Отправлено 04 March 2023 - 23:50
Ну да, ну да... Ещё довойны, при старых тарифах, на многих электрозарядных станциях отпускали энергию по пятерке за кВт, а когда цена электроэнергии для всех будет по 5-6гр/кВт на этих же зарядных станциях по городу она будет по 20? Вот я не уверен, что это дёшево или дешевле.
Дальше будет больше. Модернизация энергосистем, например. а когда всем надо будет заряжаться и возникнет дифицит энергии, и даже ночная зарядка не выручит, потому что такого понятия как льготный ночной тариф просто не будет в принципе,ну вы поняли...
Дальше пойдут проблемы с утилизацией отработавших батарей, а это очень дорогое удовольствие.
Конечно, все эти, и массу других проблем, нужно будет решать, потому что запасы углеводородного топлива не безграничны. Но И запасы лития из которого делают батарейки тоже не безграничны, он не так что бы сильно распространен на земле и не так что бы много его месторождений крупных.
Поэтому и работы ведутся интенсивнее на всех фронтах. Вон форд через 7 лет прекратит выпуск авто чисто с двс в Европе. Те же яйца но в профиль и у других автопроизводителей... Менее чем через 30 лет не будет по плану вообще авто с двс в Европе производиться...
Не переживайте, все это будет решаться за счёт наших карманов, так что наивно полагать, что электротехнологии будут обходиться нам дешевле. Это сейчас хорошо видно по разнице в цене авто одного класса. Уже сейчас за 'чистые технологии' нужно платить заметно больше. А выпуск более массовый электриков скоро приведет к проблемам которые я озвучил выше, пойдут повышение цен на энергию(зелёная опять же дороже) пойдут явные и скрытые налоги/платы за утилизацию/переработку батарей, модернизацию энергосистем и ТД.