Сообщений в теме: 843
#383 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 September 2023 - 22:51
А что запас? Проехал км 200-300 и поставил кемпер на зарядку, а сам пока местные достопримечательности спокойно осматривать. Глядишь, в местах которые раньше обычно пролетал, найдется что то интересное. Темп и режим своеобразны, конечно, далеко не все места с таким пробегом на одной зарядке доступны. но можно же и генератор с собой прихватить, и канистр с топливом. Да, геморно, да все эти приблуды надо куда то впендюрить, да, под тарахтение генератора часами напролёт выспаться не получится и отдых превратится в пытку. Но есть же любители готовые пойти на все ради то ли про- то ли ре- гресса.
#384 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2023 - 01:20
Хаммер весит тонны 4, тем более с такой батарейкой
Если он будет где то буксовать на пониженной то там расход ЭЭ в Тесловские 25квт/ч на сотню аж никак не уложится, там все 200 будут, впрочем как и при разгонах с пробуксовкой
станций гипербыстрой зарядки такой мощности в Америке думаю немного, пару сотен кВт/ч в батарею вольт на тысячу за час закинуть это вам как прокатный стан запитать
Смысл в нём при его возможностях? Когда РЭМ какой то или Ф-350 жрёт на 42х на бездорожье литр на км так там бак хотя бы залить не проблема(дизель так и жрать то не будет), а тут чисто покатушки вокруг ранчо со своей выделенной линией на 10 Кв
Хотя авто красивый
Если он будет где то буксовать на пониженной то там расход ЭЭ в Тесловские 25квт/ч на сотню аж никак не уложится, там все 200 будут, впрочем как и при разгонах с пробуксовкой
станций гипербыстрой зарядки такой мощности в Америке думаю немного, пару сотен кВт/ч в батарею вольт на тысячу за час закинуть это вам как прокатный стан запитать
Смысл в нём при его возможностях? Когда РЭМ какой то или Ф-350 жрёт на 42х на бездорожье литр на км так там бак хотя бы залить не проблема(дизель так и жрать то не будет), а тут чисто покатушки вокруг ранчо со своей выделенной линией на 10 Кв
Хотя авто красивый
#388 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 September 2023 - 10:09
Конечно глупо ожидать у кемпера соответствующих габаритов и массы, с аэродинамикой кирпича, такой же расход энергии на трассе как у электроседанов с великолепной аэродинамикой. Про езду по сколько нибудь пересеченной местности вообще нет смысла говорить в силу отсутствия там мест для зарядки. Поэтому ожидаемый расход не может быть ниже 30-35квт/ч на сотню при самых радужных прогнозах. Что даёт радужный прогноз на пробег до 300км при батарее 100квтч. И это уже разряд в ноль. А какой же дурак не зная где и когда можно зарядить будет разряжается в ноль?
Что в результате? За неделю доехать на таком кемпере от Германии до тёплых берегов средиземноморья и столько же назад? За две из Финляндии или Норвегии? Простите, а когда же отдыхать на море?
Что в результате? За неделю доехать на таком кемпере от Германии до тёплых берегов средиземноморья и столько же назад? За две из Финляндии или Норвегии? Простите, а когда же отдыхать на море?
#390 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 September 2023 - 12:20
Так электрик заряжать уже нужен геныч хотя бы на 10 кВт, что бы за ночь успеть зарядить. Вес такого генератора, кхм, как бы помягче, кг от 50. Обьем тоже нормальный. На зарядку 100квч батарейки при справочном расходе 0.35л/квтч бенза нужно 35л. Это в реалии 2 канистры. Ну и проехать в условиях удаления от цивилизации 1000км по хорошей дороге надо 3 суток и запас топлива литров 130-140, а по плохой и типа на понижайке тут и обсуждать нет большого смысла., потому что ещё умножить это количество надо на 2?! Просто на двс это расстояние проходится за 1 день при примерно том же расходе бенза, ну или немного большем. Хм... простите, а зачем весь этот гемор и ради чего? Что бы прикинуться дурачком и всех держа за дурачков рассказывать как мы круто бережем природу используя современные технологии?
- imperator это нравится
#391 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2023 - 15:27
Haval показал дешевый аналог Land Rover Defender за $22 000
Haval Raptor поступит продажу в Китае уже 20 сентября по цене от 22 000 долларов. Внедорожник в среднем расходует всего около 6 литров бензина на 100 км.
В Китае представили новый доступный внедорожник Haval Raptor. Новинка получила брутальный дизайн и доступный ценник.
Haval Raptor отличается сдержанным дизайном в стиле Land Rover Defender. Спереди расположены круглые фары и массивная решетка радиатора.
Задняя оптика состоит из нескольких элементов. На задней двери разместили запасное колесо.
Габариты Haval Raptor:
- длина — 4 800 мм;
- ширина — 1 916 мм;
- высота — 1 822 мм;
- колесная база — 2 738 мм.
Haval Raptor получил вместительный багажник объемом 586 литров. Это пространство можно увеличить до 1404 литров, если сложить задний ряд сидений.
В интерьере установлены 14,6-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймовая панель приборов. Также предусмотрены проекционный дисплей, подстаканники и беспроводная зарядка для электронных устройств.
Haval Raptor оснащен гибридной силовой установкой с 1,5-литровым турбированным двигателем и электромотором суммарной мощностью 167 л.с. и 243 Нм крутящего момента. Она дополнена системой полного привода 4WD.
Внедорожник предложат с аккумуляторными батареями емкостью 19,09 или 27,54 кВт⋅час. Они обеспечивают запас хода 102 или 145 км на электротяге соответственно. Haval Raptor в среднем расходует 6 литров топлива на 100 км.
Продажи внедорожника в Китае начнутся уже 20 сентября. Стоимость новинки составит от 160 000 до 190 000 юаней (от 22 000 до 26 000 долларов).
#392 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 September 2023 - 21:30
Китайцы гонят, что про расход бенза, что электрики. Хотя, если у них расход заявлен и того и другого одновременно, когда электро помогает двс почти все время, то может быть. А так не верится, что бенза надо 6л. 6л это расход у недоприводной ауди ку3, которая поменьше будет и полегче, не страдает из-за плохой аэродинамики. И не может быть у квадратной и тяжёлой практически полноразмерной полноприводной машины расход электричества почти как у теслы жопой по асфальту. Врать серьёзно научились, одним словом.
#394 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 September 2023 - 10:55
Если это перелицованный по жопе Дарго то это не внедорожник а шлак
Посмотрите на Дарго в салоне а потом на напомаженного нового ДЭФа
Передний свес, клиренс как у 8ки жиги, не факт что умная трансмиссия не как на пикапах поможет на бордюр просто зимой по снежку залезть
Посмотрите на Дарго в салоне а потом на напомаженного нового ДЭФа
Передний свес, клиренс как у 8ки жиги, не факт что умная трансмиссия не как на пикапах поможет на бордюр просто зимой по снежку залезть
#397 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2023 - 05:56
А, так там у них в расчёт берут какой то странный городской цикл на несколько десятков км. На трассе там расход дивным образо подскакивает, потому что гибридный привод в этих условиях не работает, а просто езда на двс без помощи электро.
Это при каких таких условиях?
#398 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2023 - 09:06
При движении по трассе. Электрика помогает на разгонах, отлично работает в пробках, а по трассе работает бензиновый движок,так как для него это оптимальный режим работы. На чистой электротяге гибрид по трассе выжмет километров 20-40 при заявленных 50-80 (для большинства гибридов с возможностью ездить не включая движок), ну или 70-100 в случае с раптором выше.
Сообщение отредактировал tark: 18 September 2023 - 09:06
#399 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 September 2023 - 18:35
Я не думаю, что ездить на одной слабой батарейке гибрида это хорошая идея. Ёмкость маленькая очень и токоотбор очень сильно ограничен, надо очень неспеша трогаться и разгоны медленные должны быть. ну или ресурс батареи устремились вниз, для тех кто не понимает сути и насилует её. потому что перегрев будет и разряды большими токами быстро ее угробят.
Сообщение отредактировал Eduardo: 18 September 2023 - 18:35
#400 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 September 2023 - 14:28
Я не совсем разбираюсь в электро-тяге, но не могу понять, при поездке по трассе всё равно есть торможение и набор скорости, разве там не участвует электро мотор? Да и поддержка крейсерской скорости тоже требует усилий.
+ не совсем ясно как дела с рекупирацией.
Темы с аналогичным тегами Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей