Сообщений в теме: 843
#183 НА САЙТЕ
Отправлено 10 September 2022 - 20:09
Новый Jeep Recon. Электрическая альтернатива Wrangler
Удивительный электрический внедорожник появится в 2024 году.
Как мы знаем, Jeep Wrangler – один из самых культовых внедорожников, которые можно купить за деньги. Он способен взобраться на любую гору и форсировать любую реку, он пользуется огромной популярностью у любителей приключений по всему миру. Но поскольку автомобильный тренд всё больше склоняется к электрификации, даже Wrangler 4xe Hybrid находится под угрозой исчезновения.В этом случае, вам стоит обратить внимание на новый Jeep Recon, полностью электрическую альтернативу Wrangler. Только не нужно думать, что если у Recon нет ДВС, то он не является настоящим внедорожником – автопроизводитель приложил немало усилий и провёл немало испытаний, чтобы убедиться, что на бездорожье он так же хорош, как Wrangler.
Внешне Recon, моментально идентифицируемый как Jeep, сочетает в себе дизайн старой школы с современными элементами, создавая футуристический и одновременно брутальный автомобиль. По размерам он близок Wrangler и обладает отличными внедорожными возможностями: у него большой дорожный просвет и очень короткие свесы. Главный дизайнер Ральф Жиль отмечает, что Recon «разработан для того, чтобы вызвать улыбку на вашем лице», при этом покупатели почувствуют в нём «истинную натуру Jeep». Так что внешний вид, немного напоминающий Wrangler, не должен вызывать удивления, потому что Recon разработан той же студией, и несмотря на отсутствие традиционного двигателя, он обязан преодолевать такие же сложные рельефы. Сделать это ему помогает система управления тягой Jeep Selec-Terrain, защиты снизу, технология e-locker axle, буксировочные крюки и АТ-шины уже с завода.
Генеральный директор Jeep Кристиан Менье уверен в его возможностях: «Новый электрический Jeep Recon легко справится со сложнейшей внедорожной трассой Rubicon Trail и сохранит достаточный запас хода, чтобы вернуться в город и подзарядиться». Кстати, пока нет информации о мощности и дальности пробега на полной зарядке, но мы предполагаем, что по этим показателям Recon будет максимально приближен к Wrangler с двигателем внутреннего сгорания, иначе он не выдержит конкуренции. При этом мы знаем, что Recon построят на архитектуре Stellantis STLA Large, которая используется для нового Jeep Wagoneer S, чья мощность достигает 600 л. с. Впрочем, Recon сможет обойтись и более скромными показателями. Кроме того, в Jeep заявили, что внедорожный электромобиль будет использовать ту же батарею и подвеску, что и его собрат по платформе. «Модели, которые мы представляем, демонстрируют, как сочетание электрификации и технологий повышает наши легендарные внедорожные возможности» – добавляет Менье.
Когда же мы можем ожидать появления Recon? В Jeep заявляют, что электрический внедорожник будет готов к 2024 году. Вскоре после этого его представят на европейском рынке. А что будет с Wrangler? Приверженцы традиций могут быть спокойны – электрическая альтернатива не является его заменой. Таким образом, Wrangler сохранит статус внедорожной легенды, в то время как Recon будет ориентирован на тех, кто любит не только офф-роуд, но и экологию.
Сообщение отредактировал Afrika: 10 September 2022 - 20:09
- BratAlex это нравится
#184 НА САЙТЕ
Отправлено 12 September 2022 - 12:01
Канадский стартап Potential Motors только что представил свой первый «приключенческий автомобиль», в виде полностью электрического UTV.
Под идею разработки электрических внедорожников, фирма из Нью-Брансвика смогла привлечь финансирование в размере превышающем пять миллионов долларов и создала высококлассный внедорожный автомобиль, который позиционируется как первый в мире электрический внедорожник Adventure UTV – «полностью интегрированный электрический внедорожник для отдыха и офф-роудных миссий».
Его длина составляет 4,5 метра, ширина – 162 см, а колёсная база – 266 см. Это означает, что он сможет проезжать по узким квадроциклическим трассам, недоступным для обычных внедорожников. Чтобы выполнить своё обещание и доставить пассажиров куда угодно, но в основном в абсолютную глушь, платформа оснащена низким центром тяжести, дорожным просветом 32,7 см и углами въезда и и съезда 40° и 45° соответственно. Только не думайте, что приведённые выше цифры означают, что внутри будет тесно. Компания заявляет, что объём салона – 2 550 литров, поэтому любителям приключений хватит места для снаряжения. Тем более, что в крыше есть встроенный багажник, обеспечивающий дополнительные места хранения. Adventure 1 имеет модульную конструкцию, со встроенной полноразмерной кроватью, выдвижной кухней, а также различными шкафчиками и полочками. Раскладывающаяся полноразмерная кровать установлена в водо- пыленепроницаемом отсеке и с комфортом разместит двух человек. Вы сможете взять с собой достаточно инструментов, снаряжения и даже домашних животных, а если убрать кухонный модуль, то за задними сиденьями можно закрепить два полноразмерных велосипеда.
Кстати, о кухне. Она хоть и небольшая, но включает в себя всё необходимое для приключений: пропановую плиту с двумя конфорками, холодильник, посуду, резервуар для воды и даже раковину. Так что вы не останетесь без кофе, даже если решите провести ночь у чёрта на куличках. то касается мощности, то похожий на фургон UTV оснащён двухмоторной платформой с полным приводом. Он будет выдавать 612 л. с. и 999 Нм крутящего момента, а независимая подвеска обеспечит плавную езду по самой непроходимой местности и при подъёме на скалы. Что касается запаса хода, то компания обещает, что аккумуляторная батарея обеспечит искателям приключений примерно 160 км. Кроме того, Adventure 1 оснащён встроенным резервным зарядным устройством, которое может использовать пропан, припасённый для приготовления пищи и обогрева, чтобы при необходимости подзарядить автомобиль.
Запатентованная операционная система для бездорожья считывает рельеф местности и передаёт информацию о ней в блок управления, чтобы обеспечить «оптимизированное движение» на любой местности. Запланированный к выпуску уже этой осенью, Potential Motors Electric Adventure 1 UTV будет доступен по цене от 136 тысяч долларов
#186 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2022 - 15:02
160км приключений... 80км в один конец. 80км. приключения. От 136к долларов и выше.
Ладно, шутки шутками, просто самый главный рендер забыли прикрепить, чтоб понять как это работает.
Каждый день жить в том, что слева, а в маленьком выезжать по трейлам поспать где-то в дичи. Если будет уметь заряжаться рекуперацией пока его тащат, то хоть что-то.
Ладно, шутки шутками, просто самый главный рендер забыли прикрепить, чтоб понять как это работает.
Каждый день жить в том, что слева, а в маленьком выезжать по трейлам поспать где-то в дичи. Если будет уметь заряжаться рекуперацией пока его тащат, то хоть что-то.
Сообщение отредактировал tark: 12 September 2022 - 15:03
- Cardon и tsunik это нравится
#190 НА САЙТЕ
Отправлено 12 October 2022 - 14:13
Не знаю верить или это фейк....
У электрокаров нашли новую проблему: они взрываются после дождей
В Америке уже зафиксировали несколько подобных случаев всего за неделю
Спустя всего пару недель после урагана «Иэн», который прошел по территории штата Флорида, местные владельцы электрокаров столкнулись с неожиданной проблемой. Их автомобили начали самопроизвольно загораться прямо во время движения. Так, только за последние дни на дорогах сгорели около десяти автомобилей на батарейках.
Эксперты уже поняли, в чем именно заключается проблема — после проливных дождей в аккумуляторные отсеки автомобилей попало большое количество влаги, из-за чего на элементах питания появилась коррозия. Чем больше они окисляются, тем больше шанс возгорания, которому в некоторых случаях предшествует взрыв.
Сообщение отредактировал Afrika: 12 October 2022 - 14:14
#192 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 October 2022 - 00:01
Вот так просто разрешили проблему симбиоза внедорожника и ТеслоЛифа
Брод по колено - потом крематорий
По капот даже думать нечего
Сам как асфальтовый понторез максимум что по пороги в воде ездил, и это на 35х, но некоторые наши на Субару и Туареге реки в Карпатах форсировали
А есть ещё исконно наша проблема - просоленного снега по бампер, который в смеси с грязью и маслами с дороги приклеивается ко всем местам и лезет во все полости и потом там после таяния точно наделает КЗ в модном электрокроссовере
Брод по колено - потом крематорий
По капот даже думать нечего
Сам как асфальтовый понторез максимум что по пороги в воде ездил, и это на 35х, но некоторые наши на Субару и Туареге реки в Карпатах форсировали
А есть ещё исконно наша проблема - просоленного снега по бампер, который в смеси с грязью и маслами с дороги приклеивается ко всем местам и лезет во все полости и потом там после таяния точно наделает КЗ в модном электрокроссовере
#194 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 October 2022 - 21:52
Она как бы есть, но 100% гидооизоляция практически невозможна, и если при 12в можно ездить годами с подмоченной проводкой и это заметить только по факту глюков непонятных или отказа чего то, то с напряжением бортсети в сотни вольт и количеством проводов на порядки больше обычного авто этот номер не проходит попросту, заканчивается серьёзным пожаром до победы, те до последнего издоха батареи.
Сообщение отредактировал Eduardo: 17 October 2022 - 21:56
- PAVLOFF, BOX4x4, imperator и еще 1 это нравится
#197 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 October 2022 - 22:20
В моей ветке Вайбера по пригону битков с США сегодня выплыл аппарат на 146Мегаватт
140000 за него страховая хочет, на мой момент просмотра объявления максимальное предложение было 69500
Ой не скоро в Ботанике или Карпат-Трофи такое чудо поучаствует…
Ссылка и фото в следующем посте
https://www.copart.c...-fl-tampa-south
Успей купить
140000 за него страховая хочет, на мой момент просмотра объявления максимальное предложение было 69500
Ой не скоро в Ботанике или Карпат-Трофи такое чудо поучаствует…
Ссылка и фото в следующем посте
https://www.copart.c...-fl-tampa-south
Успей купить
Сообщение отредактировал imperator: 19 October 2022 - 22:22
- BOX4x4 это нравится
#200 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2022 - 11:46
Все правильно говоришь, Денис, но есть нюансы. Теоретически проблем нет. На практике, полимерные материалы стареют, усыхают теряя пластификатор и трескаются из-за воздействия перепадов температур, жидкостей, агрессивных газов и сред, солнечного света. Наверное поэтому многие джиперы рано или поздно сталкиваются с такими проблемами, как попадание воды в мосты, коробки, раздатки, моторы, в, казалось бы, обслютно герметичные блоки эбу и системы зажигани и тд и тп.
Повторю ещё раз для непонятливых, разница между напряжениями 12/24в и 400/800в колоссальная и принципиальная! Потому что на высоких напряжениях чуть что не так моментально загорается дуга, ее мощность огромная, температура может быть десятки тыс. Градусов и все вокруг выжигает и обуглиает, из-за чего появляются мостики прохводимости и процесс разогрева далее идёт уже без остановки и неконтролируемо.
Не зря сейчас уже выяснили, что часто пожары на жлектрокарах возникают именно из-за попадания небольшого кол-ва влаги в герметичный(условно) батарейный отсек. А какие причины? Это уже другой разговор. Может заводской брак, может криворукие сервисмены что то покрутили(например, решили уплотнительные прокладки хорошо поджать) или сам хозяин это сделал, может камушек или предмет поднятый с дороги на скорости повредил батарейный корпус(микротрещины со временем не исключаются из-за перепадов температур день-ночь) или кто то удачно уронил на корпус молоток или пассатижи при сборке или в сервисе, может полимер усох и влага просочиась через жгуты, кабели, в скрутке меди и тд. может еще... (ну сам поразмысли, вариантов еще уйма, а законы Мэрфи пока никто не отменял).
А Проблема герметичности есть и в космосе, и на подводных лодках, и разных успройствах и аппаратах с высоким вакуумом или давлением. и хотя там зачастую прилагают все возможные усилия и на это брошены любые средства для решениеюя данной проблемы, они все равно остаются и рано или поздно проявляются.
Повторю ещё раз для непонятливых, разница между напряжениями 12/24в и 400/800в колоссальная и принципиальная! Потому что на высоких напряжениях чуть что не так моментально загорается дуга, ее мощность огромная, температура может быть десятки тыс. Градусов и все вокруг выжигает и обуглиает, из-за чего появляются мостики прохводимости и процесс разогрева далее идёт уже без остановки и неконтролируемо.
Не зря сейчас уже выяснили, что часто пожары на жлектрокарах возникают именно из-за попадания небольшого кол-ва влаги в герметичный(условно) батарейный отсек. А какие причины? Это уже другой разговор. Может заводской брак, может криворукие сервисмены что то покрутили(например, решили уплотнительные прокладки хорошо поджать) или сам хозяин это сделал, может камушек или предмет поднятый с дороги на скорости повредил батарейный корпус(микротрещины со временем не исключаются из-за перепадов температур день-ночь) или кто то удачно уронил на корпус молоток или пассатижи при сборке или в сервисе, может полимер усох и влага просочиась через жгуты, кабели, в скрутке меди и тд. может еще... (ну сам поразмысли, вариантов еще уйма, а законы Мэрфи пока никто не отменял).
А Проблема герметичности есть и в космосе, и на подводных лодках, и разных успройствах и аппаратах с высоким вакуумом или давлением. и хотя там зачастую прилагают все возможные усилия и на это брошены любые средства для решениеюя данной проблемы, они все равно остаются и рано или поздно проявляются.
Темы с аналогичным тегами Внедорожник, Электро, Tesla, Cybertruck
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей