ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ! - Страница 29 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЭЛЕКТРОПРИВОДНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ!

Внедорожник Электро Tesla Cybertruck

Сообщений в теме: 843

#561 ВНЕ САЙТА   raden

raden

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2014
  • 180 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Отправлено 04 February 2024 - 11:04

Официальные фотографии нового флагманского электромобиля Jeep теперь доступны для просмотра.

 

9a0eba07-3688fb5acc911b044f317fc0060f0799.jpg

 

Появились официальные фотографии нового флагманского электромобиля от Jeep, Jeep Wagoneer S. Этот электрический кроссовер с тремя рядами сидений обладает мощностью 600 лошадиных сил и способен достигнуть скорости 100 км/ч за 3,5 секунды, преодолев при этом расстояние до 640 км без необходимости подзарядки.
 
Официальные изображения Wagoneer S были опубликованы, и этот флагман электрической линейки Jeep поступит в продажу осенью. Детали модели были представлены на веб-сайте концерна Stellantis.
 
Ранее фотографии Jeep Wagoneer S уже утекли в сеть в шпионском стиле. У автомобиля вытянутый силуэт с выраженными углами наклона передних и задних стекол, а также наличие большого спойлера на крыше и диодной подсветки радиаторной решетки.
 
faca39f1-56388929c0a238d376e43f9c01da60d9.jpg
 
Внутри салона на передней панели расположены четыре дисплея, один из которых предназначен для переднего пассажира. Вместо множества кнопок в автомобиле появился круглый селектор режимов езды. Базовая комплектация включает в себя панорамную крышу, а среди опций предложена акустика MacIntosh с 19 динамиками.
 
Электромобиль Jeep Wagoneer S построен на платформе STLA Large, которую также планируется использовать в новом Dodge Charger. Длина кроссовера превышает 5 метров.
 
Wagoneer S получит полноприводную силовую установку с мощностью около 600 лошадиных сил и способностью разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Запас хода электромобиля составит 640 км.
 
26c6df96-784c9e9b3258a5717b98065cd48d7612.jpg

  • Poloni это нравится

#562 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2510 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 05 February 2024 - 05:04

Это не джип, а X7 какой то с примесью GLS-a
В отличии даже от безрамного Гранда 2010///21 его в реке купать нельзя и за Шишигой на нём уже никогда не проедешь

Сообщение отредактировал imperator: 05 February 2024 - 05:05


#563 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1576 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 05 February 2024 - 12:16

Аля аналоговые индикаторы "output level", как на усилках из 70-х - очень круто!)



#564 ВНЕ САЙТА   raden

raden

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2014
  • 180 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Боярка

Отправлено 06 February 2024 - 17:39

В Чехии был представлен электрический эквивалент автомобилей Jeep Wrangler и Land Rover Defender.
 
26372fa5-609644247ba436d1ed3cfe37b0a24e94.jpg
 
Представлен компактный электрический внедорожник MWM Spartan с длиной 4,1 метра и мощностью двигателя 174 л.с. Этот рамный автомобиль оснащен понижающей передачей и блокировками дифференциалов.
 
Чешская компания MW Motors, специализирующаяся на электрических внедорожниках, представила свою новую модель Spartan EV 2.0 по цене от 63 300 долларов, сообщает Autocar.
 
Новый MWM Spartan EV 2.0 призван стать альтернативой Jeep Wrangler и Land Rover Defender. Он построен на базе индийского внедорожника Force Gurkha, сохраняя его угловатый дизайн и размеры. Масса автомобиля составляет 2350 кг.
 
b1465064-c0783b1523d80925eeef39f23e14f8dc.jpg
 
Салон автомобиля обновлен цифровой панелью приборов и 7-дюймовым тачскрином. Комплектация включает только кондиционер.
 
Мощность электромотора MWM Spartan EV 2.0 достигает 174 л.с. с крутящим моментом 1075 Н∙м, что позволяет ему буксировать трехтонный прицеп.
 
Полный привод дополнен понижающей передачей и блокировками дифференциалов, а клиренс составляет 205 мм. Угол въезда – 38°, а съезда – 35°.
 
Аккумуляторная батарея ёмкостью 57 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 240 км. Быстрая зарядка постоянным током (мощностью 90 кВт) на 80% занимает немногим больше получаса.

Прикрепленные изображения

  • 42b8a492-dd570f5a09bb9d53b6fe0020a87704c4.jpg

Сообщение отредактировал raden: 06 February 2024 - 17:40

  • Poloni это нравится

#565 ВНЕ САЙТА   Poloni

Poloni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2013
  • 135 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь Полонский
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буча

Отправлено 07 February 2024 - 14:28

По моему это больше джимни чем деф. 



#566 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1650 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2024 - 22:28

При общей стилистике джимника, индус по размерам даже чуть больше предыдущего 90го дефа. Бешенные 90 кобыл и 250 момента с 2.6 дизеля канеш печалят.


  • Acetilen это нравится

#567 ВНЕ САЙТА   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 290 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 February 2024 - 19:54

Бешенные 90 кобыл и 250 момента с 2.6 дизеля канеш печалят.


А бенз версии там не было?

#568 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1650 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 February 2024 - 23:44

Не, они вроде вдохновлялись геликом и какой-то мерсовский дизель передрали.
  • walke и Acetilen это нравится

#569 ВНЕ САЙТА   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 290 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 February 2024 - 23:55

Понял - спасибо.



#570 ВНЕ САЙТА   Acetilen

Acetilen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Nov 2010
  • 620 сообщений
  • Авто: тойотик и мерсик..
  • Имя:Еduard
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишнево

Отправлено 11 February 2024 - 10:15

При общей стилистике джимника, индус по размерам даже чуть больше предыдущего 90го дефа. Бешенные 90 кобыл и 250 момента с 2.6 дизеля канеш печалят.


Он что там, не турбовый?

#571 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1650 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 February 2024 - 19:22

Запросто может быть и турбовый, у этого же мотора есть версии и на 340 момента. Там есть еще версия экстрим с 2.2 дизелем на 140 кобыл / 320 момента в стоке, что уже веселее.

#572 ВНЕ САЙТА   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 290 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 February 2024 - 17:55

Без турбины оно бы вообще не ехало.

#573 ВНЕ САЙТА   Никар

Никар

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2010
  • 123 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2024 - 19:37

Без турбины оно бы вообще не ехало.

Как раз Вы ошибаетесь. Выше написаны Вам ТТХ с турбиной. И посмотрите изначальные данные.

Бешенные 90 кобыл и 250 момента с 2.6 дизеля канеш печалят.



#574 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1650 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2024 - 19:50

Не ругайтесь. Я поездил достаточно на славном 4D56, который 2.5, 84 кобыл и 200 момента (или сколько от них осталось после 25 лет жизни), который турбовый но без-интеркульный. На почти две тоны веса делики его даже хватало лететь нереальные 115кмч по трассе)

Турба его сделала всего на 10 кобыл и 50 момента мощнее атмосферника.

Условно тот же мотор в последнем поколении выдавал уже 178лс/350нм, так что тут спорить не о чем.

Сейчас с литра обьема дизеля спокойно снимают до 50 коней, так что и без турбины могли бы выжать 120-130 коняк, если б цель была, но зачем если можно взять старое двигло мерса и мучать его еще 20 лет?)



#575 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2461 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2024 - 23:24

Однако, что то с математикой плохо совсем... 2+2=6 получается. Или последнее поколение уже с комон рэйл было с интеркулером и битурбо?

Сообщение отредактировал Eduardo: 14 February 2024 - 23:26


#576 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2510 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 15 February 2024 - 02:23

Степан, а разве сейчас(ну и последние лет 15 допустим) кто то кроме Тойоты со своим древнепердёжным HZ кто то делает НЕтурбированные дизели на коммерческий и тем более некоммерческий транспорт? Рынки Индии и Китая не рассматриваем, ТАТА и прочая лабуда на агрегатах конца 70х может что то без турбин и с литровыми горшками ставить на современные ЗИС-5 и АМО в исполнении для внутреннего рынка с грунтовыми дорогами и заправками из 200л ржавой бочки

#577 ВНЕ САЙТА   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1650 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 February 2024 - 09:29

Так и я о чем. Серийно никто не делает, нет смысла, дешевле, экологичнее, долговечнее поставить турбу.
С головы ща вспомню только ниссановский YD22DD, но его перестали ставить чуть раньше, в 04м вроде. Ну и хюндай, который ставит свои копии 4D56го, которые D4BA/D4BX, во всякие бусики, но их можно отнести к рынкам стран третьего мира.

#578 ВНЕ САЙТА   Никар

Никар

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2010
  • 123 сообщений
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2024 - 17:24


Так и я о чем. Серийно никто не делает, нет смысла, дешевле, экологичнее, долговечнее поставить турбу.

Так вот и я о чём же. Безтурбовое время, особенно для ДТ уже давно в прошлом. 



#579 ВНЕ САЙТА   Трой

Трой

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Oct 2012
  • 224 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Трофим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина.Тында

Отправлено 19 February 2024 - 12:01



#580 ВНЕ САЙТА   Адмирал

Адмирал

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Oct 2007
  • 39 сообщений
  • Авто: Паджеро вагон 4
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 February 2024 - 16:24

А шо там новости проскакивают, что кибертрак ржавеет? 







Темы с аналогичным тегами Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN