Бензобак например 60 литров. Это пусть 60кг с баком и насосом.
Дополнительно авто с ГБО, для примера, имеет в багажнике ещё +60кг.
Итого 120кг.
И ездит это все успешно много лет.
Lifepo4 весит 7-10кг на квт/ч.
Среднее 8,5кг * 24квт/ч = 204кг. Минимум 168кг.
+50-80кг как-то катастрофически повлияют на управляемость?
При том что Lifepo4 имеет не лучший показатель плотности энергии...
У теслы получается 6,35кг/квтч. То 24квт = 153кг всего.
Если ещё реализовать чтобы часть батареи заходила вперед, за заднюю ось, то вообще прекрасно поедет.
Батарея сзади. Багажник спереди, как в запорожце)
А под капот если - ДВС около 150-200кг и весит. Батарея получится как раз вместо него по массе.
Шуруповерты же никто с одной батареей не юзает?)
Так и тут.
Для поездок на работу/садик/школа/маркет-дом, мне было бы удобно юзать 2 батарейки по 12квтч например.
Средний годовой расход лифа около 21кВтч/100км.
На 12квтч проедет 55-80км в разное время года. Пока сижу на работе, второй аккум дома заряжается. При этом малыми токами не спеша, что даст ресурс.
При этом можно иметь несколько машин, стандартизованных под один вид батарей.
На две машины в семье можно юзать три батареи, одинаковой и/или разной емкости.

#741
НА САЙТЕ
Отправлено 13 September 2024 - 10:14
#744
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2024 - 22:07
Но я вижу, что многие уже и морально к этому готовы, ну что же нет смысла мешать...
Сообщение отредактировал Eduardo: 13 September 2024 - 22:10
#745
НА САЙТЕ
Отправлено 14 September 2024 - 12:48
Батарейкой на 12 квтч реально насмешили.
Что тут смешного?
Для города - вполне.
Живу в городе. Езжу на работу 10км + 10км обратно. Очень иногда куда-то ещё. Максимальный МОЙ дневной пробег 60км, а средний... 23))). Если не таксист, курьер или работа именно с перемещениями как-то связана, то куда вообще можно больше 60км наездить в городе?
Жена ездит каждый день, как и писал выше - садик/маркет-дом. Максимальный пробег 35км/день.
Я не рассматриваю электротягу для перемещений за городом. Вообще.
И что дает запас хода в 300-400 км?
Если очень повезет то из Киева в БЦ и обратно можно съездить?
Мои поездки за город существенно превышают доступные интервалы пробега на электро. При этом зачастую требуют полного привода и объемного багажника.
Жена имеет желание несколько раз в год выезжать в лес, на речку, на КВХ - просто потусить с подругой, пофоткать детей... Когда (или уже если) будет трофи - пофоткать экипажи на точках.
Ещё имею 800метров от дома вдоль леса, где не всегда успевают чистить снег.
Приоритет иметь 4*4 - если электро, то это пузотерка тесла и... и все? Что-то не особо выбор есть.
Электричка дешевеет на рынке за каждый год эксплуатации на большую сумму чем сэкономит. При условных статистических 20к км в год... Электричку 5-ти летку с пробегом 100к+ кто-то вообще хочет покупать?)
В 21м году знакомый взял теслу3. Ездит (относительно меня) много - живет в Буче, работа в Киеве. Он "считает" что сильно экономит, в сравнении с его прошлой дизельной машиной. Вот только тесла его подешевела более чем в 1,5 раза за 3 года - экономия отрицательная выходит.
Я смотрел, считал, выбирал. Электро плотно рассматривал для жены - ну никак.
Электро получается у меня в сознании как 3-й авто в семье. Онли город.
Пока что-то нет настроения ещё 3-ю машину в семью (4-ю даже, если витару за машину считать))).
Плагин гибрид с запасом хода на электро 50км с полн приводом жене бы подошел) . Но выбора не особо, да и цена на них... никакой экономии никогда не будет.
ИМХО так вижу ситуацию с электро.
Кто-то считает иначе, или эксплуатирует иначе... и берет.
Кто-то берет электричку, потому что современно и прикольно, подпитывая решение иллюзией экономичности.
Что тоже вариант - едет тихо и мощно, кайф).
#746
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2024 - 15:09
писали тут нет, но емкость батареи в квт, должна превышать потребляемую мощность в 2 раза, иначе ей будет кирдык
2. Для избежания быстрой деградации батареи, разряжать не более 30-50 процентов, а заряжать не более 90, вот от пробега 500км остается 200
водозащищенность у электричек слабая, никакая то есть,
батареи идут обычный литий, литий ферум тяжелее и больше,
#747
НА САЙТЕ
Отправлено 14 September 2024 - 22:10
1.Новый лиф имеет мотор 110кВт с батареей 40квт/ч. Кирдык?
2.Производители уже это закладывают программно.
Ещё хитрят со здоровьем - SOH. Оставляют как бы "невидимый запас" свыше показанных 100%)
Это для того чтобы деградация аккума не была видна какое-то время. Типа на фактические 90% заряда, авто пишет уже 100%.
Или от обратного - батарея 40кВт заявлено, а по факту она 44 например.
С пробегом, тыщ через 50 или больше, батарея будет уже как бы 90% от новой (деградирует до 40квт из 44). Авто по прежнему показывает SOH 100%.
И вот только потом SOH начнет падать.
Отсюда на вторичном рынке электрички с пробегом 80т.км имеют SOH аж 96% например.
Типа все довольны. Купил новую, 5 лет ездил, а аккум ещё огого!!, лишь 4% износа)))).
Сосед/брат/друг/знакомый посмотрел - ого какой ресурсный аппарат, и тоже пошел покупать себе.
3. Лифер да, тяжелее. Вот только если пересчитать на ресурс - то нет.
На условные 250т.км обычного лития надо в два раза больше (а то и в три).
То есть лифера для преодоления этого расстояния необходимо меньше - и по весу, и по объему, и по цене.
Сообщение отредактировал Cardon: 14 September 2024 - 22:11
#748
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2024 - 20:53
#749
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2024 - 21:02
ниасилил логику. Как бы там ни было, а Возить с собой лифера надо больше. Потому что у них удельная ёмкость менше.3. Лифер да, тяжелее. Вот только если пересчитать на ресурс - то нет.
На условные 250т.км обычного лития надо в два раза больше (а то и в три).
То есть лифера для преодоления этого расстояния необходимо меньше - и по весу, и по объему, и по цене.
Сообщение отредактировал Eduardo: 15 September 2024 - 21:07
#750
НА САЙТЕ
Отправлено 15 September 2024 - 22:46
Ну про легенькую батарейку на 12квтч с емкостью 30ач, я надеюсь, теперь мы вообще можем забыть?
Нет. Кто заставляет легенькую батарею катать мотором 110кВт?
Пусть её катает 50кВт или меньше.
Как "я вижу" экономичный городской электромобиль, с заменяемой батареей - то и 37кВт (50л.с.) более чем достаточно для успешного перемещения по городу с максималкой до 100км/ч и габаритами условного сузуки свифт.
#752
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2024 - 23:25
А дальше, думаю, у вас есть шанс реализовать свое видение современного электроавтомобиля, когда сами его под себя сделаете. Как вариант, организуйте производство таковых с придуманными вами параметрами.ну а пока, разговор ниочем... у производителей электриков, один из основных козырей это то, что средний электромобильчик делает с места большинство спорткаров... вы и сами это отметили, что ехать на нем весело. А 20-30-50 квт мотор, под батарейку малой емкости и ездить всегда как спящий пенсионер... ну не знаю. Наверное это для автопроизводителей примерно как минус козырный туз в нелегкой игре... в общем, что то мне подсказывает, что ваше видение вряд ли кому то интересно будет из производителей.
Сообщение отредактировал Eduardo: 15 September 2024 - 23:26
- Cardon это нравится
#753
ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2024 - 23:44
Сообщение отредактировал Eduardo: 15 September 2024 - 23:46
#754
НА САЙТЕ
Отправлено 16 September 2024 - 00:01
Так с места и 37квт более чем нормально поедут в городском потоке. Да не спорткар, но и не спящий же пенс.
Про главный козырь производителей согласен).
Мое видение подходит для желающих удобно и действительно экономично юзать электричку в городском цикле.
Так же подходит для коммерческого транспорта. Пицу и запчасти по городу развозить не на чем)
Раньше у нас хоть производили таврию и ланос пикап. В смысле ну хоть что-то...
Теперь вообще ничего.
Европейские производители с ценами вообще сдурели - пирожки типа добло по 23к$ новые. В Дубаях Suzuki Carry можно почти 3шт купить за такие деньги.
Японцы, кстати, производят и юзают подобную технику в городе, с моторами как раз около 50 л.с (0,66л).
Рынок легкого коммерческого транспорта имеет дыру, заполнить которую электричками с габаритами Carry/Ланос-пикап, со съемным (заменяемым) лифером на 12-15кВт и моторам 37кВт было бы успехом.
- Vrubel это нравится
#756
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2024 - 08:37
Сообщение отредактировал Eduardo: 18 September 2024 - 08:45
#757
НА САЙТЕ
Отправлено 18 September 2024 - 10:24
ФАКТЫ:
Первый лиф 80квт мотор и 24 аккум - 3,33C - как он едет вообще? в облаках?
peugeot ion 50квт мотор и 14.5 аккум - 3.44C - как он едет вообще? в облаках?
Все эти авто реально и серийно производятся/эксплуатируются. В облаках?
А они меняют аккумы намного чаще чем перчатки ???
То почему лиферный пирожок 37квт мотор с 15 аккумом - 2,47C вдруг провал?
#758
НА САЙТЕ
Отправлено 18 September 2024 - 10:32
цена даже такой маленькой батареи на сегодня, не так что бы низкая.
Ага - 200$/квтч в розницу в Украине, с корпусом/дисплеем/БМСкой/доставкой, включая маржу.
А если от цены ячеек отталкиваться?
Даже 200*15квтч =3к$
Очень существенная сумма, на фоне дизельного добло в салоне за 23к$
#759
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2024 - 11:44
весь премиум дешевеет после 3х лет более чем в два раза не зависимо от топлива. Еще попробуй продай.Ч
Электричка дешевеет на рынке за каждый год эксплуатации на большую сумму чем сэкономит. При условных статистических 20к км в год... Электричку 5-ти летку с пробегом 100к+ кто-то вообще хочет покупать?)
В 21м году знакомый взял теслу3. Ездит (относительно меня) много - живет в Буче, работа в Киеве. Он "считает" что сильно экономит, в сравнении с его прошлой дизельной машиной. Вот только тесла его подешевела более чем в 1,5 раза за 3 года - экономия отрицательная выходит.
#760
НА САЙТЕ
Отправлено 18 September 2024 - 16:35
Да тесла 3 с аукциона тот ещё премиум).
У друга шеви болт - тоже говорит они сильно в цене упали, пора брать!)
Новый TLC300 - от $86к сегодня.
А 21 года с пробегом 93т.км - от $70к на авториа.
TLC200 2020го года по $55к на авториа.
Никаких "после 3х лет более чем в два раза" тут и близко не наблюдается.
Прадики и все лексусы - тоже так.
Может бумеры с мерсами сильно дешевеют, не знаю.
Темы с аналогичным тегами Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей