, производят и юзают подобную технику в городе, с моторами как раз около 50 л.с (0,66л).
Рынок легкого коммерческого транспорта имеет дыру, заполнить которую электричками с габаритами Carry/Ланос-пикап, со съемным (заменяемым) лифером на 12-15кВт и моторам 37кВт было бы успехом.

 


  • Vrubel это нравится

#755 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2392 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 September 2024 - 08:33

Я так понял сейчас эту нишу не против заполнить китайцы, вон в этой теме уже не раз выкладывали их поделки в такой идеологии. Но, что то в очередь к ним не строятся, как я понимаю.

#756 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2392 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 September 2024 - 08:37

Возможно это было бы успехом, а возможно и еще большим провалом, чем лиф с батареей на 24 квтч. Я выше на примере батареи на 24, да и 40 квтч с мотором 110квт изложил с простыми и понятными выкладками, почему это так. про недостатки и проблемы. Вы витаете в облаках и даже не хотите удосужиться и посчитать для себя, что мотор на 37 или 50квт с батареей на 12-15 квтч это такой же провал...даже хуже, потому что без вреда для батареи 12квтч батарейка с емкостью всего 30ач на стандартных литийжелезофосфатных батареях сможет отдавать долговременно лишь ток 1с. А это 30А х 400в=12квт всего то!!!, те мощность батареи без перегруза фактически отвечает емкости в квтч), кратковременно 3с, а это как раз 36квт. Получится, что эксплуатация такого автомобильчика часто будет происходить на мощности близкой к максимальной, это приведет к его недолгой жизни. А батарейки надо будет менять и выбрасывать намного чаще чем перчатки. Но проблема в том, что цена даже такой маленькой батареи на сегодня, не так что бы низкая. Наверное поэтому, японцы все же ездят на двс до 1л в малом коммерческом транспорте и не морочат себе яйца.

Сообщение отредактировал Eduardo: 18 September 2024 - 08:45


#757 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1444 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 18 September 2024 - 10:24

ФАКТЫ:
Первый лиф 80квт мотор и 24 аккум - 3,33C  - как он едет вообще? в облаках?
peugeot ion  50квт мотор и 14.5 аккум - 3.44C  - как он едет вообще? в облаках?
Все эти авто реально и серийно производятся/эксплуатируются. В облаках?
А они меняют аккумы намного чаще чем перчатки ???

То почему лиферный пирожок 37квт мотор с 15 аккумом - 2,47C вдруг провал?
 



#758 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1444 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 18 September 2024 - 10:32

цена даже такой маленькой батареи на сегодня, не так что бы низкая.

Ага - 200$/квтч в розницу в Украине, с корпусом/дисплеем/БМСкой/доставкой, включая маржу.
А если от цены ячеек отталкиваться?
Даже 200*15квтч =3к$
Очень существенная сумма, на фоне дизельного добло в салоне за 23к$



#759 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6106 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 18 September 2024 - 11:44


Ч

Электричка дешевеет на рынке за каждый год эксплуатации на большую сумму чем сэкономит. При условных статистических 20к км в год... Электричку 5-ти летку с пробегом 100к+ кто-то вообще хочет покупать?)
В 21м году знакомый взял теслу3. Ездит (относительно меня) много - живет в Буче, работа в Киеве. Он "считает" что сильно экономит, в сравнении с его прошлой дизельной машиной. Вот только тесла его подешевела более чем в 1,5 раза за 3 года - экономия отрицательная выходит.

весь премиум дешевеет после 3х лет более чем в два раза не зависимо от топлива. Еще попробуй продай.

#760 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1444 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 18 September 2024 - 16:35

Да тесла 3 с аукциона тот ещё премиум).
У друга шеви болт - тоже говорит они сильно в цене упали, пора брать!)

Новый TLC300  - от $86к сегодня.
А 21 года с пробегом 93т.км  - от $70к на авториа.
TLC200 2020го года по $55к на авториа.
Никаких "после 3х лет более чем в два раза" тут и близко не наблюдается.
Прадики и все лексусы - тоже так.

Может бумеры с мерсами сильно дешевеют, не знаю.
 







Темы с аналогичным тегами Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN