Это конечно всё прекрасно, что технологии не стоят на месте, но ценник почти х2 - извините. Не оправдывает моих ожиданий.
Сообщений в теме: 843
#422 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2023 - 21:14
За цену я таки был не прав, смотрел именно на рав4 в свое время, и почему-то был свято уверен, что у них гибрид таки пхев во всех копмлектациях, а не только в топовой. С такой разницей в цене смысла нет вообще, слава перегнившим динозаврам, бензин решает.
Та да. На разницу в цене можно ездить и ездить. Заливай не хочу.
- ivanec это нравится
#427 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2023 - 06:55
бесплатно сыр в мышеловке. За этот якобы бесплатный проезд надо заплатить полторы-две цены обычного автомобиля. Так где же тут бесплатно?А что плохого в том, что бы каждый день проезжать 50-60 км на эелектротяге? Тобишь практически бесплатно И так каждый день (К примеру работа-дом). Для среднестатестического человека, такой киллометраж будет достаточен.
- Cardon это нравится
#429 НА САЙТЕ
Отправлено 03 October 2023 - 15:38
Если мы берем те заветные 50 км в день пробега и разницу в цене в 20к долларов между премиум комплектухой бензинки и пхева рав4, бензин по 60, расход бензинки 9 литров, электричество считаем бесплатным, то, если я не напутал в рассчетах:
на 20к баксов мы наездим около 150 тысяч км,
что при пробеге 50 км в день, пусть 6 дней в неделю, даст 9.5 лет катания (стоимость сервиса пхева может быть от немного дороже бензинки до +50-80% к стоимости)
На выходе на вторичку получаем бензинку с пробегом 150к и каждый покупатель обзывает вас барыгой, скрутившим пробег, и пхев с батареей под замену с поиском лоха, который этот момент упустит.
В сухом остатке я больше склоняюсь к чистой электричке с запасом хода под 300-400 км, если есть розетка под домом и сильное желание экономить, чтоб заряжаться раз-два в неделю, или простую бензинку, если есть хоть малейшее желание ездить по трассе.
Когда пхевы будут стоить хотя бы +15%, тогда это будет иметь больше смысла.
Сообщение отредактировал tark: 03 October 2023 - 15:39
- Eduardo и Cardon это нравится
#430 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2023 - 22:10
Выгода будет со временем, если каждый день ездить работа-дом-магазин.
Никогда)
Это антикредит.
Покупатель даёт кредит своей машине))), а та платит ему как бы проценты (заправка электро дешевле бенза)...
Но на выходе срока кредотования покупатель в минусе. Тело кредита (батарея) исчерпало ресурс ещё до выплаты всех желаемых расчетных %%%, и сдохло
- Eduardo это нравится
#431 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2023 - 22:15
Зачем покупать сегодня лиф за 30к и бегать с проводами вокруг него? Думать о том где он должен стоять, в том смысле что он пока стоит обязательно должен заряжаться))).
Дальше 100км на нем не уехать...
Если можно купить короллу за 20к или Juke и просто ехать куда угодно, сколько угодно и когда угодно?
Сообщение отредактировал Cardon: 03 October 2023 - 22:15
- Student это нравится
#432 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2023 - 08:55
Китайці вже пхають в свої електрички LiFePO4. в залежності від якості елементів та самої збірки, при оптимальних токах заряд/розряд, цей Li-акумулятор проживе до 6000 циклів, але не менше 2000.
при середньому пробігу на одному циклі 300 км маємо ресурс батареї 600 000 до початку деградації. Батарея переживе машину.
- Cardon это нравится
#433 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2023 - 08:56
Ну на гибриде после кончины батареи хоть можно кататься, теоретически, чего не сажешь про 100% электрик. Хотя, зная хотелки автопроизводителей, я почти уверен, что с дохлой батареей машина будет выносить мозг типа обратитесь на сервис или вообще никуда не поедет. Так что рано или поздно батарея потребует замены, а это будет недешево. Так что электрику надо будет выдать ещё один кредит...
#434 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2023 - 09:18
С железофосфатными тоже не всегда так гладко, как стелят. Они вроде как понадежнее, но и менее эффективны и больше вес имеют. Пример с названными оптимальными циклами заряд- разряд и температурой.оптимально ток заряда не более 0.5с, разряда 1с.возьмем 100 акб 100а/ч с суммарный напряжением грубо 400в. А это кг с 200 чистого веса без проводов, балансиров, контроллеров и тд. Для такой батареи заряд оптимально током 50А, те за 2 часа, ну неплохо. Соответсвенно разряд 100А. Мощность максимальная 100Ах400В=40000вт или 40 квт. Вот такую мощность поддерживает в оптимальном режиме батарея на 40квт/ч. Соответственно батарея на 100квч обеспечит в безопасном или оптимальном режиме не более 100квт мощности. И всего то.
А как же заявленные автопроизводителями мощности электромоторов на борту современных каров в сотни киловатт? А вот так!... это в ущерб надёжности и ресурса, и никак иначе.
А как же заявленные автопроизводителями мощности электромоторов на борту современных каров в сотни киловатт? А вот так!... это в ущерб надёжности и ресурса, и никак иначе.
#435 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2023 - 10:39
Жодна з тяглових батарей не працює в оптимальних умовах задля збереження максимального ресурсу до початку деградації.
Якби виробник хотів зробити довговічну батарею, там був би невеликий блок високотокових батарей (наприклад, сбірка LTO з тією ж напругою, ємнісю 10-15 А*г, абе ще на додачу каскад іоністорів), для реалізації різкого прискорення, а коли прискорення падає, навантаження переходить на основну батарею, де невеликий струм розряду. Буде дорожче в магазині, але набагато економніше протягом всього часу експлуатації.
Але виробнику це невигідно, взагалі, в умовах конкурентної ринкової економіки виробляти довговічний якісний товар - це шлях до занепаду і банкрутства.
#436 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2023 - 12:24
Виробнику це вигiдно, ПОКИ ринок не насичений. А потiм так)), як завжди.
Ще додав би що лiфер не горить. Особисто для мене це важливо. Бо якщо я заряджатиму авто, то це на парковцi будинку, пiд дахом будинку...
Мати ризик спалити хату така собi економія.
Також LiFePO4 при залишку здоров'я 80% - це цiлком ще придатна батарея.
В цiлому, окрiм меншої щільності енергії, тiльки плюси.
Спостерiгаю за виробниками i цiнами.
Як тільки калькулятор "дасть добро" - купуватиму!)
А как же заявленные автопроизводителями мощности электромоторов на борту современных каров в сотни киловатт? А вот так!... это в ущерб надёжности и ресурса, и никак иначе.
А это в погоне за покупателем - мощщща, разгон 0-100!... один из способов привлечь покупателя.
Не совместимые вещи с экономией.
Полно на рынке электричек с моторами попроще.
#438 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2023 - 14:45
В Соединенных Штатах разработан электрический пикап мощностью 1000 лошадиных сил, предназначенный для экстремальных условий.
Электрический пикап Rivian R1T был улучшен для повышения проходимости путем увеличения дорожного просвета и установки внедорожных шин. Мощность его силовой установки была увеличена до 1000 лошадиных сил.
Rivian R1T, электрический пикап, получил новую модификацию, призванную увеличить его способность справляться с труднопроходимой местностью. Адаптация к серьезным бездорожным условиям была выполнена компанией Apocalypse Manufacturing из Калифорнии, специализирующейся на тюнинге внедорожных автомобилей. Этот проект был назван Apocalypse Nirvana и оценен в $159 000.
Электрический Rivian R1T был оборудован 38-дюймовыми внедорожными шинами, укрепленными бамперами, защитой днища и дополнительной оптикой на крыше. Кроме того, увеличен дорожный просвет пикапа, а его кузов был окрашен в матовый зеленый цвет с применением специального напыления.
Модель Rivian R1T также получила значительное увеличение мощности, с 835 до 1000 лошадиных сил, благодаря четырем двигателям. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час всего за 2,3 секунды.
Батарея емкостью 135 кВт∙ч осталась без изменений, и заявленный запас хода составляет 560 километров. Кроме того, ходовая система была модернизирована, включая новую усиленную подвеску с увеличенным ходом.
- Danila это нравится
#439 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2023 - 19:31
Вона то працює, але якщо кататись лише в стилі пенсіонера, потихеньку так їздити без різких прискорювань. Лто чи іоністори лише здорожчують конструкцію, а вона і так недешева. Тож хизуватись нема чим. Лто взагалі при малій напрузі на елемент працюють, тож їх треба суттєво більше. При малій ємності в а/ч від них допомога буде не дуже при наявно основної батареї. Іоністори теж не все добре, знов вага і габарити... а що залізофосфат зовсім не горить, щось не дуже віриться, бо при пошкодженні чи короткому лише для однієї батереї з мінімум сотні зо там встановлюється, точно буде біда з будь якими батареями при тих напругах.Жодна з тяглових батарей не працює в оптимальних умовах задля збереження максимального ресурсу до початку деградації.
#440 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2023 - 21:30
Чтобы понять его реальные возможности - нужны "жесткие" испытания в реальных условиях бездорожья. Желательно в разных климатических зонах.
Только потом можно делать выводы - сколько он проедет в тех или иных условиях.
Потом будет видно, стоит он этих денег или нет....
Ну может на однодневную покатуху в говнах его и хватит.
Темы с аналогичным тегами Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей