Предположу что временной интервал торможений на трассе ничтожно мал. Нарекуперируется там ноль целых хрен десятых кВт, на каждые 100км пути))).
Сообщений в теме: 843
#404 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2023 - 22:56
линкин,
Электромотор может и поучаствовать, конечно, если есть что то в батарее. Поскольку у гибрида батарейка пшик, на десятки км, то по трассе её очень скоро уже и нет, считай. однако, этот лишний вес с собой надо возить всегда. А когда она вся высосана, то электромоторы и батарея это лишний вес/балласт который надо везти/крутить и на это тратится мощность. По сути, на трассе гибрид едет только на двс, никакой экономии от этого нет. То что может немного энергии рекуперируется лишь скомпенсирует повышенный расход топлива за счёт лишнего веса, может быть. А так, если батарейку от генератора заряжать, то это же тоже не фонтан и увеличивает расход топлива примерно в той же мере как включение кондиционера, те +1-2л топлива на сотню. Что хорошо в гибридах, так это помощь от электро в самых неэкономных режимах типа трогание с места, рваное движение в пробках и на светофорах или гонках, когда двс пускается уже на 2-3 передачах. В остальном эта технология почти бесполезна
совершенно согласен с Максимом, сколько того торможени на трассе?! Там расклады примерно такие, что на 4-5-6 нормальных торможений можно как то стартануть один раз. Если по городу, то торможений немало и экономия может быть % с 20. А сколько же там тех торможений на трассе? Я в штатном режиме на трассе торможу двигателем, в основном. Тормозами мало пользуюсь.Я не совсем разбираюсь в электро-тяге, но не могу понять, при поездке по трассе всё равно есть торможение и набор скорости, разве там не участвует электро мотор? Да и поддержка крейсерской скорости тоже требует усилий.
+ не совсем ясно как дела с рекупирацией.
Электромотор может и поучаствовать, конечно, если есть что то в батарее. Поскольку у гибрида батарейка пшик, на десятки км, то по трассе её очень скоро уже и нет, считай. однако, этот лишний вес с собой надо возить всегда. А когда она вся высосана, то электромоторы и батарея это лишний вес/балласт который надо везти/крутить и на это тратится мощность. По сути, на трассе гибрид едет только на двс, никакой экономии от этого нет. То что может немного энергии рекуперируется лишь скомпенсирует повышенный расход топлива за счёт лишнего веса, может быть. А так, если батарейку от генератора заряжать, то это же тоже не фонтан и увеличивает расход топлива примерно в той же мере как включение кондиционера, те +1-2л топлива на сотню. Что хорошо в гибридах, так это помощь от электро в самых неэкономных режимах типа трогание с места, рваное движение в пробках и на светофорах или гонках, когда двс пускается уже на 2-3 передачах. В остальном эта технология почти бесполезна
Сообщение отредактировал Eduardo: 19 September 2023 - 22:59
#406 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2023 - 11:51
Эдуард - понял Вас. Хочешь не хочешь, а по неволе необходимо вникать в современные "электрички". Сам ещё раз всё продумал и действительно Вы правы. Тогда абсолютно, как по мне, отпадает необходимость гибридов. Для города - есть те же малолитражки, с чюдесными расходами ну и/или чисто на электротяге с запасом хода в 150 км +/-, что хватит среднестатестическому человеку за глаза.
#407 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2023 - 13:08
Не совсем понятна логика. Наклепали норм гибридов в самом популярном кузове кроссовка. Цена гибрида немного выше условной бензинки, но всяко ниже чистой электрички. Если это plugin гибрид и у него хотя б 70км запас хода с возможностью ехать только на электротяге - он уже покрывает электрохотелки большинства жителей города. При этом они спокойно могут стать на крыло на трассу и ехать сколько душа пожелает на нефти. То есть гибрид может быть единственным авто в семье по цене ненамного выше бензинового собрата с плюсами электрички без многих ее минусов. Имхо если дневные городские пробеги километров 50 и есть где заряжать - гибрид таки хорошая тема.
Если ваши хотелки больше, чем может покрыть запас батареи гибрида - да, в гибридах для вас отпадает необходимость.
Я б поменял формулировку на "нет особого смысла в гибридах, которые нельзя заряжать самостоятельно и нельзя ехать только на электродвижке", так как в этом случае только минуса и никаких плюсов.
#409 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2023 - 20:59
на самом деле, если малолитражка ещё и гибрид, то у неё ещё чудесатее расход горючки, но только по городу. На трассе как у всех.Тогда абсолютно, как по мне, отпадает необходимость гибридов. Для города - есть те же малолитражки, с чюдесными расходами ну и/или чисто на электротяге с запасом хода в 150 км +/-, что хватит среднестатестическому .человеку за глаза.
А вообще маркетологи прикинули, что большинство людей едут на работу в среднем определённый километраж, вывели среднестатичтическую потребрость в дневном пробеге и всех привели к общему знаменателю... никого не волнует, что живя в городе миллионнике вы не можете вписаться в среднестатистическую картину. А раз не вписался, то и расход не такой, как в рекламе. А он всегда не такой, пртому что есть доля обмана. Я пока не видел тестов электриков, что бы машина прошла заявленный производителем пробег. -20% в среднем- реалии жизни. Вот и все
Сообщение отредактировал Eduardo: 22 September 2023 - 21:04
- bruno это нравится
#410 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2023 - 08:24
пока не видел тестов электриков, что бы машина прошла заявленный производителем пробег. -20% в среднем- реалии жизни. Вот и все
Это Вы мало берёте, если климат по типу нормальная зима/лето, день/ночь - делим на пополам +/- от заявленного производителем.
- Eduardo это нравится
#413 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2023 - 11:45
Munro MK_1 Mountain Rescue Edition
Компания Munro представила специальную версию своего электрического внедорожника MK_1, предназначенного для горных спасательных и пожарных служб. Модель вышла сразу в нескольких вариантах, чтобы соответствовать целям «ликвидации последствий стихийных бедствий в отдалённой и непроходимой местности». В отличие от спасательных машин других компаний, в серийную Munro MK_1 не пришлось вносить существенных изменений, так как она изначально поставляется с внедорожными шинами и большим дорожным просветом.
Полностью электрическая трансмиссия осталась неизменной, а это значит, что единственный электродвигатель производит те же 375 л. с. и 700 Нм крутящего момента, разгоняя автомобиль в форме кирпича до сотни за 4,9 секунды. Источник энергии – аккумуляторная батарея мощностью 82 кВт/ч, обеспечивает запас хода более 300 километров или до 16 часов езды по бездорожью, чего должно хватить для выполнения спасательной миссии.
#414 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2023 - 13:32
Цена гибрида немного выше условной бензинки
Если это plugin гибрид и у него хотя б 70км запас хода с возможностью ехать только на электротяге
Я б поменял формулировку на "нет особого смысла в гибридах, которые нельзя заряжать самостоятельно и нельзя ехать только на электродвижке", так как в этом случае только минуса и никаких плюсов.
Немного выше?))
плагины очень дорогие. А с запасом хода 70км ещё дороже.
#416 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 September 2023 - 14:43
Не совсем так.
Плагин-гибриды (PHEV) - это подзаряжаемые или, как их еще называют, - подключаемые гибриды. Их основное отличие от обычных гибридов в том, что плагин-гибриды подзаряжаются не только от ДВС и от торможения. Их можно подзаряжать от обычной домашней розетки или - от специального зарядного устройства.
- Danila это нравится
#419 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2023 - 23:31
А что тут непонятного? Это же надо скрестить ужа с носорогом, что бы ехала машина и от штаного двс и от электро, и вместе, да еще и с рекуперацией, что недешево, и акб дополнительная нужна, и система управления всем этим хозяйством типа умная нужна, но не слишком, что бы чересчур не умничала и еще что бы никто никому работать/ехать не мешал да еще и польза от этого была. Задачка не сильно простая, в целом. Например, вот как отличить желаемое движение накатом от торможения двигателем на затяжном спуске или простое плавное, не очень или даже интенсивное торможение с рекуперацией? Вот какие настройки нужны? Это ведь неочевидно в зависимости от обстоятельств, настроение водителя и его замысла, значит нужны преднастроенные и адаптивные системы управления. Но ведь длительное качение по инерции сильно отличается от торможения двигателем и тем более с рекупераций, верно? Скажем, можно разогнать машину и выключив передачу долго и далеко катиться, а можно не выключить передачу и остановиться намного быстрее, так же и с рекуперрацией, непонятно какие настройки нужны, они ведь разные должны быть. Ясно, что усложняется и тормозная система(должна чувствовать прикосновение к педали тормоза плавным включением и наращиванием рекуперациии и потом подключению гидравлики/пневмо системы механического торможения при необходимости), и система трансмисии в целом, что бы что то вовремя подключать/отключать и все это было плавно и красиво. Но главное в этой истории ехать в удовольствие не погрязнув в изменнении настроек с бесконечным клацанием кучи непонятных кнопочек, движков, опций настроек в бк и тп.
#420 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2023 - 11:16
Как раз проблема наката/торможения уже давно решена. Есть опция управления одной педалью газа - получи рекуперативное торможение когда отпускаешь педаль, нет - рекуперация на начальном нажатии тормоза, пока колодки не коснулись диска, потом подключаются и они. Все как на самокатах и велосипедах, в принципе. От софта немного зависит, насколько все это гладко/дергано происходит, но в целом решение обкатанное.
За цену я таки был не прав, смотрел именно на рав4 в свое время, и почему-то был свято уверен, что у них гибрид таки пхев во всех копмлектациях, а не только в топовой. С такой разницей в цене смысла нет вообще, слава перегнившим динозаврам, бензин решает.
Сообщение отредактировал tark: 27 September 2023 - 11:17
- PAVLOFF, Student и Cardon это нравится
Темы с аналогичным тегами Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей